/ /
Анализ рынка

Анализ рынка

заказать услугу _uznavaemost-brenda_Montazhnaya-oblast-1.png

Выходите ли вы на новые рынки? Запускаете новый продукт? Корректируете свою маркетинговую стратегию или просто хотите оставаться на сильных рыночных позициях? Тогда вам не обойтись без анализа рынка.

Регулярное проведение анализа рынка – это та минимальная гигиена, которая сегодня необходима для принятия верных стратегических решений. Если у вас нет глубокого понимания того, что происходит в данный момент вокруг вас, вы не сможете успеть за прогрессом и неизбежно потеряете свою долю рынка. Если у вас нет понимания того, какие игроки с какими предложениями какую долю рынка занимают, вы не сможете вырасти. И, наконец, если вы не знаете кто ваш клиент, вас ждут проблемы с разработкой продуктов, которые действительно отвечают его потребностям.

Анализ рынка состоит из 4 этапов:

Обзор рынка Объем, доли по секторам, драйверы роста, специфика, законодательство
Тренды и тенденции Что происходит сейчас и как рынок изменится в ближайшем будущем
Конкуренты Прямые конкуренты и субституты
Целевая аудитория Объем, демография, потребности, мотивы и барьеры потребления, отношение к конкурентам

dolya-rynka.png

Этап 1. Обзор рынка

Анализ всегда начинается с общего обзора того, что происходит на рынке: каков объем и есть ли тенденция к росту, какие факторы тормозят развитие отрасли, а какие, наоборот, стимулируют. Рынок в данном случае понимается широко, через потребительскую задачу которую решает ваш продукт, то есть по методологии jobs to be done (JTBD).

На первый взгляд базовая информация, будучи собранной воедино, позволяет четко увидеть коридор возможностей для развития вашего бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Обозначить триггеры, ориентируясь на которые вы сможете разработать план B, C и D, чтобы быть готовым к любым переменам и оперативно среагировать на открывшиеся возможности.

lending.-yekonomichnost.png

Этап 2. Тренды и тенденции рынка

Прогнозы и перспективы от экспертов, существующие прорывные технологии, мировые тенденции и только зарождающиеся тренды вашего рынка – все это будет тщательно изучено и приведено в отчете. Все то, что будет определять сущность вашего продукта и бизнеса в ближайшие годы, то, что будет искать клиент и то, над чем сейчас ломают голову ваши конкуренты.

Следить за трендами и оперативно внедрять инновации – на большинстве рынков это важный источник роста. От того, насколько чутким и актуальным будет обзор трендов рынка зависит кто преуспеет – вы или ваш конкурент. В анализе рынка от Z&G.Branding изучению трендов уделяется отдельное внимание, они рассматриваются в максимально широком контексте с учетом их релевантности для вашей аудитории. Каждая тенденция будет детально рассмотрена, а значит, вы не упустите ни одной возможности для своего роста.

testirovanie-nazvaniya.-opredelit-lidera.png

Этап 3. Конкуренты

От прямых конкурентов до товаров-субститутов, которые ваш клиент использует для решения своих задач – анализ рынка от Z&G.Branding охватывает их всех. Вы увидите сильные и слабые стороны ваших конкурентов, оцените финансовые показатели и познакомитесь с их корпоративной культурой, особенностями продукта и используемыми технологиями, а также посмотрите на них глазами аудитории.

Детальный анализ конкурентов, каким его проводит Z&G.Branding, позволяет разработать собственный уникальный продукт и ни на кого не похожее позиционирование. Позиционирование которое точно выделит вас среди конкурентов и сделает безоговорочным лидером рынка.

neyming.-pozicionirovanie-2.png

Этап 4. Целевая аудитория

Самый важный этап анализа. Позволяет понять кто именно ваша целевая аудитория, что она ждет от продукта, что для нее важно, а что наоборот пугает. Здесь изучается как численность и демография вашей аудитории, так и ее образ жизни и психографические черты. Для более точного понимания образа мысли вашего клиента составляются карта эмпатии и consumer board. Благодаря ним ваша команда точно найдет контакт с аудиторией и сможет предугадывать ее желания.

Z&G.Branding всегда точно удается показать особенности целевой аудитории, влезть ей прямо в голову и вытащить самые ценные инсайты. Инсайты, основываясь на которых, ваши продукты и ваши коммуникации станут настоящим оружием за любовь и преданность клиентов.

Главная сила подобного анализа заключается в систематизации информации. Когда разрозненные данные и глубокие наблюдения собираются в один четкий и понятный документ, становятся очевидными ранее упущенные из виду связи и особенности. Анализ рынка от Z&G.Branding – это документ к которому ваша команда будет не раз возвращаться в своей ежедневной работе. Он сделает принятие стратегических решений проще и обоснованнее, а ваши маркетинговые коммуникации точнее.

Контакты:

8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)

+7(343)253-25-91 — Екатеринбург

+7(495)984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных