/ /
Статьи: брендинг

Статьи: брендинг

Создание торговой марки

Товарный знак (или торговая марка) является важным инструмент в бизнесе, который помогает защищать интересы компании, повышать узнаваемость продуктов и услуг, а также формировать доверие и лояльность со стороны потребителей.

Бренд-менеджмент: как управлять брендом

В условиях современного рынка, где конкуренция становится все более интенсивной, грамотное управление брендом становится одной из ключевых задач для компаний любого размера и сферы деятельности. Рассмотрим какие задачи решает бренд менеджмент и его составные элементы.

Бренд в социальных сетях 2024

Одним из основных способов продвижения личного бренда является активное участие в профессиональных событиях, публикация статей и материалов в социальных сетях, блогах и других медиа-ресурсах. В этой статье расскажем про формирование личного бренда в соц.сетях.

Личный бренд. Как создать? Инструкция

Личный бренд – это, по сути, ваша история. Он рассказывает о том, кто вы есть, что вы отстаиваете, ваши сильные стороны и то, как вы используете их. В этой статье мы расскажем о создании личного бренда, для кого это актуально и на какие подводные камни можно наткнуться в процессе.

Тренды в брендинге 2024 года

2024 год – эпоха обновления, тектонических сдвигов в трендах, ухода от привычных шаблонов и стереотипов. В этой статье мы постараемся раскрыть все секреты брендинга компаний и построения личного бренда, чтобы ваш бизнес был в ТОПе актуальных тенденций и поднимал продажи

Ребрендинг или редизайн?

Ребрендинг упаковки, редизайн логотипа…Эти слова хорошо знакомы маркетологам и другим узким специалистам, работающим в индустрии рекламы. Настало время разобраться, что такое ребрендинг простыми словами, в каких случаях нужен редизайн и какая вообще разница между этими двумя понятиями.

Бренд-стратегии: колесо бренда, Brand Key, 4D брендинг

Специалисты при создании платформы бренда используют определенные модели. Их графическое изображение простой обыватель воспринимает как колеса, ключи, пирамиды, призмы и другие геометрические фигуры. Сегодня мы поближе познакомимся с тремя самыми востребованными и в то же время простыми моделями.

Промышленный брендинг. Особенности создания бренда

Брендинг на промышленных рынках – это, в первую очередь, способ коммуникации с потребителем и грамотно выстроенный и отлаженный инструмент для продвижения бизнеса в любой нише рынка, даже в сфере тяжелой промышленности. Без брендинга так же невозможен успешный выход на международные рынки.

Особенности разработки бренда для детских товаров/услуг

Создание детского бренда для товаров и услуг требует основательного подхода и учета специфики данного сегмента рынка. Использование ярких цветов, безопасных и качественных продуктов, понятного детям оформления – все это поможет создать успешный и запоминающийся бренд, который станет популярен как среди родителей, так и среди детей.

Бренд как инструмент повышения лояльности клиента

Разработка бренда с целью повышения лояльности клиента – залог успеха. Факт проверен временем. Если бренд работает на удержание постоянных клиентов и привлечение новых, бизнес непременно будет развиваться. Сегодня мы поговорим о том, что такое лояльность клиента, и как сформироваться многочисленную аудиторию.

Создание бренда. Руководство и этапы, как создать бренд.

Создание личного бренда с нуля – задача не из легких. Это нормально, если вас посещают вопросы в духе «А как должен выглядеть мой бренд?», «Какие чувства он должен вызывать у клиентов?», «Найдет ли он вообще хоть какой-то отклик у них?» и т.д. О том, что такое брендинг и каковы этапы создания бренда компании – далее в статье.

Самые громкие ребрендинги 2022 года

Предлагаем подвести итоги 2022 года и обсудить самые громкие и интересные ребрендинги. За одно посмотреть какие из них вышли удачными, а над какими стоило бы еще поработать

Создание бренда одежды

Каждая из областей рынка требует особого подхода при создании бренда. Не является исключением и создание бренда одежды. Конечно, здесь, как и в любом бизнесе, большое значение имеет качество товара, однако, именно качественный бренд позволяет получать большую прибыль.

Бренд на высококонкурентном рынке

В нынешней конкуренции на рынке царит полный беспорядок и перегруженность его продукцией. Дело в том, что конкурентная борьба в основном заключается в многообразии предложений какой-либо категории. В стандартной ситуации, каждое предприятие находит выход из положения созданием новой, более оригинальной модели, например, спортивного автомобиля.

Разработка бренда одежды

Одежда – как средство самовыражения стала неотъемлемой частью современной культуры. Бренд – важная часть образа. Некоторые даже оценивают человека по тому, какие бренды он носит.

Разработка бренда кафе и ресторана

Сложная экономическая ситуация отразилась на всех сферах бизнеса. Коснулась она и сегмента общественного питания. Статистика отмечает существенное снижение затрат на посещения кафе, кофеен и ресторанов.

Метод 6-3-5 (брейнрайтинг)

Метод 6-3-5 или брейнрайтинг специалисты переводят как мозговое писание. Разработка метода датируется 1968 годом, а предложил ее Берндом Рорбахом. С тех времен методика не изменялась, при этом отмечается простота ее использования и высокая результативность.

Как сделать логотип?

Вы открываете собственный бизнес, и вашей фирме нужен логотип – графическое представление идеи бизнеса. Его грамотное создание может значительно повысить запоминаемость и узнаваемость бренда. Увеличится тем самым и прибыль. Если вы задались вопросом «Как сделать логотип?», то эта статья для вас.

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд. Часть 2

Зачем необходим бренду звуковой знак мы разобрали в первой части статьи, сегодня разберем, на что важно обратить внимание при создании такого элемента бренда и на кого стоит равняться.

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд

От автомобильной до пищевой промышленности многие компании на протяжении многих лет используют звуковую марку. Какая польза от такого атрибута бренда?

Восемь типов расширения бренда

Когда продукт закрепился на рынке и имеет обширную лояльную аудиторию, большинство компаний, стремясь расширить свой бизнес, задумываются о том, чтобы выпустить  новый продукт. Некоторые из них создают зонтичный бренд, когда под одной маркой выпускается несколько разных продуктов.

Вечная молодость бренда

Сильный и жизнеспособный бренд – это залог стабильности и прибыльности бизнеса, гарантия его долгосрочного процветания. Но что составляет основу успешности самого бренда? В условиях современного рынка ни одна торговая марка не может претендовать на лидерство в отрасли, если из года в год она остается неизменной и не совершенствуется.

Уникальное ценностное предложение

Как создать продукт, который будет просто необходим потребителям? Как создать империю, подобную Apple, когда фанаты готовы проводить бессонные ночи в очередях, чтобы только приобрести вашу новинку в день выхода на рынок. Какие кнопки необходимо нажать в сознании потребителя, продвигая ваш товар?

Техника SCAMPER

Существует огромное количество техник, с помощью которых разрабатываются идеи. Более того все они действенны, однако в специальных отраслях, при особых условиях. Среди наиболее популярных все же выделяются:  техника 100 для личного мозгового штурма;

Стратегии нейминга

Существует множество подходов к неймингу, но некоторые из них являются самыми популярными и наиболее часто используемыми. Использование фантазийных наименований

Список Осборна

Техника контрольной таблицы – это известная  разработка Алекса Осборна. Она занимает место на уровне со многими другими креативными техниками, в частности, ее очень часто по действенности соотносят с популярной техникой «мозгового штурма».

Список Эйоларта

Существует огромное количество вариантов, с помощью которых решаются творческие задачи. Самыми распространенными решениями выхода из творческого ступора являются списки контрольных вопросов.

Создание названия для ювелирного магазина

Разработка названия для магазина – одна из самых трудоемких задач в нейминге. Дело в том, что все названия для розничной торговли регистирируются в одном классе, а значит, большинство интересных названий будет невозможно зарегистрировать.

Современные тенденции в российском нейминге

Любопытная особенность нейминга заключается в том, что он с большей очевидностью, нежели другие сферы брендинга, отражает закономерности восприятия и нюансы менталитета. Название продукта рассматривается как лакмусовая бумажка характера и стиля жизни потребителя и емко вбирает в себя главные ценности торговой марки.

Легенда о Бренде

Легенда бренда — вымышленная история о создании и развитии марки, подчеркивающая эмоциональную окраску. В каком стиле будет создана история, зависит в первую очередь от портрета покупателя и позиционирования.


1 2 3

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных