/ /
Статьи: реклама

Статьи: реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Рекламный рынок России

Изменения экономической ситуации всегда значительным образом влияют на рынок рекламы. 2015 год стал одним из самых сложных периодов для рекламного рынка России за последние пять лет. Нестабильность экономического положения не позволяет должным образом оценить потенциальные возможности и угрозы.

Рекламные сюжеты со знаменитостями

Рекламные сюжеты со знаменитостями — выгодный ход. Актеры, спортсмены, певцы, политики — все участвуют в рекламе, это один из старых ходов пиар-агентств. Они охотно снимаются в рекламе, получая при этом неплохие гонорары. Рекламодатели, в свою очередь, стараются все чаще приглашать узнаваемых народом людей.

Психологические приемы в рекламе

Реклама в широком смысле слова представляет собой информацию об определенных товарах, сервисе, производителях. Главной задачей качественного маркетинга является пробуждение у целевой аудитории желания приобрести продукцию или воспользоваться услугой.

Приемы убеждения в рекламных текстах

При принятии решений в большинстве жизненных ситуаций нами движут бессознательные или полусознательные факторы, оказывающие глубокое влияние на психику человека. Многие гуру маркетинга уже давно научились влиять на поведение людей, используя данные психологические уловки.

Правильные рекламные цели

В основе эффективного рекламного сообщения всегда лежит постановка точных и достижимых целей: они определяют успех коммуникационной кампании и непосредственно влияют на перспективы объема продаж. И если реклама в целом направлена на привлечение внимания целевой аудитории к продукту, формирование или поддержание интереса к  нему, то в зависимости от стадий жизненного цикла товара и ситуации на рынке ее цели существенно конкретизируются.

Правильные иллюстрации

Изображению наравне с текстом отводится особое место в рекламно-информационном сообщении. В отличие от словесных символов визуальный образ более эмоционален, он воспринимается гораздо легче и быстрее, не нуждается в переводе. Правильно подобранная иллюстрация, будь то рисунок, фотография, графика или просто цветной фон, может частично или полностью заменять текст, значительно усиливает его воздействие и работает на повышение эффективности восприятия рекламного сообщения целевой аудиторией.

«Полезная» реклама – не проходите мимо!

Всё чаще реклама стала вызывать у людей негативные и нервирующие ассоциации, а сознание  уже переполнено ненужной информацией и сложившимися рекламными образами. Общество давно смирилось с мыслью о том, что любая реклама нацелена лишь навязать товары или услуги, которые в итоге могут оказаться совершенно ненужными и бессмысленными. Пришло время посмотреть на рекламу под другим углом, оставив эру скучной коммерции далеко в прошлом.

Основные показатели рекламы

Даже креативная и нестандартная реклама должна быть прежде всего эффективной. Однако мнения экспертов в этом вопросе противоречивы: одни считают, что каждому рекламному действию соответствует свой показатель результативности, другие – что далеко не все в рекламе можно измерить.

Обманы брендов

Рассмотрим несколько уже подзабытых громких историй о том, как именитые бренды становились объектом скандалов из-за предоставления своим потребителям недостоверной информации. Главными героями рассказа станут бренды Activia, Listerine, Olay, Snapchat, Eclipse, NewBalance, «ВэлаДент» и даже Volkswagen.

Нативная реклама

Рекламирование товаров и услуг – привычное явление в мире современного предпринимательства, но для соответствия нормам и для привлечения внимания клиента требуется приложить немало усилий. Нативная реклама – один из наиболее эффективных способов совершить задуманное и сделать это в кратчайшие сроки.

Массовое и элитарное в рекламе

В современном мире довольно сложно разделить понятия элитарного и массового, что усложняет возможность разрабатывать образцы рекламы, действующие на определённые категории общества. Понятие об элитном товаре, имидже, качестве очень переменчиво и непостоянно, оно может быть одним сегодня – и совершенно другим завтра. Рамки элитарности, как правило, довольно условны и часто их можно просто не заметить.

Креатив: когда он необходим?

Разбирая вопрос креатива в рекламе и пользы от него следует обозначить, что же такое креатив. «Креатив» происходит от английского creative – «творческий», на сегодняшний день существует самые разные понятия креатива.

Копирайтинг как элемент рекламы

Без эффективной рекламы не «выжить» ни одному предприятию, особенно в условиях активно развивающейся конкуренции. Копирайтинг является эффективным средством рекламы и продажи товара.

Как составляется отчет по эффективности рекламной кампании

Каждая компания, использующая услуги разработки и продвижения рекламы, хочет оценить свои вложения в эту сферу и ответить для себя на вопросы такого плана: «Насколько эффективно была проведена реклама моего товара, правильно ли было вкладывать сюда деньги?».

Как рассчитать рекламный бюджет?

Определение оптимального размера рекламных расходов было и остается в маркетинге одним из наиболее противоречивых и животрепещущих вопросов. Потратишь недостаточно – целевая аудитория о продукте так и не узнает. Вложишь чересчур много средств – окажется, что можно было обойтись и «малой кровью».

Как оценить креатив?

Не смотря на то, что реклама давно стала важной и неотъемлемой часть российской культуры, многие компании до сих пор затрудняются при оценке креативных концепций, которое представляют на суд заказчика креативные агентства. Иногда идеи оказываются очень смелыми, и заказчик, опасаясь, что рекламная кампания будет неудачной, стремится к наиболее привычному и консервативному варианту рекламы, в результате чего бренд теряет часть своей оригинальности и неповторимости.

Как обновить рекламу

Даже самое гениальное и эффективное рекламное объявление со временем надоедает публике. Если рекламные ролики начинают раздражать, то «молчаливые» рекламные объявления и веб-баннеры просто начинают игнорировать – они слишком примелькались, и мозг потребителя просто «не замечает» их, принимая за часть окружающего ландшафта.

Использование юмора в рекламе, или как улыбка потребителя влияет на успешность бренда

Задача любого качественно сделанного рекламного сообщения – притягивать внимание потребителя к товару и побуждать к совершению покупки, работать на создание и укрепление положительного мнения целевой аудитории о бренде. Маркетологи скажут, что в конкурентной борьбе, как в любви и на войне, все средства хороши, конечно, если они помогают достигнуть желаемого результата: дистанцироваться от других игроков на рынке, усилить позиции торговой марки и создать надежный фундамент для ее дальнейшего роста.

Имиджевая реклама

Имидж – это важная составляющая бренда, отражающая существующее восприятие марки/компании/лица целевой аудиторией и находящая выражение в конкретных образах и ассоциациях. Он напрямую связан с позиционированием продукта и проявляется в названии и других элементах фирменного стиля, философии и ценностях организации, имеющих в первую очередь эмоциональный характер.

Где искать идеи для рекламы?

Каждая успешная организация должна регулярно рекламировать свою продукцию, что позволит существенно повысить продажи и финансовую прибыль. Эффективный маркетинг всегда бьет точно в цель, заставляя целевую аудиторию отдавать предпочтение только определенному товару из ряда конкурирующих на рынке аналогов. Вопрос создания качественной рекламы, которая не раздражает потребителя, волнует миллионы компаний по всему миру, хотя решение этого вопроса лежит на поверхности.

Дети и реклама: некоторые правовые аспекты вопроса

Любой ребенок, не достигший 18-летия, по закону имеет право на защиту от недобросовестной рекламы. Дети считаются незрелыми как в физическом, так и психическом плане, поэтому они не могут быть подвержены определенного типа воздействиям в силу неспособности правильно оценить поступающую к ним информацию.

Что нужно сделать до того, как создать рекламу?

Реклама является мощным инструментом реализации продукции, однако к ее созданию необходимо относится со всей ответственностью, скрупулезностью и профессионализмом. Разработке текста или ролика зачастую уделяется минимум внимания, поскольку большинство рекламодателей стремятся побыстрее предоставить контент целевой аудитории. Как следствие, маркетинговая кампания получается скомканной, неяркой и малоэффективной, а продажи продукции оставляют желать лучшего.

Пять приемов для эффективной рекламы

Логотип – основной визуальный элемент бренда, размещение его в рекламе требует особенно тщательного и взвешенного подхода. В прошлой статье мы рассмотрели наиболее эффективное расположение картинок и текста.

14 приемов для эффективной рекламы – цвет, контекст, изменчивость

Цвета обладают своим семантическим значением, которое просто необходимо учитывать при создании рекламы. Так, красный цвет у большинства людей ассоциируется с опасностью или ошибкой. Ассоциации, которые вызывает этот цвет, активируют тип мышления, при котором люди наиболее внимательны к проблемам.

Жадность — двигатель рекламы

Сложно представить себе более универсальный способ повлиять на поведение человека, чем игру на его чувстве жадности. Этому воздействию подвержены буквально все: от самой незаметной домохозяйки и до успешнейших политиков, предпринимателей и других известных деятелей.

Нестандартная реклама в условиях ограниченного бюджета!

Очень часто, у многих компаний рекламные бюджеты невелики. Деньги на рекламу  выделяются в небольших количествах, причем эффекта от рекламы все-таки,  ждут прежнего.

Look-a-like. Что это и для чего? Часть 2

прошлой статье мы познакомились с технологией таргетирования на основе поведенческих паттернов Look-a-like, и рассмотрели ее использование в самых популярных поисковых системах. В данной статье мы рассмотрим, как применяется этот инструмент в социальных сетях.

Look-a-like. Что это и для чего? Часть 1

Без таргетирования в современной рекламе не обойтись. Размещать объявление для широкой аудитории – значит стрелять из пушки по воробьям и тратить рекламный бюджет попусту. Но как найти выход на потенциальных потребителей, которых заинтересует ваш продукт?


Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных