/ /
Статьи: фирменный стиль

Статьи: фирменный стиль

Фирменный стиль российских банков

Банковский сегмент российской экономики является одной из самых динамично развивающихся отраслей. В конкурентной войне используются самые разные инструменты от выгодных узкоцелевых продуктов до уникального фирменного стиля. О последнем мы и поговорим более подробно, описав самые сильные дизайнерские решения акул финтеха.

Особенности фирменного стиля ресторана, кафе

Часто в отзывах посетителей о том или ином ресторане можно встретить такие фразы, как «невероятная атмосфера», «располагающая обстановка» или «уютное наполнение». О чем это? Конечно, о фирменном стиле, который задает тон интерьеру заведения и в значительной степени влияет на настроение и эмоциональное состояние гостей.

Что такое айдентика?

Обсуждаемое сегодня понятие – это сложный механизм, состоящий из множества шестеренок-инструментов формирования бренда, и наша задача – понять, как они приводят в движение огромную машину под названием «айдентика» и тщательно изучить ее устройство.

Этапы создания фирменного стиля

Фирменный стиль компании — это набор визуальных элементов, которые создают целостный и узнаваемый образ. Это полезный маркетинговый инструмент, который повышает популярность бренда и помогает выделиться на фоне конкурентов.

Шрифт как элемент фирменного стиля

Шрифты– неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании. От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения внимания, актуальность зрительного восприятия логотипа и его способности быть запоминающимся.

Прайс-лист как элемент фирменного стиля

Стандартный прайс-лист представляет собой таблицу с ценами на предлагаемые товары или услуги. Большинство компаний не уделяют должного внимания его разработке, в результате чего информация о прейскуранте подается в неоригинальном виде.

Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль лежит в основе коммуникационной политики компании как неотъемлемая составляющая брендинга и важное средство борьбы за покупателя. Его понятие распространяется не только на использование товарного знака, но на применение всей совокупности элементов, в том числе словесных, графических, цветовых, звуковых – призванных обеспечить ценностное единство информационного сообщения, поступающего от фирмы к потребителю, и ее узнаваемость для целевой аудитории.

Айдентика суши

Айдентика — это совокупность визуальных элементов для создания определенного образа компании в глазах потребителей. Айдентика транслирует образ компании на любом из носителей, будь то сайт или билборд у дороги. Фирменные бланки, визитки, вывески и даже интерьер передают особый настрой и атмосферу компании — благодаря айдентике.

Психология цвета: «Цветная» реклама. Цвета, которые притягивают!

Многие исследования доказали, что человек в первую очередь воспринимает цвет, а потом уже совершает действия, будь то покупки или выбор, в пользу какого либо товара. Цвета воздействуют на чувства и эмоции человека. По данным исследований только 20 % цвета «поглощаются» зрением, остальные 80 % воспринимаются нервной системой.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных