Нередко к аудиту бренда руководители обращаются в том случае, когда проблемы компании на рынке становятся очевидными: падение объемов реализации продукции и спроса на нее, снижение уровня лояльности потребителей и т. д. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, аудит целесообразно проводить на регулярной основе, не реже одного раза в год, — это позволит получать достоверные сведения о текущем положении марки на рынке относительно конкурентов и вносить своевременные изменения в маркетинговую политику компании. Актуальность аудита подкрепляется тем, что успешность бренда напрямую влияет на капитализацию предприятия и его место под «рыночным» солнцем.
Сильный бренд — гарант процветания и стабильности организации, поэтому его аудит необходим всегда, когда речь идет о:
Аудит бренда — это проверенный способ управления торговой маркой, позволяющий оценить ее конкурентноспособность и реальное положение на рынке, динамику и перспективы развития. Он применим как к уже давно существующим брендам, так и тем, которые были созданы сравнительно недавно и нуждаются в объективной оценке потенциала.
Компания Z&G. Branding оказывает профессиональные услуги аудита бренда. Мы проведем анализ существующей торговой марки, чтобы вы получили ответы на следующие вопросы:
Комплексный бренд-аудит позволяет понять причины, сдерживающие развитие торговой марки, и установить факторы, влияющие на ее конкурентоспособность и привлекательность для целевой аудитории. С его помощью изучаются:
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку