/ / /
Прайс-лист как элемент фирменного стиля

Прайс-лист как элемент фирменного стиля

101806

Заказать консультацию

Стандартный прайс-лист представляет собой таблицу с ценами на предлагаемые товары или услуги. Большинство компаний не уделяют должного внимания его разработке, в результате чего информация о прейскуранте подается в неоригинальном виде. Следует помнить, что прайс-лист, наряду с логотипом, слоганом и другими атрибутами организации, является действенным инструментом маркетинга. С помощью грамотно оформленной таблицы цен можно значительно повысить продажи, улучшить имидж компании, привлечь новых клиентов.

list.png

Как создать эффективный прайс-лист?

Поскольку рассматриваемый документ чаще всего высылается потенциальным покупателям по электронной почте в комплекте с коммерческим предложением, то многие организации предпочитают оформлять таблицу в программе Exel. Делать этого не стоит, поскольку при несовпадении редакторов клиенту придет нечитабельный набор символов. Нередко у заказчика просто нет времени разбираться в присланном хаосе, в результате чего он сделает выбор в пользу конкурентов.

Лучше всего составлять прайс-лист в формате PDF. Этот документ идеально подходит для рассылки по электронной почте, ведь он открывается на любом программном обеспечении. Информацию в файле необходимо структурировать, выделив основные моменты жирным шрифтом или приятным для глаз цветом. Конечно же, рядовые менеджеры организации не обладают навыками разработки презентабельного прайс-листа, поэтому заказать его следует у фрилансеров или профессиональных веб-студий. Опытные специалисты органично впишут таблицу с ценами, используя фирменную графику, слоган и логотип компании.

Рекомендации по созданию прайс-листов

Качественно разработанный прайс-лист воспринимается как неотъемлемая часть бренда, содержит всюактуальную информацию о стоимости товаров или услуг, убеждает клиента в выгодных условиях сотрудничества. В этом документе четко аргументируется, почему необходимо сделать покупку именно у вас, а не в другом месте. В качестве основных аргументов по привлечению клиентов могут выступать:

  • скидки;
  • гарантии качества;
  • различные акции и предложения;
  • дополнительные опции (например, бесплатная доставка).

Данную информацию рекомендуется разместить вверху страницы, что позволит клиенту понять преимущества сотрудничества уже на начальной стадии ознакомления с прайс-листом. Не стоит вписывать сведения о скидках, акциях, бонусах в нижней части документа, ведь многие заказчики зачастую не читают весь текст до конца.

Фотографии товаров также будут уместно смотреться в прайс-листе, особенно если требуется продать технически сложное изделие с определенными отличительными особенностями. Изображения простых предметов (к примеру, рулонов полиэтилена, гвоздей, краски) можно опустить. Рядом с реализуемой продукцией обязательно должна стоять цена, при этом не забудьте уточнить, содержит ли он НДС. Когда стоимость прописывается в иностранной валюте, обозначьте, по какому курсу она будет конвертироваться (по курсу ЦБ или организации).

Уважительное обращение к клиенту – залог успешной торговли. В прайс-листе используйте только вежливые формы обращения на «Вы» или другие подходящие варианты коммуникации. На важной информации, требующейакцентированного внимания, ставьте метки, маркеры, восклицательные знаки. В конце прайс-листа не лишним будет оставить призыв к действию, побуждающий незамедлительно заказать товар или услугу. Дополнительная информация в документе прописывается для того, чтобы предугадать возможные вопросы и сэкономить время менеджеров компании. Тем не менее, не следует перебарщивать, перегружая читателя ненужными сведениями.

Выделить необходимо и контактные данные компании, которые должны содержать следующую информацию:

  • факс;
  • телефон;
  • адрес офиса;
  • адрес электронной почты;
  • возможность связи по Skype, Viber, другим приложениям.

Для каждой категории товаров лучше всего сделать отдельный прайс-лист. Не стоит прибегать к мелкому шрифту, стараясь разместить на одной странице весь прейскурант на имеющуюся в наличии продукцию или услуги. Кроме того, присланный в электронном виде документ некоторые клиенты распечатывают, поэтому подумайте, как он будет выглядеть на бумаге. Когда в прайс-листе содержится несколько страниц, не забудьте их пронумеровать.

Гармоничный прейскурант всегда цепляет внимание клиента и содержит актуальную информацию. В случае изменения цен (любых других сведений о товарах или фирме) обязательно обновляйте документ. Очень часто при заказе клиенты узнают, что стоимость требуемой продукции изменилась (как правило, в сторону увеличения), после чего отменяют сделку. В сознании человека возникает мысль, что его обманывают и он решает никогда больше не обращаться в такую организацию. Если вы хотите отличаться от неудачников, постарайтесь поставить себя на место заказчика.

Примеры оригинальных прайс-листов

Крупные компании ответственно подходят к разработке собственного прейскуранта, внедряя в него полезную информацию. К примеру, прайс-лист «Керамин» содержит такие полезные сведения как:

  • расчетный счет для перечислений;
  • отпускную цену без НДС;
  • контактные данные;
  • новинки коллекции;
  • размеры изделий.

Прайс-лист всемирно известного производителя техники «Grundfos» включает несколько пронумерованных листов, причем для каждого товара выделена отдельная страница. Описание продукции включает ее основные характеристики, преимущества, отличительные особенности. Единственным просчетом разработчиков стало отсутствие цветных изображений (только черно-белые) и указание элементов, не входящих в комплектацию изделия.

Таким образом, создание информативного прайс-листа, который бы помогал продавать товары или услуги, а не отбивал у клиента желание сотрудничать, является основной задачей современных компаний. Разработке этого документа необходимо уделить особое внимание, иначе реализация продукции оставит желать лучшего.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных