На разнообразных рынках, особенно с высокой степенью конкуренции, для продвижения бренда недостаточно проведения локальных PR-мероприятий в интернете или за пределами сети. Разработка и создание конкурентной марки позволяют оптимизировать возможности компании в сфере продаж. Грамотный стратегический план развития помогает марке достичь успеха. В результате владелец получает существенное увеличение прибыли предприятия.
Стратегия продвижения бренда — что это?
Это глобальный план действий, включающий в себя перечень как коммуникативных каналов, так и инструментов коммуникаций. С их помощью до потребителя доносятся преимущества марки.
Что представляет собой медиапланирование?
Под данным термином подразумеваются выбор эффективных медианосителей и план размещения рекламы в СМИ. Важной составляющей медиапланирования как одного из этапов реализации маркетинговой стратегии является бюджетирование — распределение средств рекламного бюджета между каналами. От того, насколько грамотно это делается, зависят успех кампании и объем продаж продукта. Целью медиапланирования является получение максимального эффекта от финансовых вложений в рекламу.
Какие требования предъявляются к этому процессу?
Медиапланирование в рамках маркетинговой стратегии продвижения бренда нуждается в регулярном отслеживании позиций, которые занимают различные игроки на рынке средств массовой информации. Также под контролем находится эффективность рекламы в разнообразных изданиях. Для успешной реализации маркетинговой стратегии важно владение информацией о целевых аудиториях различных СМИ. Собственный медиаплан разрабатывается отдельно для каждого нового клиента с учетом его целей и бюджета.
Этапы создания маркетинговой стратегии
Продвижение нового бренда на рынке предполагает разработку комплекса эффективных мероприятий со среднесрочной и долгосрочной перспективой. Реализация программы осуществляется за счет специальных методов.
В целом процесс продвижения бренда в интернете и офлайне предполагает приведение бизнес-стратегии к конкретной формулировке. Требуется создание определенной ценности торговой марки, обладающей как визуальными, так и вербальными признаками. Данный процесс предполагает следующие действия:
Каналы коммуникации:
Преимущества «Z&G. Branding»:
1. Разработка профессиональной стратегии продвижения и медиапланирование. Профессиональный подход, который подкрепляется победами на авторитетных международных и российских конкурсах, таких как «Logolounge» (США), «Advision Awards» (США), «ИДЕЯ!» (Россия), «ММФР» (Россия). «Z&G. Branding» входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (АКАР).
2. Одно из наших самых сильных преимуществ — это результат.
Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург
+7 (495) 984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(932)61-38-844
Сколько стоит?
Первый пакет
Стоимость рассчитывается индивидуально
Оставить заявку
Достижения
лет на рынке
топ-25 компаний
России
топ-50 трендовых
проектов мира
довольных
клиентов
реализованных
проектов
Приемущества компании
Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи
Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах
География проектов
99 городов и 8 стран
Видеопрезентация
Офис и команда
Наш офис
Mind-map
Думай правым полушарием
Победы
Logolounge
2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов
Идея
2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы
Advision awords
2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы
Red Apple
2010 Россия Международный фестиваль рекламы
Оставить заявку
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»