/ /
История маркетинга и рекламы

История маркетинга и рекламы

Российские бренды на мировой арене

Совсем недавно, премьер Российской Федерации Дмитрий Медведев, принимая участие в дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны», высказался по поводу ситуации, сложившейся на международной арене, и развития в этих условиях российских брендов: «Нам нужно за этот период сделать рывок. Рывок не за счет отграничения от мирового рынка».

Основные характеристики целевой аудитории

Каждому владельцу бизнеса необходимо четко представлять себе, кто является его основным покупателем. Конечно, можно попытаться продать свой товар или услугу всем, но это будет нецелесообразным распылением ресурсов.

Легендарные бренды: XXI век

Начало XXI века ознаменовало собой кардинальные перемены в теории и практике маркетинга, связанные с самими основами ведения бизнеса и принципами взаимодействия компаний с потребителями.

Как Coca-Cola чуть не потеряла рынок «сладкой воды»

Противостояние Coca-Cola и Pepsi продолжается не одно десятилетие. И большую часть времени лидирует Кока-кола. К началу 60-х годов 20 века ее продажи в 5 раз превышали Pepsi, впрочем, это было до репозиционирования Pepsi как колы для молодежи.

Джек Траут. Автор теории позиционирования.

Сейчас, когда рынок перенасыщен товарами и услугами, никто не сомневается в необходимости позиционирования. Идея, которая выделяет вашу фирму среди огромного количества конкурентов, давно является насущной необходимостью. Автором идеи позиционирования является американский бизнесмен Джек Траут, которого давно по праву называют гуру маркетинга.

Дэвид Огилви. Отец рекламы

Дэвид Огилви (David Mackenzie Ogilvy) —основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», профессиональный копирайтер, писатель и один из самых талантливых рекламистов ХХ века. Всего через пять лет после основания им собственного бизнеса, об Огилви писали: «Ему практически гарантировано место среди великих авторов рекламы всех времен» (журнал «Printers’ Ink»), а в 1962 его называет «наиболее востребованным волшебником современной рекламной индустрии» журнал «Time». Огилви, наряду с Эдисоном, Эйнштейном, Лениным, Марксом и другими был включен в список из тридцати человек, которые оказали самое сильное влияние на прогресс в XX веке.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных