/ / /
Бренды: тренд на экологичность. Часть 2

Бренды: тренд на экологичность. Часть 2

10244

Заказать консультацию

В прошлой статье мы затронули тему эко-продуктов за рубежом, а сейчас разберем, как обстоят дела на российским рынке.

3

Кроме боязни ГМО (которые запрещены на территории Российской Федерации), в России скорее оценивают экологичность продукта с точки зрения его «натуральности». Активно развивается тренд к потреблению деревенских и фермерских продуктов. Отклик у потребителей находят упаковки, выполненные в нарочито небрежном стиле (как у бабушки), например, Этикетку на крышке баночки варенья перехватывают шнурком или резинкой. Часты и пасторальные мотивы: луга, поля, крынки, коровы. Стремление к природе у жителя мегаполиса приобретет в какой-то степени лубочные формы.  Большой популярностью пользуются и крафтовые материалы, рукописные шрифты, рукописный леттеринг

Говоря о деревенских продуктах сложно не вспомнить ярчайший пример Германа Стерлигова с его деревенским хлебом по 500 рублей за буханку. Брендированные фермерские продукты (например, Лавка-лавка) прочно заняли свою нишу в ценовом сегменте выше среднего. Такие продукты стоят ощутимо дороже привычных, но покупая их, потребитель хочет быть уверен в полезности продукта. При этом российского покупателя мало волнует соответствие продукции органическим и экологическим стандартам. Главное, чтобы продукт был натуральным, деревенским.

Другой тренд – он в большей степени ориентирован на молодежь, также базируется на полезности продукта. Это всевозможные ЗОЖ-продукты. В такой продукции могут активно использоваться экзотические ингредиенты  (так называемые суперфуды)– спирулина, ягоды годжи, семена чиа. Эти бренды основываются на стремлении позаботиться о своем теле, повальном увлечении фитнесом. Впрочем, этому тренду следуют не только продукты питания ( например батончики Bite) , но и, например, общепит и доставка еды (OlimpFood). Такие бренды делаю ставку на здоровый образ жизни, энергичность и здоровый баланс организма.

Интересные эко-концепты, которые иногда появляются на рынке, вроде упаковки из сена или прессованного песка привлекают внимание, но вряд ли жизнеспособны. Все же жизнь современного человека предполагает высокий уровень комфорта, а значит, упаковке из сыплющихся материалов там вряд ли найдется место.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных