/ /
Аудит бренда

Аудит бренда

заказать услугу

Нередко к аудиту бренда руководители обращаются в том случае, когда проблемы компании на рынке становятся очевидными: падение объемов реализации продукции и спроса на нее, снижение уровня лояльности потребителей и т. д. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, аудит целесообразно проводить на регулярной основе, не реже одного раза в год, — это позволит получать достоверные сведения о текущем положении марки на рынке относительно конкурентов и вносить своевременные изменения в маркетинговую политику компании. Актуальность аудита подкрепляется тем, что успешность бренда напрямую влияет на капитализацию предприятия и его место под «рыночным» солнцем.

Сильный бренд — гарант процветания и стабильности организации, поэтому его аудит необходим всегда, когда речь идет о:

  • освоении более высоких ценовых сегментов;
  • оценке показателей успешности нового бренда после проведения масштабной рекламно-информационной кампании;
  • планировании ребрендинга;
  • создании новых товарных групп;
  • планировании развития франчайзинга;
  • продаже бренда новому владельцу;
  • получении неудовлетворительных данных об объемах продаж и лояльности целевых аудиторий.

Аудит бренда — это проверенный способ управления торговой маркой, позволяющий оценить ее конкурентноспособность и реальное положение на рынке, динамику и перспективы развития. Он применим как к уже давно существующим брендам, так и тем, которые были созданы сравнительно недавно и нуждаются в объективной оценке потенциала.

Компания Z&G. Branding оказывает профессиональные услуги аудита бренда. Мы проведем анализ существующей торговой марки, чтобы вы получили ответы на следующие вопросы:

  • почему товарный знак конкурента занимает более высокие позиции? Для этого рассматриваются сильные и слабые стороны вашей фирмы и ее отличия от конкурентов;
  • почему клиенты считают вашу ТМ непривлекательной? Производится изучение логотипа и названия с точки зрения профессиональных требований.

Комплексный бренд-аудит позволяет понять причины, сдерживающие развитие торговой марки, и установить факторы, влияющие на ее конкурентоспособность и привлекательность для целевой аудитории. С его помощью изучаются:

  • цвета и элементы дизайна (фирменный стиль, упаковка и др.), устойчиво ассоциирующиеся с брендом;
  • аудиальное сопровождение (фирменная песня или мелодия);
  • персонаж/реальный представитель марки;
  • оригинальный способ потребления/демонстрации продукта;
  • ценностная платформа и имидж бренда;
  • программы лояльности;
  • практика спонсорства;
  • бренд-мифология.

Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных