Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать позиционирование, торговую марку (нейминг, логотип, фирменный стиль), брендбук.

Решение:

«Чистолесье» - пивоварня с лесной историей, довольно смелый проект, который значительно отличается от других игроков на рынке.Отличие и в идее, и в самой технологии пивоварения. Особенность заключается в том, что для приготовления пива используется самая чистая и мягкая вода из лесной скважины. Вкус пива во многом зависит от качества и мягкости воды. Пиво, сваренное на лесной воде, приобретает особые оттенки, и ценитель может оценить оригинальность и мягкость вкуса.


Исходя из позиционирования, было разработано говорящее название «Чистолесье», а в логотипе используется образ соловья. Он ассоциируется с чистотой леса, природностью и добавляет эмоциональности. 

В качестве основных цветов, поддерживающих идею бренда, были выбраны оттенки зеленого, коричневый и белый. Элемент фирменного стиля – прерывистая линия, символизирует лесную тропу. В оформлении фирменных магазинов пивоварни используются элементы из натурального дерева

 

3

4

6

8

8