/ / /
«Полезная» реклама – не проходите мимо!

«Полезная» реклама – не проходите мимо!

Заказать консультацию
Всё чаще реклама стала вызывать у людей негативные и нервирующие ассоциации, а сознание  уже переполнено ненужной информацией и сложившимися рекламными образами. Общество давно смирилось с мыслью о том, что любая реклама нацелена лишь навязать товары или услуги, которые в итоге могут оказаться совершенно ненужными и бессмысленными. Любая коммерческая реклама сразу бросается в глаза и вызывает в ответ только обратную «отталкивающую» реакцию.Пришло время посмотреть на рекламу под другим углом, оставив эру скучной коммерции далеко в прошлом. Именно так и поступили  знаменитые бренды и крупнейшие рекламные агентства со всего мира, создав новый подход в сфере маркетинга – «полезную рекламу».

Что такое «полезная» реклама?

Как выяснилось, нет ничего эффективней рекламы способной приносить пользу людям! Полезная реклама это в первую очередь реклама, предлагающая умные и нестандартные решения, привлекающая внимание потребителя своим желанием быть полезной, не навязывая при этом своих товаров и услуг. Главная цель такой рекламы – желание людей общаться с рекламой, а не рекламы с людьми! «Полезная реклама» должна приносить не только экономическую выгоду для компании, но, и стать общественно полезной для людей,  постоянно подогревая интерес к себе. Такая реклама уже успешно реализовывается по всему миру, и мы решили рассказать  о самых ярких и громких примерах «полезной рекламы». Существует несколько подходов к такой рекламе:

Первый подход

Когда коммерческая реклама становится похожей на  социальную рекламу, затрагивая все волнующие и актуальные вопросы целевой аудитории на которую она рассчитана.

Билет за 30 приседаний

Хорошим примером послужит новая акция, которая проходит в Московском метро – «билет за 30 приседаний». На одной из станций метро установлен автомат с датчиком, реагирующий на движения, за 30 приседаний умный автомат выдаёт бесплатный билет на поездку в метро. Акция проводится в рамках предстоящих олимпийских игр  совместно с компанией Visa. Данная кампания затронула одну из важнейших проблем современенности – отсутствие спорта в повседневной жизни.

110.jpg


Повод узнать свой вес

Реклама от фитнес клуба на автобусных остановках Амстердама призывает людей обратить внимание на свой вес и задуматься о спортивном образе жизни. Остановки оборудованы встроенными весами, человек сидящей на скамейке в ожидании транспорта незамедлительно сможет увидеть, сколько он весит.

101.jpg


Второй подход

«Полезная» реклама, которую возможно применить на практике.

Бесплатная зарядка для телефона на пляже

Компания Nivea, специализирующаяся на производстве косметики  выпустила для жителей Бразилии крем от загара. На упаковке крема разместили солнечную батарею, от которой можно легко зарядить свой мобильник. Реклама нацелена донести сообщение о  гарантированной защите кожи от солнца, без страха провести весь день на пляже, при этом мобильный телефон  всегда будет заряжен.

23.jpg

 width=


Билборд  обеспечивающий местных жителей питьевой водой

Удивительный рекламный щит был разработан для самого засушливого города Лима, который находится в Перу. Местные жители живут в регионе с минимальным количеством осадков и высокой влажностью воздуха. Учитывая специфику региона, компания  UTEC разработали билборд, который генерирует воду из воздуха, обрабатывая ее, превращая в чистую питьевую воду. Чистая вода хранится в цистернах и любой желающий может пользоваться водой в любое время. Проект стал отличным решением проблемы потребления неочищенной воды из колодцев. За несколько месяцев существования билборда было произведено около 10 тысяч литров чистой воды.

42.jpg

51.jpg


Создание умных идей для умных городов

Полезная наружная реклама от IBM создала серию полезных решений для крупных городов с целью сделать каждый город удобней для  городских жителей. Скамейка, укрытие от дождя – не оставили без внимания и с удовольствием использовались городскими жителями мегаполисов.

61.jpg

71.jpg

81.jpg

Задача любой современной компании умение нести социальную ответственность перед  своим потребителем, повышая тем самым лояльность!


Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных