/ /
Медиастратегия и медиаплан

Медиастратегия и медиаплан

заказать услугу

Что такое медиапланирование?

Это план рекламной кампании о размещении рекламы в предварительно отобранных средствах массовой информации с распределением между медианосителями средств рекламного бюджета. От того, насколько грамотно выбираются площадки и выполняется бюджетирование, зависят результат рекламной кампании и успех продукта на рынке в целом. Медиапланирование преследует цель получения максимального эффекта от затрат на рекламу.

6.png

Особенности организации и проведения медиапланирования

Сопровождение рекламной кампании в части медиапланирования требует постоянного отслеживания позиций различных игроков на рынке средств массовой информации, тестирования эффективности рекламы, владения информацией о целевых аудиториях тех или иных СМИ, анализа, оценки и оптимизации расходов. Разработка и создание медиаплана предполагает индивидуальный подход к каждому проекту с учетом целей и бюджета конкретного клиента.

Mediastrategiya-i-mediaplan.poisk.png

Анализ эффективности проведения рекламной кампании

Получить абсолютно точные значения роста прибыли от PR-акций невозможно. Оценка эффективности организации рекламных кампаний бывает только приблизительной. Однако даже такие подсчёты имеют важное значение как для планирования маркетинговых мероприятий, так и для контроля за их реализацией. Наши специалисты используют два принципиально разных критерия для анализа рекламной кампании в интернете и офлайне:

  1. Степень психологического воздействия. Позволяет проследить результативность влияния информации на потребителя. Оценке подлежат различные факторы, в том числе заметность и запоминаемость продающих средств. Для сбора статистических данных о психологических причинах, побудивших граждан совершить ту или иную покупку, используются такие методы, как опрос, наблюдение или эксперимент (фокус-группы).
  2. Экономическая эффективность. Оценка денежного эквивалента результата от разработки рекламной кампании. В данном случае анализу подлежат бухгалтерские и статистические данные. Подсчет результатов возможен по нескольким критериям:
    • рентабельности мероприятий;
    • дополнительному товарообороту;
    • степени достижения целевых показателей бизнес-плана и др.

В процессе тестирования эффективности рекламы наши специалисты сталкиваются со следующими особенностями, которые в определенной степени влияют на результаты анализа:

  • никакая акция не дает единовременного и полного эффекта;
  • изменения показателей товарооборота могут быть вызваны сторонними (нерекламными) факторами.

Грамотное планирование рекламной кампании позволяет минимизировать влияние вышеуказанных факторов. Подробную информацию о создании и внедрении высокоэффективных методик можно получить у наших консультантов.

Mediastrategiya-i-mediaplan.poisk.png

Каналы коммуникации:

  1. ATL: ТВ / Пресса / Интернет / Радио / Наружная реклама / Полиграфия.
  2. BTL: Партизанский маркетинг / Вирусная реклама / Промоакции / PR / Дегустации / Директ-маркетинг/ Программа лояльности / POS-материалы / Спонсорство.

Преимущества рекламных кампаний Z&G. Branding:

  • Профессиональная разработка стратегии продвижения и эффективное медиапланирование. Грамотный подход к созданию брендов, результаты которого отмечены жюри авторитетных конкурсов в России и за рубежом.
  • Важнейшее преимущество Z&G. Branding — положительный результат рекламных кампаний.

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Контакты:

8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)

+7(343)253-25-91 — Екатеринбург

+7(495)984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных