/ /
Статьи: фирменный стиль

Статьи: фирменный стиль

Шрифт как элемент фирменного стиля

Шрифты– неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании. От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения внимания, актуальность зрительного восприятия логотипа и его способности быть запоминающимся.

Прайс-лист как элемент фирменного стиля

Стандартный прайс-лист представляет собой таблицу с ценами на предлагаемые товары или услуги. Большинство компаний не уделяют должного внимания его разработке, в результате чего информация о прейскуранте подается в неоригинальном виде.

Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль лежит в основе коммуникационной политики компании как неотъемлемая составляющая брендинга и важное средство борьбы за покупателя. Его понятие распространяется не только на использование товарного знака, но на применение всей совокупности элементов, в том числе словесных, графических, цветовых, звуковых – призванных обеспечить ценностное единство информационного сообщения, поступающего от фирмы к потребителю, и ее узнаваемость для целевой аудитории.

Айдентика суши

Айдентика — это совокупность визуальных элементов для создания определенного образа компании в глазах потребителей. Айдентика транслирует образ компании на любом из носителей, будь то сайт или билборд у дороги. Фирменные бланки, визитки, вывески и даже интерьер передают особый настрой и атмосферу компании — благодаря айдентике.

Психология цвета: «Цветная» реклама. Цвета, которые притягивают!

Многие исследования доказали, что человек в первую очередь воспринимает цвет, а потом уже совершает действия, будь то покупки или выбор, в пользу какого либо товара. Цвета воздействуют на чувства и эмоции человека. По данным исследований только 20 % цвета «поглощаются» зрением, остальные 80 % воспринимаются нервной системой.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных