Но не такая простая эта стратегия на самом деле. Требуется придумать такое наименование, чтобы ни в коем случае не портило репутацию компании, не рифмовалось с плохими выражениями и было легко запоминающимся. Клиент при воспоминании о фирме должен испытывать только положительные эмоции. Во многих случаях от названия предприятия зависит его позиционирование и продвижение на рынке товаров или услуг.
Многие исследования доказали, что название – это главный критерии в формировании приятного образа торговой марки у клиентов и потребителей. Например, брендинг фирмы – самый сильный и запоминающийся идентификатор представляемого бренда.
Придумаем новое название для только что открывшейся компании, сделаем анализ при реорганизации предприятия, его ребрендинге либо смене организационно-правовой формы. При необходимости создадим слоган.
Разработка уникальных, заметных и ярких неймингов для бизнеса, привлекающих клиентов, торгового знака, вызывающего только положительные эмоции.
Личный бренд требуется любому бизнесу, неважно, какой у него масштаб. Мы окажем помощь и торговому центру, супермаркету, небольшому магазинчику или интернет магазину.
Разработаем и представим вам уникальное наименование для вашего заведения, идеально подчеркивающее неповторимость и особую внутреннюю атмосферу.
Разработка и внедрение уникального, красивого, необычного и оригинального наименования осложняется некоторыми важными факторами, на которые нельзя не обратить внимание.
Критерии, которые нужно учесть, чтобы избежать ошибок:
1. Требования к соблюдению законов и патентов.
Нельзя дублировать чужие названия, взятые у конкурентов. Новое, оригинальное наименование предприятия или продукции требуется обязательно защитить от копирования. Проверка нового бренда на уникальность и регистрации в специальном органе выполняется в ФИПС. После проверки и регистрации клиент, заказавший брендинг, становится единственным обладателем прав на него. Согласно закону, ваш бренд или контент никто не имеет права использовать.
2. Реклама и психологические особенности
Название продукта или фирмы в первую очередь должно вызывать желание приобрести продукцию либо заказать услугу. Основные требования: быть оригинальным – легко запомнить, сложно забыть, отличается от всех; недлинным – легко выговорить, хорошо звучит на видео, можно добавить в блог, отсутствуют ненужные словесные конструкции; эстетичным – современное, не устаревшее, понятное большому количеству самых разных людей; постоянным – клиенты должны понимать, что фирма или продукт не являются однодневкой, нужно запомнить этот бренд.
3. Благозвучность и правильное значение
Нужно принимать во внимание благозвучность и понимать все значения выбранного слова, исключить ошибки в произношении. Оно должно вызывать только приятные эмоции, без негатива или неприятных ассоциаций. Не стоит вводить клиентов в заблуждение.
4. Основная идея компании
Название должно отображать главную идею и ценности торговой марки. Также оно подчеркивает все плюсы производителя или продукции.
5. Проверка
Для оценки бренда требуется провести тестирование, проверить, как на него реагирует потенциальная аудитория. Также требуется проверять слова на их благозвучность и выполнить поиск негативных ассоциаций.
Как показывает практика, агентства, предлагающие нейминг, практически не соблюдают все требования, изложенные выше.
Обычно для создания бренда и генерации идей привлекается несколько профессиональных сотрудников – лингвист, неймер, маркетолог и обязательно юрист.
Стоимость на услуги и отличный сервис прекрасно сочетаются в нашей компании. Наше предложение по созданию нейминга по праву считается лучшим в своем сегменте.
За все годы успешной работы наше брендинговое агентство создало и реализовало более, чем 200 проектов.
Проводим аудит деятельности предприятия, чтобы придумать благозвучное и соответствующее название.
Полная конфиденциальность персональных данных наших заказчиков.
Штат агентства полностью состоит только из опытных и проверенных годами специалистов. Это позволяет скрупулезно соблюдать все требования к неймингу. Постоянное повышение квалификации наших экспертов у лучших профессионалов маркетинга, нейминга как в России, так и за рубежом позволяет сделать кадры более профессиональными.
Давайте разберемся, из чего складывается стоимость названия, и как происходит процесс создания красивого обозначения для магазина, компании или товара.
Прежде всего, стоит понимать, что существует два принципиально разных типа наименований:
охраноспособные названия – это обозначения, которые впоследствии могут быть зарегистрированы в качестве торговой марки. Это значит, что такое обозначение уникально, оно прошло проверку в ФИПС как среди зарегистрированных знаков, так и среди тех, которые еще находятся в процессе регистрации (обычно процедура регистрации в РФ занимает около года).
неохраноспособные названия неуникальны. Под таким же именем может работать аналогичный магазин или выпускаться похожий товар. Неохраноспособные названия создать гораздо проще, однако их использование содержит в себе множество подводных камней. Во-первых, вас могут банально путать с другим производителем. Во-вторых, если вы взяли название, которое уже зарегистрировано или сходно с зарегистрированным, то за недобросовестную конкуренцию на вас может подать в суд владелец торговой марки.
Конечно, какое название использовать, каждый предприниматель решает сам, однако необходимо хорошо понимать риски, связанные с отсутствием регистрации товарного знака. За консультацией по данному вопросу можно обратиться к патентным поверенным. Также эти специалисты могут провести экспертизу вашего наименования и выдать заключение о возможности или невозможности регистрации.
Если вы заказываете разработку названия, обязательно уточняйте, будет ли проводиться проверка обозначения по базам РосПатента (ФИПС).
Профессионалы разрабатывают качественный продукт, поэтому агентство обычно заключает договор на разработку охраноспособного обозначения. Этот процесс требует больших трудозатрат, но результат того стоит.
1. Изучение технического задания
Перед тем, как агентство начнет работу над проектом, клиент самостоятельно или с помощью менеджера заполняет бриф. Это позволяет исполнителям более четко понимать потребности клиента, его вкусы и пожелания. После того, как бриф заполнен, его внимательно изучают менеджер проекта и непосредственные исполнители.
2. Контр-бриф
На этапе изучения у исполнителя или менеджера могут возникнуть вопросы, зародиться предварительные гипотезы, определиться подходы к разработке названия. Все это на этапе контр-брифа уточняется и обсуждается с заказчиком.
3. Разработка вариантов
При разработке охраноспособного названия число разработанных вариантов обычно составляет несколько сотен. Большинство из них отсеивается в процессе: некоторые название не вполне соответствуют целям проекта, другие не проходят проверку в РосПатенте.
4. Первичная проверка
Проверка в ФИПС проводится патентными поверенными, что практически сводит на нет возможность отказа при регистрации обозначения.Если вы разрабатываете название самостоятельно, то не забудьте, что проверку каждого наименования необходимо оплачивать отдельно. При заказе через агентство такая проверка входит в стоимость разработки, что позволяет значительно сэкономить.
5. Первая сдача
Сдача первых вариантов наименования. Нередко бывает, что уже при сдаче первых вариантов заказчик выбирает название. Если же этого не происходит, то специалисты обсуждают дальнейшее направление работы, и разрабатывают дополнительные варианты с учетом полученных корректировок.
6. Разработка дополнительных вариантов
7. Первичная проверка дополнительных вариантов
8. Вторая сдача
Двухступенчатая сдача позволяет работать с большей эффективностью. Обычно на этом этапе заказчик выбирает название из первого или второго пула представленных вариантов. Если этого не произошло, то этапы могут быть повторены – условия обговариваются индивидуально.
9. Вторичная проверка
Проверка по базе обозначений, поданных на регистрацию. Это более трудоемкий процесс, чем первичная проверка. Обычно эта услуга оплачивается отдельно. В редких случаях, когда все же существует опасность получить отказ в регистрации наименования, название отправляется на доработку до охраноспособной формы.
10. Подача на документов на регистрацию обозначения
Патентный поверенный оформляет заявку и передает пакет документов в РосПатент.
Что требовалось:
Разработать новую торговую марку (логотип и название) и упаковку для продукта – морепродуктов.
Что сделали:
Осуществление проекта было начато 1 год назад. На тот момент еще не были введены санкции. Специалисты работали над двумя основными предложенными решениями: «норвежская» и «русская» рыба, морепродукты. Остановились все же на бренде с «русскими» словами. В процессе разработки было предложено, переработано и прослушано примерно 300 вариантов будущего бренда. Окончательный вариант звучал так – «Русский улов». Обоснование – предприятие занимается добычей рыбы и морепродуктов на территории РФ, там, где сложные условия для работы и только чистые русские моря. В наименовании товарного бренда четко угадывается намек на патриотизм, что вызывает неоспоримое доверие покупателя. Помимо этого, для отечественных продуктов используется меньшее количество обработок и добавок, поэтому они гораздо лучше, полезней и вкуснее, чем заграничная продукция.
Что требовалось:
Разработка нового логотипа и наименования торговой сети магазинов кофе и чая.
Что сделали:
Наши специалисты после кропотливой работы предложили уникальное слово Teagrafia. Слово читается как Тиаграфия. Образовано оно из «чай» - «теа», «пишу» - «grafo». Если дословно, Тиаграфия – это описание большинства уникальных сортов самого вкусного чая, наука о чайном напитке, его история. Тиаграфия немного напоминает «география», благодаря чему возникают приятные ассоциации с напитками, собранными со всего мира. Заказчик был доволен, мы услышали от него «спасибо».
Что требовалось:
Айдентика, разработка уникального бренда, логотипа, а также паспорта для обуви от компании Profmax (СпортМакси).
Что сделали:
Было придумано такое наименование – «Ferto». Бренд полностью защищен, он абсолютно новый. В результате такой стратегии появилось вымышленное слово, оно образовано от «fero» - носить. Буква «t», добавленная в середину, придала названию итальянский оттенок. А как известно, итальянская обувь – символ качества.
Что требовалось:
Создание нейминга для продукции, предлагаемой в массмаркете, – рыба и морепродукты.
Что сделали:
Несмотря на то, что покупатели – в основном, взрослые люди, даже они любят сказки и приятные былины. Варианты и примеры были различные. Для лучшего звучания, соответствия дизайну и создания приятных ассоциаций на презентации нами было предложено клиенту название «ЧудоМоре». Оно не только ассоциируется с детскими сказками, но и дает яркую эмоциональную окраску звучанию. Помимо этого, бренд очень легко запоминается.
Что требовалось:
Разработать торговую марку и наименование компании, которая продает нижнее белье. Продукция полностью отвечает формуле «цена-качество» и представлена в широком ассортименте.
Что сделали:
Во время работы над проектом предлагалось минимум 250 названий, но было решено сделать «испанскую» марку. После кропотливого отбора клиенту было представлено 10 будущих наименований торговой марки. Выбор заказчика пал на бренд «Arioso». На русском языке это слово означает «выразительный». При опросах целевой аудитории на презентации новой торговой марки было отмечено, что она прекрасно звучит и быстро запоминается.
Мы работаем со всеми регионами и городами Российской Федерации. Помимо того, у нас есть официальное представительство в городе Дюссельдорф, Германия – Ахен.
На все дополнительные вопросы вам могут ответить наши менеджеры.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-466
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку