Продажи

Эффект прайминга

Маркетинг предполагает и знание многих- особенностей человеческой психики. Одним из самых интересных явлений является прайминг или эффект предшествования. Название происходит […]

Презентация в лифте

Часто бывает так, что на разработку предложения тратится много времени, тщательно продумывается его презентация. Но все это тщетно, если встреча […]

Повышение уровня продаж

Возможность управления сбытовой деятельностью приносит предприятию большие объемы прибыли. Есть несколько вариантов достижения этой цели – повышение цен, увеличение количества […]

Продажи и маркетинг

Никогда и ни в какой сфере совместных работ не была столь важной такая совместность в отношениях и функционировании сферы маркетинга […]

Продажи крупным клиентам

Прибыльность и востребованность продукта на рынке во многом зависит от стратегии продвижения и системы продаж. Даже заслуживающая внимания целевой аудитории […]

Книга продаж: что это и кому необходимо?

Эффективные техники продаж – одна из основ современного бизнеса. Они необходимы как в розничной торговле, так и в b2b-секторе. Каждый […]

Недовольные клиенты или как бороться с негативом?

Если просмотреть любую маркетинговую работу, в ней можно найти различные вариации одной фразы: «довольный клиент останется довольным, а недовольный – […]

Почему люди склонны тратить деньги зря?

Чем больше человек теряет в жизни, тем меньше у него проявляется чувствительность к потерям в дальнейшем. Профессором психологии М. Базерманом […]

Повторные продажи. Как удержать клиента?

Не секрет, что привлечение новых покупателей обходится компаниям в разы дороже, чем продажи уже существующим клиентам. Однако разовая покупка имеет […]