/ / /
Дизайн упаковки молока

Дизайн упаковки молока

101473

Заказать консультацию

Молоко – это продукт, который нуждается в тщательной подготовке при создании упаковки. Ведь качество тары любого молочного продукта в первую очередь влияет на сохранность товара, а также на срок годности и выбор покупателей.

1

Существует несколько видов упаковки для молока:


  • Стеклянная тара – этот способ постепенно изживает себя. Главный минус такой тары – сохранность молока, она снижается до 36 часов. Также неприятным минусом является сложность перевозки.
  • Полимерная пленка (молочная пленка) – это один из распространённых способов, так как его себестоимость невелика, а срок годности продукта зависит только от свойств самого молока. Пленка состоит из трех слоев: прозрачная ПЭВД-пленка, ультрафиолетовый барьер и полиэтилен белого цвета.
  • Полимерная тара. Ее главное отличие от полимерной пленки – это удобство перевозки и хранения. А сохранность также зависит от самого молока.
  • Комбинированный материал – преимущественно это материал, в основе которого содержится бумага или картон, обработанный системой экструзионного ламинирования.

Существует девять этапов при разработке упаковки для молока


1. Цветовая гамма – белый цвет всегда будет лучшим вариантом для молочной упаковки. Главное, чувствовать баланс, слишком много белого так же плохо, как и слишком мало. Тара либо не будет выделяться на полке, либо не будет давать ощущения свежести и чистоты. Для выделения белого часто используют зеленый и голубой, реже красный.

2. Бренд – он должен гармонично сочетаться с цветовой гаммой. При существовании готового логотипа цветовая гамма может отходить от часто используемых оттенков (белый, зеленый, голубой, красный).

3. Молочные символы – для дизайнера это огромное поле для фантазии. Всплеск молока, корова, зеленое поле, кувшин или бидон с молоком, все это может быть использовано при создании дизайна упаковки. Главное, не лепить все известные ассоциации на пакет, иначе он потеряет свою привлекательность.

4. Ощущение свежести – это этап, который должен заставить потребителя забыть о том, что молоко в упаковке – товар промывного производства. Для этого используют цвета, материал, паттерн зеленной травы или капелек воды.

5. Натуральность – тут те же правила, что и в пункте 4, но главным отличием здесь будут знаки сертификации качества.

6. Информативность – это информация, в которую включают даже упоминание, что в продукте содержится кальций, хотя многие об этом знают. Ярким примером можно назвать указание на процент жирности молока на упаковке.

7. История – некоторые компании рассказывают о производстве молока в формате истории, подкрепляя ее красочными изображениями, что говорит о свежести и полезности их продукта.

8. Местное производство – упоминание о месте расположения производства будет привлекать внимание и ассоциировать молоко с натуральным продуктом.

9. Акцент на главном – лучше всего выделять что-либо большими словами – пастеризовано, не содержит лактозу, полезное. И тут тоже не стоит перебарщивать, большое количество слов может перебить чистоту упаковки.


Разберем примеры удачной разработки упаковки для молока:


1. Экоферма (фермерское молоко)

YEkoferma-foto-1.jpg

Первая – это разработка упаковки для фермерского молока «Экоферма». В данной упаковке использованы все правила. Начиная с цветовой гаммы (белый и голубой) и заканчивая выделением главного – молоко натуральное, фермерское и полезное.

Так как это молоко позиционируется как фермерское, то главным критерием при продумывании упаковки была необходимость подчеркнуть натуральность, свежесть и легкость данного товара. Изображением коровы, выполненным в технике «тушь, перо», получилось ярко выделить ручной труд. Также то, что корова изображена на нескольких сторонах упаковки, при выкладке на полку заставляет его выделиться на фоне остальной продукции той же категории. А бело-голубая гамма фона наполняет упаковку свежестью и натуральностью, подчёркивая правильный выбор потребителя.

Подробнее о проекте: https://zg-brand.ru/portfolio/ekoferma/

YEkoferma-foto-3.jpg


2. Совхоз Сухоложский (производство молочной продукции)

Sovkhoz-Sukholozhskiy-foto5.jpg

Вторая работа заключалась не просто в разработке упаковки, а в ребрендинге «Совхоза Сухоложский».

В первую очередь Z&G. Branding после поездки в тот самый совхоз сформировали мнение, что он – «заслуженное доверие потребителей, верность качеству и соответствие современным стандартам». Из этого появился слоган, что располагается на пакете молока «Полезные продукты с 1964 года», таким образом напоминая покупателям, как долго этот продукт существует рядом с ними. После анализа рынка было решено, что на полках появится первое «Полезное молоко», что является фактом, так как данный продукт хранится только 36 часов. Название на упаковке умышленно не было написано современными шрифтами, чтобы подчеркнуть историю. А цветовая гамма (желтый, зеленый) вышла из разработанного логотипа.

В итоге дизайн упаковки получился простым и лаконичным. В нем намеренно не использовались супер дизайнерские решения. Коровы, жующие траву с зажмуренными от удовольствия глазами, были положительно приняты группой респондентов. А название молока воспринимается не напрямую, а подсознательно.

Подробнее о проекте: https://zg-brand.ru/portfolio/sovhoz/

Sovkhoz-Sukholozhskiy-foto4-1.jpg

Sovkhoz-Sukholozhskiy-foto3.jpg



3. TooMooMoo (Златоустовский молочный комбинат)

Header 1280x540.jpg

Задача стояла в создании уникального подходящего нейминга, для дальнейшей разработки логотипа и упаковки для молочной продукции. Визуальная составляющая бренда должна откликаться целевой аудитории и позиционировать его как «чистое молоко» для современных горожан.

Для бренда натуральных молочных продуктов было выбрано современное, чистое и «музыкальное» название – TooMooMoo. За счет аллитерации название легко запоминается, его приятно произносить, вовлекаясь в игру. Логотип и дизайн упаковки передают ту игривую легкую атмосферу, которая была заложена в названии. В геометрическом округлом шрифте прячутся знакомые образы. Вот, в букве «М» проглядывается коровка! Минималистичный стиль упаковки идеально подходит для перенасыщенных полок городских супермаркетов – глоток «свежего воздуха» и вкусного молока. 

Подробнее о проекте: https://zg-brand.ru/portfolio/toomoomoo/

Slide 1280x750 1.jpg

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных