8 (800) 700-25-91
zg@zg-brand.ru
Скачать презентацию
Перезвонить мне
10688
Оставить заявку
я даю согласие на обработку своих персональных данных
Бренд на прокачку
Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс
«Мозаика Парк» - это новый жилой комплекс, планируемый своё строительство в городе Тюмень. Он должен стать не просто адресом, а пространством, определяющим весь стиль жизни семьи
Бренд на прокачку: Retteu – магазин товаров для дома и интерьера.
Преображение с нуля. Как привнести родной дух страны в текстиль для дома. Сегодня речь пойдет о появлении на свет нового бренда под названием Retteu в Казахстане.
Digital
Тренды веб-дизайна 2023
Веб-дизайн – это динамичная сфера, где каждый год происходит значительные изменения. Технологии не стоят на месте, да и требования со стороны пользователей постоянно растут. Ниже мы собрали самые актуальные тренды веб-дизайна в 2023 году, которые точно смогут удивить ваших клиентов.
ТОП 10 ошибок при настройке контекстной рекламы
Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки допускают владельцы бизнеса при настройке контекстной рекламы. Учтите опыт предшественников и тогда вы не столкнетесь с разочарованием.
Бизнес
Корпоративная социальная ответственность
Корпоративная социальная ответственность (КСО) или как еще называют корпоративная ответственность, корпоративная гражданская позиция, учет корпоративной этики все больше захватывает внимание предпринимателей, ученых, бизнеса и других категорий граждан. Что же это за явление и каковы его особенности?
Как избежать спада в условиях нестабильной экономики
В нестабильные времена необходимо принимать верные решения, которые позволят удержать ваш бизнес на плаву. Но не стоит забывать, что время перемен – это еще и время возможностей. Именно в такое время появляются уникальные шансы, использовав которые можно значительно улучшить свое положение на рынке.
Бизнес в кризис
Рынок недвижимости в кризис. Тренды и чёткие антикризисные меры
Сегодняшний кризис – черный лебедь, к которому мир не был готов. Ничего подобного не происходило прежде никогда. Поэтому о том, как будет развиваться ситуация дальше мы можем только предполагать. Но решения нужно принимать уже сейчас. От того насколько точными и оперативными они будут зависит наше выживание.
Оперативный антикризисный маркетинг. 3-4 неделя всеобщего карантина
К третьей неделе карантина с рынков наконец ушла паника, предприниматели так или иначе перестроились на новый режим работы, ушел ажиотажный спрос, а потребители активно осваивают новые привычки. Самоизоляция стала новой нормальностью – отрицание, гнев, торг и депрессия сменились смирением.
Брендбук
Что входит в брендбук. Разделы брендбука
С понятием «брендбук» многие руководители и рядовые сотрудники компаний сталкиваются крайне редко, а некоторым и вовсе никогда не приходится употреблять это слово в профессиональном лексиконе. Однако важность его создания в современных условиях рынка переоценить крайне сложно.
Виды брендбуков. Сходства и отличия
Процесс создания бренда достаточно трудоемкий. Обычно бизнесмены обращаются за помощью к профессионалам, чтобы сделать свой продукт узнаваемым. И здесь они сталкиваются со сложностями, так как нечетко понимают сходства и отличия терминов. Сегодня мы поговорим о таких понятиях, как брендбук компании, гайдбук и логобук.
Брендинг
Бренд как инструмент повышения лояльности клиента
Разработка бренда с целью повышения лояльности клиента – залог успеха. Факт проверен временем. Если бренд работает на удержание постоянных клиентов и привлечение новых, бизнес непременно будет развиваться. Сегодня мы поговорим о том, что такое лояльность клиента, и как сформироваться многочисленную аудиторию.
Создание бренда. Руководство и этапы, как создать бренд.
Создание личного бренда с нуля – задача не из легких. Это нормально, если вас посещают вопросы в духе «А как должен выглядеть мой бренд?», «Какие чувства он должен вызывать у клиентов?», «Найдет ли он вообще хоть какой-то отклик у них?» и т.д. О том, что такое брендинг и каковы этапы создания бренда компании – далее в статье.
Интервью/выступления
IT Маркетинг. Аналитика. Стратегия. Дизайн
IT и все что с этим связано пришло к нам достаточно давно и начиная, где-то с 70-х годов 20 века весь мир вступил в четвертую промышленную революцию. Мы знаем, что каждая промышленная революция имела в дальнейшем свое развитие и последствия...
FMCG Маркетинг. Исследования. Стратегия. Дизайн.
На самом деле были удивлены, что не все маркетологи знают расшифровку этой аббревиатуры, которая расшифровывается как товары быстрого потребления, или в советское время эти товары назывались ширпотребом. Таким не очень хорошим словом, но это – товары широкого потребления.
История брендов
Мегафон
История бренда самого молодого участника «большой тройки» началась в 1993 году в г. Санкт-Петербург. Фирма «Северо-Западный GSM» была основана двумя российскими и тремя зарубежными компаниями: «Ленсвязь», «Телекоминвест», «Sonera» (бывшая Telecom Finland), Telenor и Telia. Эта компания стала первым поставщиком, созданным для предоставления услуг связи в формате GSM.
Kleenex
В процессе длительного периода деятельности многие компании изменяются, стараясь подстроится под желания потребителей, предложить им что-то новое и интересное. В большинстве случаев такие процессы определяются стратегией фирмы, которая нацелена на популяризацию собственной продукции и являются результатом изучения спроса и специальных исследований своей сферы рынка.
История маркетинга и рекламы
Российские бренды на мировой арене
Совсем недавно, премьер Российской Федерации Дмитрий Медведев, принимая участие в дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны», высказался по поводу ситуации, сложившейся на международной арене, и развития в этих условиях российских брендов: «Нам нужно за этот период сделать рывок. Рывок не за счет отграничения от мирового рынка».
Основные характеристики целевой аудитории
Каждому владельцу бизнеса необходимо четко представлять себе, кто является его основным покупателем. Конечно, можно попытаться продать свой товар или услугу всем, но это будет нецелесообразным распылением ресурсов.
Логотип
Создание логотипа для продуктов питания
Логотип играет важную роль в брендинге продуктов питания. Проектирование уникального и эффективного логотипа является одним из ключевых шагов в создании эффективной бизнес-модели по реализации продуктов питания.
Тренды в дизайне логотипов 2023
Тренды 2023 года берут свое начало еще с пандемийной эпохи, когда в обществе возник запрос на позитив, индивидуализм, стремление к духовности и саморазвитию. Сегодня эти тренды вступают в основной пик своей востребованности и расцвета, но можно достаточно уверенно предположить, что они продержатся еще немалое время.
Маркетинг
Маркетинг 7P
В основе базового маркетинга лежит стратегия 4P, которая подходит к любому бизнесу. По мере развития маркетинга к компонентам 4P были добавлены три дополнительных элемента. Таким образом, удалось создать один из самых популярных маркетинг-миксов – 7P.
Жизненный цикл товара: альтернативные варианты
Жизнь продукта на рынке определена особенностями цикла. Рано или поздно следует вытеснение товара более совершенными конкурентными аналогами. На протяжении всего жизненного цикла с товаром происходит немало изменений, касающихся объема продаж и цен, целевой аудитории, особенностей рекламы и дистрибуции. Базовая стратегия цикла представлена четырьмя стадиями, связанными с внедрением, ростом, стабильностью и спадом.
Маркетинговые исследования
Типы Hall-тестов. Часть 1
Hall-тест – прекрасный инструмент для оценки различных объектов: как атрибутов бренда, так и продукта в целом. Однако такой тест можно провести различными способами. Основным видом типирования холл-тестов является разделение по количеству тестируемых продуктов
RFM-анализ: как сегментировать аудиторию по лояльности
Целевая аудитория компании редко бывает однородной – чаще встречается ситуация, когда одни и те же услуги или товары приобретают покупатели с разными доходами, ценностями, потребностями
Продажи
Продажи крупным клиентам
Прибыльность и востребованность продукта на рынке во многом зависит от стратегии продвижения и системы продаж. Даже заслуживающая внимания целевой аудитории продукция или услуга может остаться неоцененной и потерпеть фиаско, если грамотно не выстроена цепочка от продавца к потенциальному покупателю.
Продажи и маркетинг
Никогда и ни в какой сфере совместных работ не была столь важной такая совместность в отношениях и функционировании сферы маркетинга и продаж. Для многих они выглядят идентичными понятиями, но, разобрав их более детально, понятно, в чем состоит их разница, каковы проблемы, с которыми они сталкиваются, какие вопросы координируют, интегрируясь с целью повышения и улучшения финансовых показателей и результатов.
Реклама
Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса
Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...
Взрослый подход к рекламе детских товаров
Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.
Стратегия, позиционирование
Разработка позиционирования для Жилого комплекса
Грамотное позиционирование играет большую роль в структуре бренда, оно призвано сформировать у потребителя положительное мнение о деятельности своего бренда. Поэтому многие девелоперы – весьма неплохие психологи, старающиеся все свести к эмоциям.
Архетипы брендов
Термин архетип был впервые предложен Юнгом в начале ХХ века. Архетипы – составляющие коллективного бессознательного – преобразуют накопленный опыт человечества в универсальные модели поведения. Данное понятие применимо не только к литературным персонажам, но и к брендам.
Топ-10
Топ-10 креативной упаковки вина
Сейчас даже в продуктовых магазинах можно найти огромное количество видов вина, как же покупатель ориентируется в этом многообразии? Кто-то следует советам, кто-то берет проверенное вино, но большинство выбирает напиток по упаковке.
10 креативных упаковок витаминов
Февраль на исходе, в воздухе чувствуется весна, но именно весной следует особенно внимательно заботиться о своем здоровье. Ничто так не улучшает иммунитет, как хороший дизайн и витамины.
Упаковка
Дизайн упаковки конфет и кондитерских изделий
В сфере кондитерских изделий отмечается внушительная конкуренция. Данный факт влияет на дизайн упаковки для конфет и прочих сладких изысков. Она должна не только справляться с основными задачами, но и облегчать процесс выбора потребителю. Познакомьтесь с особенностями и функциями упаковочного материала для лакомств.
Дизайн упаковки для колбасы, колбасных изделий
Производители предлагают широкий ассортиментный ряд колбасной продукции. Каждый из них стремится привлечь внимание именно к своим изделиям. Но как это сделать? Конечно, с помощью дизайнерской упаковки. Сегодня мы познакомим вас с трендами, которыми пользуются ведущие мясоперерабатывающие компании.
Фирменный стиль
Этапы создания фирменного стиля
Фирменный стиль компании — это набор визуальных элементов, которые создают целостный и узнаваемый образ. Это полезный маркетинговый инструмент, который повышает популярность бренда и помогает выделиться на фоне конкурентов.
Шрифт как элемент фирменного стиля
Шрифты– неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании. От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения внимания, актуальность зрительного восприятия логотипа и его способности быть запоминающимся.
Целевая аудитория
Типология Майерс-Бриггс (MBTI)
Существует множество видов различных психологических типологий. Чем больше о них известно, тем проще типировать представителей своей целевой аудитории, а значит, и представления о потребностях ваших клиентов будут четкими и ясными.
Сегментирование B2B-рынка
Главным отличием сегментации клиентов деловых рынков от сегментирования потребительского рынка является то, что целевая аудитория рынка B2B – это юридические лица: фирмы, предприятия, коммерческие и некоммерческие организации.
Заказать консультацию
Заказать услугу