/ /
Продажи

Продажи

Продажи крупным клиентам

Прибыльность и востребованность продукта на рынке во многом зависит от стратегии продвижения и системы продаж. Даже заслуживающая внимания целевой аудитории продукция или услуга может остаться неоцененной и потерпеть фиаско, если грамотно не выстроена цепочка от продавца к потенциальному покупателю.

Продажи и маркетинг

Никогда и ни в какой сфере совместных работ не была столь важной такая совместность в отношениях и функционировании сферы маркетинга и продаж. Для многих они выглядят идентичными понятиями, но, разобрав их более детально, понятно, в чем состоит их разница, каковы проблемы, с которыми они сталкиваются, какие вопросы координируют, интегрируясь с целью повышения и улучшения финансовых показателей и результатов.

Повышение уровня продаж

Возможность управления сбытовой деятельностью приносит предприятию большие объемы прибыли. Есть несколько вариантов достижения этой цели – повышение цен, увеличение количества проданных партий и единиц.

Повторные продажи. Как удержать клиента?

Не секрет, что привлечение новых покупателей обходится компаниям в разы дороже, чем продажи уже существующим клиентам. Однако разовая покупка имеет все шансы остаться первым и единственным контактом потребителя с товаром или услугой в том случае, если в организации должным образом не налажена система повторных продаж.

Почему люди склонны тратить деньги зря?

Чем больше человек теряет в жизни, тем меньше у него проявляется чувствительность к потерям в дальнейшем. Профессором психологии М. Базерманом из американского университета на протяжении нескольких лет проводился эксперимент со студентами, где им предлагается принять участие в аукционе по продаже купюре номиналом в 20 долларов.

Недовольные клиенты или как бороться с негативом?

Если просмотреть любую маркетинговую работу, в ней можно найти различные вариации одной фразы: «довольный клиент останется довольным, а недовольный – поделится свои недовольством с 50-ю другими».

Книга продаж: что это и кому необходимо?

Эффективные техники продаж – одна из основ современного бизнеса. Они необходимы как в розничной торговле, так и в b2b-секторе. Каждый бизнес имеет свои особенности, свои нюансы. Одни приемы продаж будут работать хорошо, другие же будут абсолютно неэффективны.

Презентация в лифте

Часто бывает так, что на разработку предложения тратится много времени, тщательно продумывается его презентация. Но все это тщетно, если встреча с ключевым клиентом, для которого проделывалась основная масса работы, произошла в лифте. После обмена рукопожатиями и приветствиями, клиент, часто не имеющий много времени на новые презентации, задает вполне конкретный вопрос: «В чем состоит суть разработанного предложения?»

Эффект прайминга

Маркетинг предполагает и знание многих- особенностей человеческой психики. Одним из самых интересных явлений является прайминг или эффект предшествования. Название происходит от английского priming. Это автоматический механизм работы нашей психики, он позволяет быстрее обрабатывать поступающую в мозг информацию, а значит экономить ценные ресурсы организма.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных