/ / /
Запрещенные названия для компаний

Запрещенные названия для компаний

101143

Заказать консультацию

Любой name (название) компании должен соответствовать нескольким критериям. По крайней мере, быть как минимум простым и звучным. Ведь наименование фирмы складывает определенное представление о ней у потребителя. Рассмотрим методы проверки эффективности названия фирм. На первый взгляд, нет ничего более простого, чем создание наименования фирмы. Достаточно приготовить чистый лист бумаги, выписать на него все варианты и спустя полчаса выдать ошеломляющий результат. Но не тут-то было. Оказывается, данный процесс требует затрат времени.

 height=

Метод анализа эффективности «5z»

Эта методика является одной из наиболее востребованных и эффективных и широко используется отечественными и зарубежными брендами. Она позволит оценить степень эффективности наименования вашего бренда. Согласно данному способу, есть несколько критериев, согласно которым определяется эффективность имени.

  1. Защищенность, регистрация в организации Роспатент. Важно провести проверку по базе среди зарегистрированных товарных знаков.
  2. Простота запоминания – главный фактор. Важно поговорить с человеком, который не слышал такого названия, через некоторое время предложить вспомнить бренд.
  3. Звучность – проверка на данный параметр предполагает произнесение имени вслух усилиями целой аудитории. Главное – чтобы у людей не возникло сложностей.
  4. Правильные ассоциации – нужно попросить несколько посторонних людей назвать ассоциации к названию, а затем записать их и провести анализ.
  5. Интерес для клиента – хорошее имя цепляет внимание и привлекает потребителей, помогая в реализации продукта целевой аудитории.

Запрещенные названия для фирм

Для компаний, занимающихся производственной деятельностью, выбор хорошего имени является наиболее простым способом сформировать хороший имидж и обзавестись репутацией. Есть несколько факторов, которые способствуют превращению на первый взгляд симпатичного названия в имя, не привлекательное для клиентов.

  • Слова и выражения, сформулированные без учета особенностей языка и жаргона, а также культуры, традиций и специфики целевой аудитории. Например, одним из таких имен является DAEWOO KALOS, которое впоследствии стало именоваться CHEVROLET AVEO.
  • Имена, не имеющие соответствия ценовой категории бренда и его позиционированию. Например, если название вызывает смех, и при этом рекламируется элитное женское белье или парфюмерия высокого класса.
  • Наименования, способствующие усложнению общего продвижения продукта, не вызывающие схожих ассоциаций и препятствующие созданию позитивного восприятия бренда целевой аудиторией.

Нередко на рынке появляются продукты от компаний, имеющих провокационные названия, что вызывает недоумение. Например, банк под названием «Падун» вряд ли сможет вызвать доверие у клиентов.

Факторы, которые нужно учитывать…

Минимизация вероятных ошибок в произношении

Бренд LAMBORGHINI является несколько противоречивым, поскольку в нем присутствует сочетание GHI, которое хочется читать как «ГИ», а не «ДЖИ».

Строгое соответствие иностранного слова переводу

При выходе на внешний рынок компании нередко стремятся сменить название, чтобы получить возможность успешного позиционирования. Иногда слова, хорошо звучащие на одном языке, могут быть неблагозвучными и несоответствующими по переводу на другом. Так, например, произошло изменение бренда «Жигули» на «Лада», потому что звучание первого имени вызывает ассоциации с ЖИГОЛО.

Обязательный учет сленговых значений

В каждой речи присутствуют слова нецензурной направленности или фразы, имеющие неприличный переносный смысл. Чтобы «не упасть лицом в грязь» и не вызвать негативных эмоций со стороны представителей целевой аудитории, необходимо проконсультироваться с носителем того или иного языка.

Учет культурного контекста

Порой дело касается не только перевода, но и культурной составляющей. Так, например, на французском рынке появилась зубная паста, название которой CUE. Только недавно фирма узнала, что аналогичным образом называется французский фривольный журнал.

Отсутствие избитых выражений

Если не хотите затеряться среди компаний-конкурентов, не стоит отдавать предпочтение безликому названию. Лучше пусть оно будет слегка провокационным, зато запомнится целевой аудитории надолго. Это относится к советским аббревиатурам «ПРОМСЕРВИС», «ПРОМСТРОЙ», а также к банальным выражениям «Мир мебели», «Дом окон».

Следите за отсутствием банальностей

Не очень привлекательно звучат названия, например, магазинов одежды для женщин – «женский каприз», «модная леди», «силуэт». На фоне большого количества подобных наименований они вряд ли запомнятся потребителям из-за своей ординарности и скучности. Отдавайте предпочтение более смелым решениям, это привлечет заядлых модниц.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных