8 (800) 700-25-91
zg@zg-brand.ru
Скачать презентацию
Перезвонить мне
Дизайн упаковки чая
Многообразие различных видов и сортов чая, представленных на рынке, поражает воображение. Выделиться среди конкурентов, продающих товары данной категории, очень сложно. В этой ситуации одна из основных гарантий успеха вашей торговой марки — разработка уникального дизайна упаковки. Что же при этом нужно учитывать?
Дизайн упаковки косметики
За последние несколько лет индустрия дизайна претерпела значительные изменения – упаковки для косметики не остались в стороне. Об основных трендах в дизайне упаковок косметики, оптимальной цветовой палитре и о том, как «подружить» шрифты – далее в статье.
Тренды в дизайне упаковки 2023
Визуал бренда делает его узнаваемым в нише, повышает лояльность покупателей и увеличивает доход от реализации. Все чаще товары «встречают по одежке» и выбирают по принципу отклика в душе. Разберемся, как зацепить внимание покупателя в 2023 году с помощью цвета, формы и фактуры упаковки.
Упаковка рыбной продукции и морепродуктов
Если остановить свое внимание на любой полке в магазине или супермаркете можно увидеть разнообразие упаковок. И рыбные изделия не являются исключением из этого правила. Морепродукты являются специфичным в плане хранения продуктом.
Упаковка в советском стиле
В основе современных решений в сфере дизайна фирменного стиля и упаковки лежит ориентация на вкусы и ожидания потребителя. Бренды сегодняшнего и будущего дня обязаны быть практичными, функциональными, креативными и индивидуальными.
Упаковка для продуктов питания: как конкурировать на рынке FMCG
FMCG – Fast Moving Consumer Goods – это товары повседневного спроса. Именно они встречают нас на полках магазинов и супермаркетов. Обычно такие товары относительно дешевы и не задерживаются на полках долгое время.
Упаковка cока
Сегодня в любом магазине можно найти множество полок с сокам, что говорит о высокой конкуренции в отрасли безалкагольных напитков. Безусловно, лучше всего, когда продукт высокого качества, но чтобы заметить ваш товар на полке, необходим интересный и эксклюзивный дизайн упаковки сока.
Три типичных ловушки для заказчиков при создании упаковки
Разработка дизайна упаковки требует рационального подхода не только от дизайнера, но и от заказчика. Разберемся, в какие ловушки наиболее часто попадаются те, кто обращается за созданием упаковки.
Тенденции в создании дизайна упаковки
Упаковка – это важная часть продвижения бренда, которая помогает марке выделяться среди конкурентов и привлекать внимание потребителей. Однако в условиях насыщенного товарами рынка этого становится недостаточно.
Роль упаковки в продвижении товара
На заре своего создания упаковка выполняла исключительно утилитарную функцию и была призвана обеспечить сохранность потребительских свойств товара. В условиях современного рынка ее роль существенно изменилась, приобретя значение идентификатора бренда, элемента маркетинговой стратегии компании.
Роль упаковки в продаже товара
По определению из словаря, упаковка товара выполняет несколько важнейших функций. В первую очередь она должна предохранять продукт от преждевременной порчи, при транспортировке, хранении, других подобных действиях.
Фотографии еды для оформления упаковки
В заведениях общественного питания при заказе тех или иных блюд, а также в магазинах при покупке определенных продуктов потребители отдают предпочтение обычно тем товарам, которые имеют привлекательный внешний вид на фото. Аппетитная пицца с огромным слоем сыра и манящей хрустящей корочкой выглядит намного лучше, нежели обгорелый со всех сторон кусок теста с двумя-тремя маленькими креветками на все полотно.
Дизайн упаковки молока
Молоко – это продукт, который нуждается в тщательной подготовке при создании упаковки. Ведь качество тары любого молочного продукта в первую очередь влияет на сохранность товара, а также на срок годности и выбор покупателей.
Ошибки при создании упаковки
Прилавки современных магазинов «пестрят» тысячами цветов. Это искусно созданные бутылки, привлекательные баночки. И решающая роль отводится упаковкам товаров, будь то продукты питания, косметические средства или даже строительные материалы.
Оставить заявку
я даю согласие на обработку своих персональных данных
Заказать консультацию
Заказать услугу