Для компании по доставке японской Z&G.Branding разработали название, логотип, фирменный стиль, брендбук и сайт
Для проекта было создано немного провокационное название. Логово – место, где обитает зверь. СушиЛогово – место, где обитают суши!
В логотипе используется традиционное для сферы питания сочетание желтого и красного — эти цвета пробуждают аппетит. В букве «С» при помощи приема «контрформа» добавлен силуэт рыбьего хвоста.
В фирменном стиле для того, чтобы оттенить яркий логотип, добавлен графитовый цвет. Кроме того, этот цвет хорошо смотрится в качестве фона для фотографий аппетитных роллов и суши.
Для создания крепкой эмоциональной связи с потребителем был разработан маскот – белый медведь, хозяин логова. Округлая форма на графитовом фоне напоминает ролл.
![СушиЛогово](/upload/images/SushiLogovo-napolnenie-1.jpg)
![СушиЛогово](/upload/images/SushiLogovo-napolnenie-2.jpg)
![Slide 1280x750 1.jpg Slide 1280x750 1.jpg](/upload/medialibrary/f3c/cu43cghm1nkorwji8j1j72j3qd3id352.jpg)
![СушиЛогово](/upload/images/SushiLogovo-napolnenie-3.jpg)
![Slide 1280x750 3.jpg Slide 1280x750 3.jpg](/upload/medialibrary/b28/e6n6wft5bh2q3bz6voiqrjn35l27vyc9.jpg)
![СушиЛогово](/upload/images/SushiLogovo-napolnenie-4.jpg)