Сегодня ни одно процветающее предприятие не обходится без собственного сайта. Это может быть одностраничник, онлайн-магазин, большой корпоративный ресурс и прочее, в зависимости от цели. Тогда перед пользователем возникает потребность в выборе CMS-платформы для создания сайта. Предлагается ознакомиться с главными особенностями и критериями, которые стоит учесть при выборе.
Успех современной компании во многом заключается в деталях разработке сайта. Ведь прежде, чем приобрести товар или воспользоваться определенной услугой, потенциальный клиент постарается узнать, как можно больше информации об организации. Посетитель старается изучить отзывы от благодарных или недовольных потребителей, ознакомиться с функционалом и интерфейсом веб-сайта. Таким образом, он сделает вывод о продукции и компании, в целом.
Поэтому, ресурс должен быть выполнен качественно и вызывать приятные впечатления. Дизайн сайта желательно проработать досконально, ведь это первое, на что обратит внимание посетитель. Часто, от его привлекательности и практичности зависит успешность развития бизнеса.
Некоторые предприниматели решают не заморачиваться над выбором расцветки, проработкой структуры, размещением информационных блоков и прочих компонентов web-дизайна. Они даже не представляют, какую ошибку совершают. А эта оплошность может стоить большой прибыли. Качественный визуал решает такие проблемы:
· Привлекает и удерживает покупателя. Большинство людей руководствуются эмоциями. То, какие впечатления вызовет у пользователя внешний вид ресурса, может повлиять на его настрой: либо мотивировать на приобретение, либо оттолкнуть.
· Притягательный дизайн запоминается. В памяти надолго остается красивая картинка или удобный интерфейс. Кроме того, тем, что нам нравится, мы готовы делиться с близкими.
· Визуал закрепляется в сознании. К тому, что нравится, хочется возвращаться снова и снова. Приятный дизайн сайта способствует новым покупкам.
· Грамотно составленный дизайн взращивает доверие. Когда все на своих местах – это порядок. Значит, компания надежна.
· Стимулирует продажи. Существуют дизайнерские приемы и соотношения цветов, которые располагают к действию.
· Повышает стоимость бренда. Чем выигрышнее внешний вид, тем больше клиентов, популярнее предприятие и выше спрос. А чем выше спрос, тем дороже продукт.
· Создает позитивный образ. Положительные эмоции – это то, чего, порой, не хватает в жизни. И если продающий сайт будет дарить позитив – бизнес будет успешнее.
Предлагается рассмотреть 2 наиболее распространенные платформы по разработке сайта в России. Они заняли лидирующие позиции на рынке и собрали восхищенные отзывы пользователей.
Начнем с Bitrix. Портал вполне удобен в эксплуатации и не представляет сложности в работе, даже для новичков. Чтобы начать, пользователю достаточно создать аккаунт, с возможностью создания или редактирования контента.
После авторизации, нужно выбрать «режим редактирования», функция размещена вверху в правой части экрана. Там совершаются все манипуляции по созданию сайта. Далее, с помощью пары нажатий клавиш необходимо опубликовать материал. Разработка сайта на Битрикс дает возможность легко изменять простую информацию, размещенную на страницах ресурса, не прибегая к услугам программиста.
Авторы позаботились о том, чтобы система могла сохранять перечень товаров в папках. Среди преимуществ нелишне выделить возможность интеграции данных с программой 1С. Также, есть функция обновления сведений.
Что касается платформы Wordpress, то здесь тоже легко управлять контентом. Последняя версия оснащена плагином Gutenberg. Это дает возможность пользователям разрабатывать страницы с произвольной структурой. Также, среди приятных особенностей этого дополнения можно выделить функцию перемещения информационных блоков и возможность прикрепления различных файлов, которые будут хорошо вписываться в контекст. Разработка сайта на Вордпресс характерна и рядом других, в том числе и бесплатных, плагинов.
Благодаря дополнениям в последних версиях обеих платформ, на каждой из них можно заказать создание сайта, который поможет преуспеть в развитии бизнеса. Однако по количеству функций Битрикс существенно выигрывает. Тогда как Вордпресс предоставляет своим пользователям только минимальный набор функций.
Взвесив все «за» и «против», предприниматель, при создании сайта в России, будет ориентироваться на прейскурант цен. Важно сказать, что стоимость разработки сайта зависит от многих факторов. К примеру, необходимо решить, какой тип ресурса пользователь хочет заказать (лендинг, многостраничник, интернет-магазин и прочее), какие функции там должны быть, возможно, есть особые пожелания.
В среднем, разработка сайта в Москве, обойдется в 250 тыс.-1,5 млн. рублей – от самого простого, до уникального проекта с продуманным, до мелочей, контентом. Есть варианты и дороже, все зависит от задумки заказчика. Если брать во внимание ценовой спектр рассмотренных ранее двух платформ, то можно сделать такие выводы:
· Стоимость создания сайта на Bitrix может варьироваться от 250 тыс. до 1,5 млрд. рублей.
· Цена на Wordpress колеблется в диапазоне 250 тыс.-1,5 млн. рублей.
Конкретно, во сколько обойдется та или иная работа, подскажет специалист, к которому обратится клиент. Все будет зависеть от использованных услуг и индивидуальных предпочтений по внедрению в конкретную веб-разработку.
Чтобы заказать создание сайта в Москве, важно составить приблизительный проект того, как будет выглядеть ресурс и какие цели он преследует. Это можно продумать, как самостоятельно, так и прибегнуть к помощи знающего человека. Выбрав платформу, зарегистрировавшись и обозначив фронт работ, можно заказать разработку сайта у профессионала. Ему нужно объяснить, что клиент ожидает получить в результате, обговорить все нюансы и составить прайс-лист.
Задача:
Разработать торговую марку (название, логотип), брендбук, дизайн сайта и рекламные материалы для спортивного клуба.
Решение:
Из предложенных вариантов было выбрано название «Путь Силы». В восточной философии, давшей миру многие боевые искусства, путь – это развитие сильного духа, а затем и тела.
Логотип представляет собой стилизованное изображение гантели, и в то же время фрагмент схематичной карты – символа пути. Черный и красный цвета символизируют волю, силу и стремление к победе. Элементами фирменного стиля стали пиктограммы, напоминающие иероглифы. Для поддержания силы воли посетителей на стенах размещены вдохновляющие цитаты. Цитаты также размещаются на рекламных и фирменных носителях, что придает эмоциональность бренду.
На основе фирменного стиля был разработан сайт клуба.
Задача:
Провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, торговую марку (нейминг, логотип, фирменный стиль), брендбук.
Решение:
«Оптиктория» — территория оптики. Эмблемой логотипа стали зеленые концентрические круги, символизирующие фокус зрения. Этот элемент активно используется в фирменном стиле компании и в рекламных коммуникациях. Надпись, расположенная внутри кругов, притягивает к себе взгляд и выделяет компанию среди конкурентов.
Для сети оптик был разработан шаблон рекламных материалов для представления новых коллекций очков, представляемых потребителям ежемесячно. Фирменный стиль нашел свое отражение в дизайне сайта https://optictoria.ru/
Задача:
Разработка бренда для противогололедных реагентов (нейминг, логотип, упаковка, фирменный стиль, дизайн сайта, рекламные макеты и презентацию)
Решение:
А-стандарт – продукты высочайшего качества, стандарт высшего А-класса.
Логотип представляет собой стилизованную букву А, на перекладине которой написано «стандарт». Холодная гамма подчеркивает условия использования реагентов, а зеленый цвет напоминает об экологичности. В фирменном стиле и упаковке добавлен оранжевый цвет для расстановки акцентов.
Для компании был разработан дизайн сайта (https://astandart-eco.ru/) и презентация, описывающая преимущества продуктов компании.
Задача:
Для компании «Черемушки» разработать новый Бренд «под ключ» (позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, слоган, рекламную концепцию). Марка «Черемушки» существовавшая уже более 15 лет, имела вес и заслуженное уважение в городе Бузулук (Оренбургская область). Для выхода на новые рынки (один из первых городов – Самара), сложилось опасение, что данная торговая марка не сможет составить серьезную конкуренцию крупным федеральным брендам. Было принято решение о создании новой марки с ценностями свойственными лидирующим зарубежным брендам.
Решение:
Мы выбрали себе сегмент рынка «бренды-профессионалы», где потребители готовы платить более высокую стоимость за действительно надежную продукцию! При проработке эмоциональной составляющей марки было отдано предпочтение немецкой философии ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и партнерами.
В качестве рекламной концепции мы использовали серию макетов направленных на знакомство с новой маркой и закрепление ценностей в сознании целевой аудитории! На первом макете был размещен стратегический слоган «Behagen»: «Надежность все-таки важнее!» (логотип не размещали, чтобы не возникало прямых ассоциаций с рекламным макетом). Следующие макеты были посвящены непосредственно продукции компании: окна, ворота, натяжные потолки. В рамках этих макетов необходимо было рассказать о надежности немецкой продукции с использованием честной фактической информации. Например, был использован слоган «Надежное окно можно открыть 500 000 раз!».
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-446
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку