Фирменный стиль

Психология цвета: «Цветная» реклама. Цвета, которые притягивают!

  Многие исследования доказали, что человек в первую очередь воспринимает цвет, а потом уже совершает действия, будь то покупки или […]

Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль лежит в основе коммуникационной политики компании как неотъемлемая составляющая брендинга и важное средство борьбы за покупателя. Его понятие […]

Шрифт как элемент фирменного стиля

Шрифты– неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании. От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения внимания, актуальность зрительного восприятия […]

Прайс-лист как элемент фирменного стиля

Стандартный прайс-лист представляет собой таблицу с ценами на предлагаемые товары или услуги. Большинство компаний не уделяют должного внимания его разработке, […]