Аудит бренда

заказать услугу

Нередко к аудиту бренда руководители обращаются в том случае, когда проблемы компании на рынке становятся очевидными: падение объемов реализации продукции и спроса на нее, снижение уровня лояльности потребителей и т. д. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, аудит целесообразно проводить на регулярной основе, не реже одного раза в год, — это позволит получать достоверные сведения о текущем положении марки на рынке относительно конкурентов и вносить своевременные изменения в маркетинговую политику компании. Актуальность аудита подкрепляется тем, что успешность бренда напрямую влияет на капитализацию предприятия и его место под «рыночным» солнцем.

Сильный бренд — гарант процветания и стабильности организации, поэтому его аудит необходим всегда, когда речь идет о:

  • освоении более высоких ценовых сегментов;
  • оценке показателей успешности нового бренда после проведения масштабной рекламно-информационной кампании;
  • планировании ребрендинга;
  • создании новых товарных групп;
  • планировании развития франчайзинга;
  • продаже бренда новому владельцу;
  • получении неудовлетворительных данных об объемах продаж и лояльности целевых аудиторий.

Аудит бренда — это проверенный способ управления торговой маркой, позволяющий оценить ее конкурентноспособность и реальное положение на рынке, динамику и перспективы развития. Он применим как к уже давно существующим брендам, так и тем, которые были созданы сравнительно недавно и нуждаются в объективной оценке потенциала.

Компания Z&G. Branding оказывает профессиональные услуги аудита бренда. Мы проведем анализ существующей торговой марки, чтобы вы получили ответы на следующие вопросы:

  • почему товарный знак конкурента занимает более высокие позиции? Для этого рассматриваются сильные и слабые стороны вашей фирмы и ее отличия от конкурентов;
  • почему клиенты считают вашу ТМ непривлекательной? Производится изучение логотипа и названия с точки зрения профессиональных требований.

Комплексный бренд-аудит позволяет понять причины, сдерживающие развитие торговой марки, и установить факторы, влияющие на ее конкурентоспособность и привлекательность для целевой аудитории. С его помощью изучаются:

  • цвета и элементы дизайна (фирменный стиль, упаковка и др.), устойчиво ассоциирующиеся с брендом;
  • аудиальное сопровождение (фирменная песня или мелодия);
  • персонаж/реальный представитель марки;
  • оригинальный способ потребления/демонстрации продукта;
  • ценностная платформа и имидж бренда;
  • программы лояльности;
  • практика спонсорства;
  • бренд-мифология.

Аудит бренда

К основным факторам анализируемым в аудите бренда относятся:

1. Рекламно-психологические параметры: эстетичность, запоминаемость, лаконичность, стабильность.

2. Фоносемантические признаки наименования, то есть подсознательное влияние слова/словосочетания на человека. При восприятии определенной последовательности звуков у большинства потребителей формируется именно неосознанное впечатление.

3. Психологическое воздействие цветов в логотипе.

4. Конструктивно-технологические характеристики, иными словами, это удобство применения товарного знака при маркировке и тиражировании.

Критерии аудита бренда

  • Выдача экспертного заключения о востребованности имеющегося позиционирования и глубине его внедрения.
  • Аудит соответствия позиционирования существующим атрибутам бренда (названию, логотипу, фирменному стилю, веб-сайту, рекламе, продвижению и т. д.).
  • Изучение основных конкурентов.
  • Уточнение вопросов для создания стратегии продвижения торговой марки.
  • Выдача рекомендаций по продвижению компании.

 

Кроме того, в процессе аудита бренда определяется его юридическая чистота. Устанавливается возможность регистрации заявленного названия и логотипа. По итогам аудита составляется детальный отчет, включающий информацию о текущем положении торговой марки, и рекомендации по улучшению этого состояния. Главный вывод анализа касается эффективности бренда — оценки устойчивости и объема его вклада в продажи компании, способность приносить стабильную прибыль. Также будет указана другая информация, на которую стоит обратить внимание, в том числе возможность регистрации торговой марки. Аудит позволяет объективно оценить степень ее капитализации и потенциал роста, а значит — и перспективы развития самого предприятия.

Отчет выдается через 15 рабочих дней после оплаты наших услуг. По желанию заказчика мы можем не выкладывать у себя на сайте итоги аудита бренда.

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» — одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи.

 

 

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург

+7 (495) 984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

Сколько стоит?

1

Индивидуально

Стоимость зависит от разных факторов и рассчитывается индивидуально

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Смотреть все

Достижения

12

лет на рынке

25

топ-25 компаний
России

50

топ-50 трендовых
проектов мира

97%

довольных
клиентов

500

реализованных
проектов

Приемущества компании

1

Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи

2

Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории

3

Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

  • Алдан
  • Арамиль
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Бельгия (Брюссель)
  • Березовский
  • Богданович
  • Брянская область, сельцо
  • Бузулук
  • Великобритания (Лондон)
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Волгодонск
  • Воронеж
  • Грузия (Тбилиси)
  • д. Большое Савино
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Катайск
  • Кокшетау
  • Красногорск
  • Красноярск
  • Крым
  • Кумертау
  • Курган
  • Курьи
  • Кыргызская республика
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Matsumotocity, Nagano
  • Махачкала
  • Мелитополь
  • Мирный
  • Москва
  • Мытищи
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новая Усмань
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Обнинск
  • Одесса
  • Октябрьский(Башкортостан)
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Париж
  • Ст. Павловская
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Поселок Искателей
  • Псков
  • Пущино
  • Пышма
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Серов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сосновоборск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тавда
  • Таганрог
  • Тайланд
  • Таштагол
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Тюмень
  • Ува
  • УланУде
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Югра
  • Южно-Сахалинск
  • Япония(Токио)
  • Ярославль
посмотреть все города

Видеопрезентация

Офис и команда

Наш офис

Наш офис

Mind-map

Mind-map

Думай правым полушарием

Думай правым полушарием

Думай правым полушарием

Думай правым полушарием

Благодарим «Z&G.Branding» за профессиональную работу над нашим новым проектом «Природный...

Ладейщиков Андрей Иванович, генеральный директор «Природный стандарт»

все отзывы

Мы обратились в агентство за разработкой фирменного стиля, брендбука и...

Каюкова Татьяна Олеговна - Генеральный директор ООО "ТПК "Грин Маркет"

все отзывы

Мы обратились в компанию за проведением исследования рынка недвижимости в...

Марина Складчикова, заместитель ген. Директора по маркетингу и аналитике "Бетатек"

все отзывы

Мы обратились в агентство ZG за разработкой бренда под ключ...

Коммерческий директор "Витлайн Север" Ильина Алена

все отзывы

Ребята из «Z&G.Branding», спасибо Вам большое, искреннее и от всего...

Станислав Михалько, продюсер видеопроизводственной студии «DS Video»

все отзывы

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для...

Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнерь»

все отзывы

Компания «Z&G.Branding» разработала название и логотип для парка развлечений «Парквик»....

Волосов Геннадий, руководитель проекта «Развлекательные центры»

все отзывы

Нам понравился подход компании к проработке логотипа и фирменного стиля....

Екатерина Макушева, маркетолог «Уральская геологосъёмочная экспедиция»

все отзывы

Нам понравился разработанный вариант логотипа и фирменный стиль, так как...

Екатерина Соболина, руководитель фонда «Action pour Guerison»(Франция, Париж)

все отзывы

«Z&G» разработала несколько торговых марок одежды для наших магазинов. Мы...

Юлия Литвинова, менеджер по рекламе сети магазинов «СпортМакси»

все отзывы

Спасибо компании «Z&G» за добросовестную и оперативную работу по разработке...

Петрукович Алексей, руководитель проектов «Пресс Хаус» (Россия, Москва)

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы...

Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»

все отзывы

Благодарим за отличную работу по разработке фирменного стиля и брендбука...

Берёзкина Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе «Уралтрансбанк»

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за творческий подход к созданию логотипа и...

Севрюков Евгений, директор по развитию сети супермаркетов домашних товаров «ЧерриДом»

все отзывы

Победы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-1.png

Logolounge

2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-2.png

Идея

2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-3.png

Advision awords

2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-4.png

Red Apple

2010 Россия Международный фестиваль рекламы

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

СМИ о нас

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных