Было необходимо разработать упаковку холодного чая «CAMPA», которая будет привлекать внимание потребителя и выгодно выделяться на полке. Основной акцент сделать на натуральности и качестве продукта. Упаковка должна создавать на полке привлекательную картинку, быть динамичной и креативной.
Решение:
В данном концепте выбран стиль «фото + рисованная графика». Яркий и современный вариант упаковки сразу притягивает к себе взгляд за счет насыщенного желтого цвета. Сочетание графики и фотореалистичных фруктов придает дизайну игривость и легкость. Такой дизайн упаковки будет хорошо воспринят прогрессивной молодежной аудиторией. Благодаря сочетанию желтого и зеленого чай напоминает о веселых и беззаботных летних днях, наполненных энергией для новых свершений.
![1280х750 (5).png 1280х750 (5).png](/upload/medialibrary/138/yu6s9ly9w74ssk1vz6sr4ex533g70t9t.png)
![Frame 7.png Frame 7.png](/upload/medialibrary/3cf/0va86uug73xc00s1dx52wezj1jbtstfk.png)