/ /
Статьи: брендинг

Статьи: брендинг

Кофейный нейминг

Последнее время рынок кофеен расширяется, это можно заметить по увеличивающемуся их количеству как в обеих столицах, так и в мелких городах. Наибольшими отличиями кофеен от других рестораций являются: публика, ассортимент, демократичность.

Капитал бренда

Сегодня капитал бренда является неотъемлемой частью любой компании, предоставляющей товары или услуги, так как на выбор потребителя зачастую влияет именно марка предлагаемого товара.

Как создать эффективный логотип. Ошибки и баланс творчества

Чтобы добиться результата и создать эффективный логотип, нужно не совершать некоторых простых ошибок. Вот четыре основных:

6 правил эффективного логотипа

Правильный баланс между мастерством дизайнера, креативностью и соблюдением коммуникативных и психологических правил — вот что делает логотип эффективным.

Как разработать каталог

Как правило, каталогом называют иллюстрированные многостраничные издания, которые позволяют потенциальному клиенту ознакомиться с продуктами и предложениями компании.

Как позиционировать бренд внутри компании?

Отсутствие объединяющей идеи и четко выстроенной системы взаимоотношений персонала неизбежно ведет к распаду компании. Огромное количество фирм в мире представляют собой ничего конкретного, находятся в состоянии вечного поиска, лишены так называемой «организационной души».

Как назвать магазин одежды?

Этим вопросом задаётся каждый, кто решился на открытие собственного магазина, ведь от названия будет зависеть дальнейший успех бизнеса. И только на первый взгляд придумать имя новому бутику, секонд-хенду или спортивному магазину легко.

Инструменты креатива

Креативность относится к числу главных трендов современности. Именно она служит тем флагманом, который движет вперед творческую мысль и побуждает находить концептуально новые решения, создавать инновационные продукты и привлекать внимание потребителей к бизнесу нетрадиционными, оригинальными способами.

ИДИТЕ ЗА … СЛОГАНОМ

За всё существование общества, на человека влияли  и оказывали воздействие с помощью  различных призывов и лозунгов. Со временем из лозунгов и призывов появились слоганы, являющиеся одним из инструментов для достижения маркетинговых целей компании.

Helvetica в логотипе

Основная задача логотипа – создать отличительный образ торговой марки, на фоне конкурентных предложений. И в этом очень трудно заметить какую-либо системность, так как каждый разработчик делает все индивидуально, согласно свои творческим способностям.

Бриф на разработку бренда. Как и зачем нужно его заполнять?

Когда заказчик решает обратиться в агентство за разработкой бренда, его ожидает такой этап как заполнение брифа. Многие заказчики считают это пустой тратой времени, однако, бриф – один из важнейших инструментов разработки бренда.

Бренды: тренд на экологичность. Часть 2

В прошлой статье мы затронули тему эко-продуктов за рубежом, а сейчас разберем, как обстоят дела на российским рынке. Кроме боязни ГМО (которые запрещены на территории Российской Федерации), в России скорее оценивают экологичность продукта с точки зрения его «натуральности».

Бренды: тренд на экологичность. Часть 1

Стремление к более экологичному образу жизни у потребителей неизбежно находит отклик у брендов. Это проявляется как в появлении новых марок, так и в переориентировании известных брендов.

Брендинг городов

Брендинг городов стал довольно популярен в России. Конечно, сейчас этот тренд уже не столь популярен, но потребность в таких услугах сохраняется. Брендирование территорий имеет свои особенности.

Бренд и айдентика. В чем разница?

Путать различные понятия и определения – значит не видеть в них никакой разницы. Если это происходит на бытовом уровне, возможно, ничего страшного в этом и нет. Но придавая смысл одного слова другому, смешивая термины в различных сферах деятельности, нельзя добиться хороших результатов.

Фамилия как бренд (именной нейминг)

Один из традиционных приемов в сфере профессионального нейминга заключается в том, чтобы использовать в качестве названия бренда фамилию или собственное имя основателя: практика, получившая широкое распространение на Западе и в дореволюционной России, и сегодня является востребованной и актуальной.

Ресторанный брендинг. Как открыть ресторан? Тренды рынка и реальные кейсы

В вашем заведении по-настоящему вкусная еда? Отлично! Но одного этого теперь не достаточно. Сам по себе этот факт не приведет людей на ваш порог и не сделает ваш ресторан популярным.

Брендинг – это … что такое брендинг?

В условиях конкурентного рынка успех торговой марки всецело зависит от того, насколько она удовлетворяет запросы потребителя и отвечает его ожиданиям от использования товара или услуги.

Бренд-паразит. Плата за популярность

Современный рынок настолько переполнен товарами, что потребителю крайне сложно сделать выбор. Бренд облегчает эту задачу.

Запрещенные названия для компаний

Любой name (название) компании должен соответствовать нескольким критериям. По крайней мере, быть как минимум простым и звучным.

Как придумать название. 10 советов как придумать название бренду самостоятельно

Мы знаем, как сложно придумать действительно классное и работающие название. В США за последние 30 лет было подано 6,7 млн.

Бренд на прокачку. Сеть кинотеатров Премьер Зал

Как из кинотеатра нулевых сделать современного игрока индустрии развлечений – агентство Z&G.Branding провело ребрендинг федеральной сети кинотеатров Премьер Зал.


1 2 3

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных