Существование современной и успешной компании невозможно без сайта. Именно в сети потребители в первую очередь ищут информацию о товарах и услугах. Качественно спроектированный сайт свидетельствует о надежности компании, он помогает потребителям найти нужную информацию и совершить покупку.
Не так важно, какую форму сайта выбрать (landing page или классический «многостраничник»), главное, чтобы сайт был выполнен качественно. Профессиональный дизайн сайта — основа успеха. От степени привлекательности, удобства и актуальности сайта напрямую зависят имидж компании и развитие бизнеса.
привлекает и удерживает потребителя;
хороший дизайн сайта легко запоминается;
визуальный образ остается в сознании потребителя;
грамотный дизайн сайта вызывает доверие;
стимулирует продажи;
повышает стоимость бренда;
создает позитивный образ компании.
Задача:
Разработать торговую марку (название, логотип), брендбук, дизайн сайта и рекламные материалы для спортивного клуба.
Решение:
Из предложенных вариантов было выбрано название «Путь Силы». В восточной философии, давшей миру многие боевые искусства, путь – это развитие сильного духа, а затем и тела.
Логотип представляет собой стилизованное изображение гантели, и в то же время фрагмент схематичной карты – символа пути. Черный и красный цвета символизируют волю, силу и стремление к победе. Элементами фирменного стиля стали пиктограммы, напоминающие иероглифы. Для поддержания силы воли посетителей на стенах размещены вдохновляющие цитаты. Цитаты также размещаются на рекламных и фирменных носителях, что придает эмоциональность бренду.
На основе фирменного стиля был разработан сайт клуба.
Задача:
Провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, торговую марку (нейминг, логотип, фирменный стиль), брендбук.
Решение:
«Оптиктория» — территория оптики. Эмблемой логотипа стали зеленые концентрические круги, символизирующие фокус зрения. Этот элемент активно используется в фирменном стиле компании и в рекламных коммуникациях. Надпись, расположенная внутри кругов, притягивает к себе взгляд и выделяет компанию среди конкурентов.
Для сети оптик был разработан шаблон рекламных материалов для представления новых коллекций очков, представляемых потребителям ежемесячно. Фирменный стиль нашел свое отражение в дизайне сайта http://optictoria.ru/
Задача:
Разработка бренда для противогололедных реагентов (нейминг, логотип, упаковка, фирменный стиль, дизайн сайта, рекламные макеты и презентацию)
Решение:
А-стандарт – продукты высочайшего качества, стандарт высшего А-класса.
Логотип представляет собой стилизованную букву А, на перекладине которой написано «стандарт». Холодная гамма подчеркивает условия использования реагентов, а зеленый цвет напоминает об экологичности. В фирменном стиле и упаковке добавлен оранжевый цвет для расстановки акцентов.
Для компании был разработан дизайн сайта (http://astandart-eco.ru/) и презентация, описывающая преимущества продуктов компании.
Задача:
Для компании «Черемушки» разработать новый Бренд «под ключ» (позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, слоган, рекламную концепцию). Марка «Черемушки» существовавшая уже более 15 лет, имела вес и заслуженное уважение в городе Бузулук (Оренбургская область). Для выхода на новые рынки (один из первых городов – Самара), сложилось опасение, что данная торговая марка не сможет составить серьезную конкуренцию крупным федеральным брендам. Было принято решение о создании новой марки с ценностями свойственными лидирующим зарубежным брендам.
Решение:
Мы выбрали себе сегмент рынка «бренды-профессионалы», где потребители готовы платить более высокую стоимость за действительно надежную продукцию! При проработке эмоциональной составляющей марки было отдано предпочтение немецкой философии ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и партнерами.
В качестве рекламной концепции мы использовали серию макетов направленных на знакомство с новой маркой и закрепление ценностей в сознании целевой аудитории! На первом макете был размещен стратегический слоган «Behagen»: «Надежность все-таки важнее!» (логотип не размещали, чтобы не возникало прямых ассоциаций с рекламным макетом). Следующие макеты были посвящены непосредственно продукции компании: окна, ворота, натяжные потолки. В рамках этих макетов необходимо было рассказать о надежности немецкой продукции с использованием честной фактической информации. Например, был использован слоган «Надежное окно можно открыть 500 000 раз!».
Профессиональный брендинг сайта. О компетентном подходе к реализации дизайнерских идей свидетельствуют многочисленные победы в авторитетных конкурсах российского и международного масштаба.
Одним из наиболее сильных преимуществ Z&G. Branding является результат — продающий дизайн сайта, который повышает цену бренда.
Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(932)61-38-844
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку