/ /
Статьи: брендинг

Статьи: брендинг

Создание бренда одежды

Каждая из областей рынка требует особого подхода при создании бренда. Не является исключением и создание бренда одежды. Конечно, здесь, как и в любом бизнесе, большое значение имеет качество товара, однако, именно качественный бренд позволяет получать большую прибыль.

Бренд на высококонкурентном рынке

В нынешней конкуренции на рынке царит полный беспорядок и перегруженность его продукцией. Дело в том, что конкурентная борьба в основном заключается в многообразии предложений какой-либо категории. В стандартной ситуации, каждое предприятие находит выход из положения созданием новой, более оригинальной модели, например, спортивного автомобиля.

Разработка бренда одежды

Одежда – как средство самовыражения стала неотъемлемой частью современной культуры. Бренд – важная часть образа. Некоторые даже оценивают человека по тому, какие бренды он носит.

Разработка бренда кафе и ресторана

Сложная экономическая ситуация отразилась на всех сферах бизнеса. Коснулась она и сегмента общественного питания. Статистика отмечает существенное снижение затрат на посещения кафе, кофеен и ресторанов.

Метод 6-3-5 (брейнрайтинг)

Метод 6-3-5 или брейнрайтинг специалисты переводят как мозговое писание. Разработка метода датируется 1968 годом, а предложил ее Берндом Рорбахом. С тех времен методика не изменялась, при этом отмечается простота ее использования и высокая результативность.

Как сделать логотип?

Вы открываете собственный бизнес, и вашей фирме нужен логотип – графическое представление идеи бизнеса. Его грамотное создание может значительно повысить запоминаемость и узнаваемость бренда. Увеличится тем самым и прибыль. Если вы задались вопросом «Как сделать логотип?», то эта статья для вас.

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд. Часть 2

Зачем необходим бренду звуковой знак мы разобрали в первой части статьи, сегодня разберем, на что важно обратить внимание при создании такого элемента бренда и на кого стоит равняться.

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд

От автомобильной до пищевой промышленности многие компании на протяжении многих лет используют звуковую марку. Какая польза от такого атрибута бренда?

Восемь типов расширения бренда

Когда продукт закрепился на рынке и имеет обширную лояльную аудиторию, большинство компаний, стремясь расширить свой бизнес, задумываются о том, чтобы выпустить  новый продукт. Некоторые из них создают зонтичный бренд, когда под одной маркой выпускается несколько разных продуктов.

Вечная молодость бренда

Сильный и жизнеспособный бренд – это залог стабильности и прибыльности бизнеса, гарантия его долгосрочного процветания. Но что составляет основу успешности самого бренда? В условиях современного рынка ни одна торговая марка не может претендовать на лидерство в отрасли, если из года в год она остается неизменной и не совершенствуется.

Уникальное ценностное предложение

Как создать продукт, который будет просто необходим потребителям? Как создать империю, подобную Apple, когда фанаты готовы проводить бессонные ночи в очередях, чтобы только приобрести вашу новинку в день выхода на рынок. Какие кнопки необходимо нажать в сознании потребителя, продвигая ваш товар?

Техника SCAMPER

Существует огромное количество техник, с помощью которых разрабатываются идеи. Более того все они действенны, однако в специальных отраслях, при особых условиях. Среди наиболее популярных все же выделяются:  техника 100 для личного мозгового штурма;

Стратегии нейминга

Существует множество подходов к неймингу, но некоторые из них являются самыми популярными и наиболее часто используемыми. Использование фантазийных наименований

Список Осборна

Техника контрольной таблицы – это известная  разработка Алекса Осборна. Она занимает место на уровне со многими другими креативными техниками, в частности, ее очень часто по действенности соотносят с популярной техникой «мозгового штурма».

Список Эйоларта

Существует огромное количество вариантов, с помощью которых решаются творческие задачи. Самыми распространенными решениями выхода из творческого ступора являются списки контрольных вопросов.

Создание названия для ювелирного магазина

Разработка названия для магазина – одна из самых трудоемких задач в нейминге. Дело в том, что все названия для розничной торговли регистирируются в одном классе, а значит, большинство интересных названий будет невозможно зарегистрировать.

Современные тенденции в российском нейминге

Любопытная особенность нейминга заключается в том, что он с большей очевидностью, нежели другие сферы брендинга, отражает закономерности восприятия и нюансы менталитета. Название продукта рассматривается как лакмусовая бумажка характера и стиля жизни потребителя и емко вбирает в себя главные ценности торговой марки.

Легенда о Бренде

Легенда бренда — вымышленная история о создании и развитии марки, подчеркивающая эмоциональную окраску. В каком стиле будет создана история, зависит в первую очередь от портрета покупателя и позиционирования.

Синектика

Синектика считается одним из самых неординарных методов в развитии творческих способностей. С его помощью удается решать сложные задачи, по принципу перебора различных вариантов, которые могут решить поставленную проблему.

Символизм и товарный знак

Для современного потребителя сфера товаров и услуг представлена миром брендов, которые олицетворяют собой уникальные, характерные качества продукта. В сложившихся условиях торговая марка больше не является абстрактной величиной, для того чтобы быть успешной и популярной на рынке, она должна выделяться на фоне конкурентов и символизировать для целевой аудитории конкретные преимущества.

Самые громкие ребрендинги России

Несколько лет назад в России была мода на проведение ребрендингов. Компании избавлялись от тяжелого наследия девяностых. Не все ребрендинги достигли своей цели, и даже у очень крупных игроков рынка не все изменения оказались удачными.

Роль технологий в брендинге: плагиату здесь не место!

В области брендинга плагиат не может прослеживаться так же явно, как в других отраслях, но со временем отсутствие собственной технологии у компании дает о себе знать.

Сегодня в связи с развитием направления появляется много фирм, предлагающих услуги в области создания брендовой концепции бизнеса.

Рестайлинг или Ребрендинг ? В чем разница ?

Очень часто у компаний возникают желания об изменении, каких либо атрибутов бренда, например – логотипа. Конечно, помимо логотипа можно скорректировать и стратегию компании. Здесь и возникает вопрос – что делать?

Рецепт эффективного нейминга

Не нужно быть специалистом для того, чтобы понимать: удачное название торговой марки – это залог ее успеха, а неудачное, в свою очередь, — гарант провала. Каким бы превосходным ни был продукт, бренды «Скелетоны», Blue Water и Bledina недолго просуществовали на российском рынке.

Причины и результаты ребрендинга

Зачем он нужен? Модно или нужно?
Ребрендинг — изменение бренда в целях увеличения сбыта товара(услуг), повышение
узнаваемости и стоимости бренда, изменение или расширение целевой
аудитории и создание долгосрочных и положительных эмоций по отношению к
бренду.

Разработка бренда рыбы и морепродуктов

Разработка брендов продовольственных товаров, а особенно рыбы и морепродуктов требует к себе внимательного и скрупулезного отношения.  В супермаркете товар в прямом смысле окружен конкурентами, которых может быть около десятка, включая собственные торговые марки сети, которые заведомо выигрывают в  «ценовой гонке».

Разработка бренда пива

Высококонкурентный рынок диктует свои правила. Рынок пива в России перенасыщен, и эксперты, и аналитики обещают скорый спад. Сбудется ли прогноз  – покажет время, но, тем не менее, к разработке бренда пива и пивных напитков сейчас необходимо подходить наиболее ответственно.

Разработка бренда оптики

Оптика – это не простой магазин аксессуаров. Для многих очки – это не только способ скорректировать зрение, а полноценный аксессуар для создания стильного образа. Оптика должна сочетать в себе аккуратность и чистоту аптеки и внимательность к модным веяниям бутика.

Разработка бренда магазина

Создание бренда для ритейла – задача интересная. Ритейл – это продажа товаров конечному потребителю. Чаще всего это слово используется в качестве кальки с английского:  retail – розница, подразумевая розничный магазин.

Разработка бренда колбасы

Колбаса – одно из популярных мясных изделий. Традиционно перед  новогодними праздниками спрос на этот продукт растет:  если в августе в яндексе было около 600 тысяч запросов по слову «колбаса», то в середине декабря эта цифра приближается к миллиону.


1 2 3

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных