/ /
Тренинги по продажам

Тренинги по продажам

заказать услугу

В реалиях современного бизнеса, на передовой в ожесточенной конкуренции сражаются менеджеры по продажам и сотрудники коммерческих подразделений. Главный ресурс здесь – люди. Профессиональные и готовые к любым даже самым сложным переговорам, мастерски переводящие «нет» в уверенное «да». Поэтому обучение сотрудников коммерческих подразделений должно стать обязательным элементом вашей бизнес-системы.

Помочь в этом вам смогут наши специалисты – люди с двадцатилетним опытом в продажах и консультировании, на их счету больше 150 успешных проектов, среди которых бизнес-тренинги и комплексные проекты по ведению продаж в компаниях Nestlé Россия, Nissan,  АН «Новосел», Инсис и многих других.

firmennyy-personazh_Montazhnaya-oblast-1.png

Наши корпоративные тренинги всегда адаптируются под задачи клиента и занимают, в среднем от 2 до 5 дней, с последующим курированием в течение 2 недель/месяца. В программу включены дополнительные задания для закрепления пройденного материала.

Базовый тренинг: «Активные продажи»

По результатам тренинга участники:

  • Ознакомятся со структурой грамотных продаж;
  • Научатся слышать потребности клиента;
  • Овладеют техникой ведения трудных переговоров;
  • Станут мастерами эффективной презентации
  • На практике отработают завершение сделки и методики организации послепродажного обслуживания.

Тренинг включает в себя 8 блоков:

  1. Подготовка — залой успеха! Где искать ваших клиентов и как собрать максимально полную информацию о них? Работа со своими слабыми и сильными сторонами. Этапы пути по воронке продаж.
  2. Ступени продажи. Выход на ЛПР, привлечение внимания и понимание нужд каждого типа клиентов.
  3. Личная встреча. Грамотная подготовка, налаживания контакта и атмосферы доверия, важность невербалики и позитивной речи.
  4. Презентация. От ценностей и потребностей клиента к техникам «язык пользы» и «опора на ключевые слова».
  5. Возражения. Инструменты и четкие алгоритмы как превратить «нет» в «да». Практическая отработка методики.
  6. Переговоры о цене. Снижаем чувствительность клиента к цене, правило сэндвича.
  7. Завершение сделки. Подтверждение договоренностей и грамотный выход из контакта.
  8. Послепродажное обслуживание. Звонки-напоминания и обоснование дополнительных предложений.

Продвинутый тренинг: «Продажи сетевым клиентам» + дополнительные материалы и план работ для участников на следующий месяц.

  • Ключевые отличия продаж сетевым клиентам. Соответствие желаемого и предлагаемого закупщику.
  • Потребности и мотивация закупщика. Кто осуществляет выбор?
  • KPI закупщика и как с ними работать.
  • Как сделать по-настоящему продающее коммерческое предложение.
  • Техники ведения эффективных переговоров. Аргументация «факт – оценка – результат» и работа с возражениями.
  • Особенности ценообразования для сетевых клиентов.
  • Win-win: увеличиваем свои продажи, повышая продажи клиента.
  • Управление закупочный центром.
  • Расширяем ассортимент сетей и учимся работать с просрочкой платежа.
  • Работа с ассортиментными матрицами как способ снижения конкуренции.
  • Отрезаем доступ конкурентов.
  • Работа с Private labels.
  • Секреты успеха лучших поставщиков.

Большой опыт наших тренеров позволяет качественно адаптировать любую программу под ваши задачи. Свяжитесь с нами и мы предложим подходящий именно для вас курс.

Также вы можете посетить серию мероприятий, посвященную стратегиям продаж в рамках Евразийской недели бизнеса.

Контакты:

8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)

+7(343)253-25-91 — Екатеринбург

+7(495)984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844




Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных