Задача:
Ключевым фактором успеха, при создании сильного бренда, является комплексный подход к работе. Перед нами стояла задача выделить на рынке юный медицинский центр «ИРИС» и создать узнаваемый образ.
Для этого мы начнем с фундамента бренда – разработки бренд-платформы. Этот документ является ключевым инструментом, содержащим основные характеристики бренда, его преимущества, выгоды, цели, ценности, отличающие его в сознании потребителей от конкурентов.
Далее, перейдем к основной визуальной части – созданию логотипа и фирменного стиля, призванного повысить узнаваемость бренда. Дополнительным условием стало сохранить возможность регистрации графики в Роспатенте.
И «вишенкой на торте» станет готовая креативная рекламная концепция, раскрывающая многопрофильность компании для целевой аудитории. Она поспособствует распространению информации о бренде, привлечению потенциальных клиентов и формированию позитивного имиджа. В рекламе затронем три основных направления: стоматология, диетология и наркология (алкозависимость).
Решение:
В основе концепции логотипа – лёгкий, воздушный образ с яркими и выразительными цветами и органическими очертаниями. Плавные округлые контуры и неагрессивные формы транслируют позиционирование компании и личностное отношение к каждому клиенту. В графическом знаке мы соединили два образа — мягкие изгибы лепестков ириса и текучие вещества лекарственных форм. Яркая палитра делает логотип более живым и человекоцентричным. При этом цвета достаточно мягкие, спокойные, в коммуникации сохраняется эмоция, чувствуется забота, внимание, участие.
Шрифтовой блок, лаконичный и современный, соответствует пластике знака.
Айдентика, создает атмосферу лёгкости и спокойствия, транслирует заботу, честность и внимание к каждому пациенту. Компания формирует современное пространство, где больше нет места страха перед врачами и обследованиями.
В основе стиля – лаконичная подача и абстрактная графика органической формы. Плавные, мягкие, округлые контуры имеют успокаивающее, дружелюбное воздействие. Абстрактные природные образы скомбинированы в технике полупрозрачной многослойности. Мягкие, пастельные оттенки создают непринужденную атмосферу расслабления и умиротворения. Палитра фона и фирменной графики выполнена в оттенках цвета каждого направления клиники с переходом от самого выбеленного к насыщенному.
Типографика стиля лаконичная, отражает профессионализм врачей. Акцентный шрифт дружелюбный по пластике и используется дозировано. Являясь визуальным акцентом, он в то же время «сглаживает» для кого-то «пугающие» названия медицинских процедур.