Нередко к аудиту бренда руководители обращаются в том случае, когда проблемы компании на рынке становятся очевидными: падение объемов реализации продукции и спроса на нее, снижение уровня лояльности потребителей и т. д. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, аудит целесообразно проводить на регулярной основе, не реже одного раза в год, — это позволит получать достоверные сведения о текущем положении марки на рынке относительно конкурентов и вносить своевременные изменения в маркетинговую политику компании. Актуальность аудита подкрепляется тем, что успешность бренда напрямую влияет на капитализацию предприятия и его место под «рыночным» солнцем.
Сильный бренд — гарант процветания и стабильности организации, поэтому его аудит необходим всегда, когда речь идет о:
Аудит бренда — это проверенный способ управления торговой маркой, позволяющий оценить ее конкурентноспособность и реальное положение на рынке, динамику и перспективы развития. Он применим как к уже давно существующим брендам, так и тем, которые были созданы сравнительно недавно и нуждаются в объективной оценке потенциала.
Компания Z&G. Branding оказывает профессиональные услуги аудита бренда. Мы проведем анализ существующей торговой марки, чтобы вы получили ответы на следующие вопросы:
Комплексный бренд-аудит позволяет понять причины, сдерживающие развитие торговой марки, и установить факторы, влияющие на ее конкурентоспособность и привлекательность для целевой аудитории. С его помощью изучаются:
К основным факторам анализируемым в аудите бренда относятся:
1. Рекламно-психологические параметры: эстетичность, запоминаемость, лаконичность, стабильность.
2. Фоносемантические признаки наименования, то есть подсознательное влияние слова/словосочетания на человека. При восприятии определенной последовательности звуков у большинства потребителей формируется именно неосознанное впечатление.
3. Психологическое воздействие цветов в логотипе.
4. Конструктивно-технологические характеристики, иными словами, это удобство применения товарного знака при маркировке и тиражировании.
Критерии аудита бренда
Кроме того, в процессе аудита бренда определяется его юридическая чистота. Устанавливается возможность регистрации заявленного названия и логотипа. По итогам аудита составляется детальный отчет, включающий информацию о текущем положении торговой марки, и рекомендации по улучшению этого состояния. Главный вывод анализа касается эффективности бренда — оценки устойчивости и объема его вклада в продажи компании, способность приносить стабильную прибыль. Также будет указана другая информация, на которую стоит обратить внимание, в том числе возможность регистрации торговой марки. Аудит позволяет объективно оценить степень ее капитализации и потенциал роста, а значит — и перспективы развития самого предприятия.
Отчет выдается через 15 рабочих дней после оплаты наших услуг. По желанию заказчика мы можем не выкладывать у себя на сайте итоги аудита бренда.
О Z&G. Branding:
«Z&G. Branding» — одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи.
Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург
+7 (495) 984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(932)61-38-844
Сколько стоит?
Индивидуально
Стоимость зависит от разных факторов и рассчитывается индивидуально
Оставить заявку
Достижения
лет на рынке
топ-25 компаний
России
топ-50 трендовых
проектов мира
довольных
клиентов
реализованных
проектов
Приемущества компании
Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи
Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах
География проектов
99 городов и 8 стран
Видеопрезентация
Офис и команда
Наш офис
Mind-map
Думай правым полушарием
Победы
Logolounge
2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов
Идея
2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы
Advision awords
2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы
Red Apple
2010 Россия Международный фестиваль рекламы
Оставить заявку
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»