/ / /
Правильные иллюстрации

Правильные иллюстрации

101110

Заказать консультацию

Изображению наравне с текстом отводится особое место в рекламно-информационном сообщении. В отличие от словесных символов визуальный образ более эмоционален, он воспринимается гораздо легче и быстрее, не нуждается в переводе. Правильно подобранная иллюстрация, будь то рисунок, фотография, графика или просто цветной фон, может частично или полностью заменять текст, значительно усиливает его воздействие и работает на повышение эффективности восприятия рекламного сообщения целевой аудиторией.

1

Как сделать так, чтобы иллюстрация продавала

Согласно исследовательским данным, использование иллюстраций привлекает внимание 74% потенциальных покупателей и почти на 70% повышает запоминаемость сообщения. Такие высокие показатели напрямую связаны со свойствами рекламных изображений, к которым относится способность:

  • упрощать восприятие;
  • повышать доверие;
  • привлекать внимание.

Но использование иллюстраций само по себе еще не гарантия успеха. Одной из распространенных ошибок является создание изображения-«вампира», которое врезается в память потребителя, но совершенно не ассоциируется с текстом послания и не влияет на его запоминаемость. Избежать риска возникновения подобных казусов позволит соблюдение простых и логичных правил иллюстрирования рекламных сообщений.

Правило 1. Соответствие замыслу

Недостаточно, чтобы изображение было выполнено профессионально и поражало воображение креативностью – оно должно формировать настроение, вызывать определенные эмоции и полностью отражать смысл сообщения.

Правило 2. Соответствие аудитории

Содержание и оформление иллюстрации определяется тем, кому она адресована. Закономерно, что потребитель ожидает увидеть образы, которые «говорят» с ним на одном языке, – именно они вызывают эмоциональный отклик, запоминаются и в конечном итоге стимулируют совершить покупку.

Правило 3. Соответствие времени

Немаловажный секрет эффективности иллюстрации – актуальность. Изображение необходимо проверять на соответствие действительности и реальным запросам целевой аудитории, в противном случае невозможно создать имидж прогрессивной компании, предлагающей потребителю современные товары или услуги. Так, если речь в сообщении идет о новейшем оборудовании, то иллюстрация должна отображать соответствующую технику, а не ту, что была в ходу несколько лет назад.

Правило 4. Акцент на уникальность и органичность

Внимание потребителя привлекает индивидуальность иллюстраций – они должны выделяться на фоне других изображений, иметь собственный стиль и нести печать отличительности. Многократно повторяющееся в сообщениях разных компаний одно и то же изображение вызывает отторжение и не способствует возникновению доверия. Кроме этого, не следует упускать из виду и характер иллюстрации. Использование в рекламе непонятных, «не наших», образов, не имеющих отношения к действительности, отталкивает потребителей и негативно сказывается на их отношении к продукту.

Правило 5. Акцент на реалистичность персонажей

Использование в иллюстрации реальных лиц, участвующих в деятельности компании, и возможность связаться с ними повышают доверие к рекламному сообщению. Действенным инструментом является побуждение клиентов к размещению собственных фотографий с товаром – они служат наглядным свидетельством популярности продукции и дают потенциальному покупателю четкое представление о потребителях продукта.

Не возбраняется использовать и выдуманных персонажей или изображать представителей флоры и фауны, но в этом случае следует помнить об осторожности. Зачастую покупатель ассоциирует себя с изображенным персонажем, и мало кому захочется чувствовать себя ослом или Емелей.

Правило 6. Внимание к деталям

Для технических новинок и небольших по размеру товаров внимание к деталям не прихоть, а прямая необходимость: они помогают привлечь взгляд потребителя к ключевым характеристикам и свойствам продукта, которые влияют на решение о покупке. Для ряда товаров, таких как предметы интерьера, логичным будет изображение «контекста», то есть представление мебели в среде использования: кровати в спальне или холодильника на кухне.

Правило 7. Стремление к лаконичности

Легкость зрительного восприятия обеспечивается за счет простоты, однозначности, образности. Не стоит стремиться к тому, чтобы «вместить» в иллюстрацию в буквальном смысле все, что только можно: внимание должно концентрироваться на главном объекте изображения, а зрительный шум затрудняет понимание послания и раздражает. Однако лаконичность отнюдь не подразумевает бедности, «стерильности» и безжизненности картинки – даже небольшой, но верно определенный набор изобразительных средств и умелое обращение с цветовой палитрой способны оказать сильное воздействие на потребителя.

Правило 8. Создание динамичности

В ряде случаев достичь нужного эффекта позволяет придание иллюстрации динамичного характера: демонстрация товара в действии или движении (одиноко стоящая газонокосилка или газонокосилка на приусадебном участке в руках применяющего ее довольного покупателя). Удачным приемом является передача наиболее выразительного момента, который дает представление о том, что происходило до или последует дальше.

Рекламная иллюстрация не сводится исключительно к набору визуальных элементов – все в ней подчинено основной идее сообщения и призвано привлекать внимание покупателя, заинтриговывать, вызывать интерес к компании и продукту. Правильная иллюстрация наглядно демонстрирует преимущества продукции и «говорит» с потребителем на его языке, побуждая воспользоваться рекламируемой услугой или приобрести товар. Ее создание строится на основе тщательного изучения характеристик и запросов целевой аудитории и обязательного тестирования разработанных вариантов перед тиражированием.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных