Информация – ваше тайное оружие в конкурентной борьбе. Но качественная оперативная информация о состоянии рынка стоит не дешево. А жертвовать качеством данных означает потерять еще больше средств на неверно принятых решениях. Как оптимально распорядиться своим бюджетом на маркетинговые исследования не потеряв при этом в качестве данных? Для этого созданы Омнибус-опросы.
Омнибус исследования – это технология проведения опроса потребителей одновременно для нескольких компаний. Так расходы делятся пропорционально на всех участников и каждый получает возможность внести в исследование интересующий его блок вопросов. Вы получаете репрезентативную выборку, регулярность и строго этичное отношение к вашим данным.
Омнибус исследования позволят вам проводить небольшие регулярные опросы, тестировать концепции, замерять потребительские предпочтения в динамике. И все это в разы дешевле, чем если бы вы проводили подобный опрос самостоятельно.
Благодаря Омнибус-опросам можно исследовать:
– Вашу аудиторию;
– Её уровень потребления;
– Лояльность вашему бренду;
– Критерии выбора товаров (услуг);
– Эффективность рекламной кампании;
– Медиа-предпочтения респондентов;
– Ценовые характеристики;
– Тестировать рекламные материалы, концепции, товары и упаковки;
– И многое другое.
Экономия без потери качества | Стоимость пропорциональна количеству вопросов, а издержки на выборку и сбор информации снижаются за счет шеринга исследования с другими компаниями |
Оперативность | Ежемесячный опрос по единой методике позволяет получать самую оперативную информацию для принятия самых правильных решений |
Регулярность | Самое ценное что может произойти с вашими маркетинговыми данными – это наблюдение за ними в динамике. Главные возможности и инсайты кроются именно здесь. |
Сильная сторона Z&G.Branding – маркетинговые исследования, поэтому обратившись к нам с целью включить свое исследование в Омнибус-опрос вы получите качественный срез потребительских предпочтений в кратчайшие сроки.
Преимущества Омнибус исследований от Z&G.Branding:
– Сравнительная дешевизна опроса. Благодаря Омнибус-опросам серьезные маркетинговые исследования становятся доступными малому и среднему бизнесу;
– Качество данных. Омнибус исследования от Z&G.Branding – это репрезентативная выборка в 600 человек по Екатеринбургу;
– Оперативность информации. Ежемесячный опрос, благодаря которому вы сможете быстро реагировать на изменения потребительских предпочтений.
– Прогнозируемость. Опрос проводится ежемесячно, поэтому вы можете заблаговременно планировать свою маркетинговую активность.
– Строгость методики. Выборка и методика не меняется, поэтому вы получаете самое ценное для исследователя – данные в динамике. Просто цифра скажет мало, важно куда она движется и с чем коррелирует это движение.
– Профессионально составленные анкеты. Вы получаете настоящие данные о потребительских предпочтениях, а не то, на что натолкнула респондента сама формулировка вопроса.
– Глубокий анализ результатов Омнибус исследований – выявленные корреляций, оценка динамики, выработка гипотез и рекомендаций.
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-446
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку