Маркетинг

4P маркетинга. Основная модель концепции маркетинг-микса

Одной из самых известных и популярных концепций маркетинга является  4P (Пи)  или концепция маркетинг-микса. Эта идея появилась в 1964 году, […]

Быстрые бренды

Кто-то хочет укрепить свои позиции на рынке за счёт инноваций, кто-то выигрывает за счёт необычного и оригинального дизайна,  а кто-то […]

3 примера партизанского маркетинга

Компаниям, которые не в состоянии выделять значительные бюджеты на рекламу и продвижение, иногда приходится придумывать различные оригинальные способы по привлечению […]

5 приемов завоевания лояльности

Специалисты выделяют 5 основных советов, которые позволят бороться с кризисом российским ритейлерам. Успешная программа лояльности предлагает заострить внимание на следующих […]

Барьеры для входа на рынок.

Барьерами для входа на рынок являются факторы объективного и субъективного характера, с помощью которых новым производствам сложно, а иногда и […]

Адаптация иностранных брендов к российскому рынку

Адаптация бренда давно стала одним из важнейших пунктов при выводе товара на зарубежный рынок. Реклама, название, внешний вид, прочтение на […]

Big data и маркетинг

Мы живем в эпоху информации. Знания стали ценным продуктом, за которые готовы платить многие.  Но мы не только потребляем информацию,  […]

Базовые маркетинговые тренды 2017

Западные тренды приходят в страны постсоветского пространства с отставанием в несколько лет, поэтому обзоры европейских и американских рынков имеют сходства […]

Cайт или Landing page?

Landing page просто необходим для успешного маркетинга. В чем состоит его крайняя необходимость? Для начала уточним, что сайт разрабатывается с […]

Бонусы: привлечение клиентов

Любая компания заинтересована в продаже своей продукции. Однако, далеко не каждая из них готова разбрасываться бесплатными подарками. Попробуем понять, насколько […]

Что такое имидж компании?

Имидж организации – показатель особой важности. Он олицетворяет собой то, как видится та или иная фирма реальным и потенциальным потребителям. […]

Цели интернет-маркетинга

Одним из условий успешности современного бизнеса являются доступность и прозрачность для целевых аудиторий, а значит, представленность в интернете в виде […]

CRM маркетинг

Строение коммуникационного маркетинга на уже существующей потенциальной и уникальной информации о потребителях называется маркетингом CRM. Такой термин имеет большое количество […]

Co-packing

Понятие Co-packing, как и многие другие современные названия, пришло к нам с Запада. Данное понятие подразумевает комплектацию и упаковку достаточно […]

Дискомфорт при совершении покупок и как от него избавиться

Информация о государственном долге – почему она должна быть видима и можно ли ее сделать такой? Сознанием потребителей можно манипулировать. […]

Экспериментальный маркетинг

Экспериментальный маркетинг является одним из прогрессивных методов рекламы. В рамках его применения используется интерактивный опыт, в ходе которого происходит побуждение […]

Эпатажный маркетинг: понятие, особенности, применение

Эпатажный маркетинг представляет собой одно из направлений малобюджетного продвижения товаров. Синонимы этого термина – «партизанский», «шоковый», «провоцирующий» маркетинг. Если ранее […]

Геймификация в маркетинге

Игра – один из основных видов деятельности человека. Сейчас множество современных психологов говорят о важности игр не только для детей, […]

Этапы жизненного цикла товара на рынке

Любой продукт призван «прожить» на рынке определенное количество времени, и спустя этот промежуток его вытесняет товар с более совершенными свойствами. […]

Inbound-маркетинг: что это и как его использовать?

         Сфера маркетинга – это  бурно развивающаяся область, где постоянно возникает что-то новое. И это вполне понятно, […]

Геолокация и маркетинг

Геолокационные сервисы прочно вошли в повседневную жизнь, предоставляя пользователям мобильных гаджетов полезные данные о местонахождении определенных объектов. Многие компании резонно […]

Интуиция и маркетинг

На что опираться при создании маркетинговой стратегии? Можно ли доверять интуиции? Какие именно вопросы и как должен решать отдел маркетинга? […]

Информация в сфере маркетинга – искажение: к чему это приводит

В настоящее время наблюдается неопределенность экономики и политики, в рамках этих условий отечественным компаниям приходится принимать актуальные управленческие решения, от […]

Как улучшить продажи: изучаем точки контакта

Существуют разные методики увеличения продаж. Но только одна обойдется небольшими затратами или даже бесплатно. Способ стимулирования продаж в точках соприкосновения […]

Искусственный интеллект и маркетинг

Искусственный интеллект постепенно становится центральным объектом внимания наиболее видных гигантов ИТ-индустрии. Все больше серьезных компаний тратят свои усилия на разработки […]

Как влиять на психотипы потребителей

В маркетинговой практике продвижения продукта широко используется традиционная сегментация целевой аудитории по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, семейное положение, образование, уровень […]

Какой еде отдают предпочтение россияне

Еще совсем недавно, каких-то 20-30 лет назад, в каждом доме возле кухонного стола хранилась книга с рецептами на множество разнообразных […]

Концепция производственного маркетинга в современном мире

Производственная маркетинговая стратегия ставит перед собой задачу увеличения объема и ассортимента изготовленных товаров. С целью повышения уровня спроса современные специалисты […]

Лестница узнавания Ханта. Куда она ведет.

Рассмотрим еще одно из классических понятий маркетинга – лестница узнавания Бена Ханта. Как и многие из классических и популярных инструментов […]

Конкурентоспособность и маркетинг

Конкурентоспособность – это важнейший критерий увеличения рыночной доли и формирования лидерства предприятия в отрасли. Она представляет собой способность компании противостоять […]

Лояльность в торговле

Умение продавать относится к особому таланту. Хороший продавец всегда стремится сделать так, чтобы случайно зашедший в лавку покупатель уже не […]

Бихевиоризм и маркетинг

Вопрос о том, что влияет на решение потребителя о покупке, является без преувеличения одним из ключевых вопросов в маркетинге. От […]

Маркетинг в местах продаж

Маркетологи не прекращают бороться за клиента на любом этапе продаж. Особенно важно не потерять внимание потребителя на месте продаж, когда […]

Маркетинг в месседжерах

Согласно публикации издания Codesign, рост востребованности мессенджеров прямо пропорционален использованию их для маркетинга различными компаниями. Codesign провело исследование американской девушки […]

Микромоменты – основа для маркетинга.

Современный мир становится все быстрее. И бренда все сложнее привлечь внимание потребителей. Считается, что сегодняшний потребитель достиг максимума пресыщенности. Его […]

Мужское и женское

Человеческое общество поделено на две части – мужскую и женскую. Можно долго спорить, являются ли гендерные особенности биологически заложенными или […]

Музыка в магазинах

Каждый человек обязательно замечает тот факт, что во всех крупных магазинах, супермаркетах и прочих подобных заведениях, где людям предлагается что-либо […]

Недостаток информации и продвижение продукта

       Что если представить себе такую ситуацию. На фирме в отделе маркетинга работает менеджер, которому начальство ставит задачу […]

Музыкальный маркетинг

Музыкальный маркетинг является относительно новым веянием в сфере рекламы. Конечно, он используется уже довольно давно, но у широкой публики только […]

Неудачи с выводом продукта на рынок

Продвижение нового продукта – это трудоемкий процесс, который требует тщательного анализа. Однако не все новшества удачно внедряются в рыночную среду. […]

Нейромаркетинг – что это и для кого?

Нейромаркетинг – это изучение потребительского поведения с использованием современных научных методов. Эта концепция появилась относительно недавно. Впервые термин «нейромаркетинг» появился […]

Основные стратегии продвижения

Вопрос о продвижении торговой марки становится актуальным в момент создания продукта, еще до того, как он поступил в продажу и […]

Омниканальный маркетинг

Активная интеграция цифровых технологий и социальных сервисов с привычными офлайн продажами создает принципиально новую потребительскую среду, в которой особую значимость […]

Отзывы в интернете

В современном мире репутация имеет большое значение. Особенно внимательно необходимо следить за отзывами, которые оставляют в сети, ведь «всемирная паутина» […]

Персонализированный маркетинг

Современный бизнес стал почти обезличным. Если раньше продавец знал в лицо всех постоянных покупателей своего магазина, был в курсе их […]

План интернет-маркетинга

Основополагающая задача маркетолога состоит в увеличении продаж. При этом на эффективность влияет быстрота процесса, поскольку никто не останется в восторге, […]

Примеры экспериментального маркетинга

Под термином «экспериментальный маркетинг» подразумевают интерактивный опыт, побуждающий к формированию у потенциального потребителя интереса к бренду. Используя определенные приемы в […]

Примеры геймификации в маркетинге

Геймификация может эффективно использоваться для решения маркетинговых задач.  Ее применяют не только для привлечения внимания потребителей, но и для повышения […]

Процесс создания нового товара

Разработка товара-новинки на рынке – важное направление маркетинга. Схема, согласно которой проводится это мероприятие, предполагает детальное описание элементов маркетинга, имеющее […]

Призывы к действию с точки зрения психологии

         Призыв к действию можно сравнить с финишной дистанцией, которую должны пройти спортсмены до полного завершения состязания. […]

Продажи и ностальгия.

Бренды окружают нас повсюду, и сами того не замечая мы становимся приверженцами той или иной марки. Но это происходит не […]

Продает ли бесплатное?

Маркетологи каждый год пытаются предложить миру самые эффективные инструменты для привлечения внимания к продукту. Впрочем, иногда самые популярные, давно проверенные […]

SMART-цели и их применение в маркетинге

Грамотная постановка целей важна на любом этапе развития бизнеса. Она основывается на обобщении сведений, имеющихся в распоряжении руководителей компании, определении […]

Событийный маркетинг

Рекламные методы в широком изобилии сегодня используются по отношению к разным товарам, но бывает такое, что они отказываются работать. В […]

Социальные сети – где искать целевую аудиторию

Не только для бизнеса: четко определенная digital-стратегия необходима для любого проекта (благотворительного, политического, СМИ и т. Д.), который хочет воспользоваться видимостью, которую предлагают социальные […]

Спрос в маркетинге

Спрос является одним из важнейших понятий в экономике вообще и в маркетинге в частности. Именно спрос определяет, будут ли приобретать […]

Спонсорство: 5 причин, почему это до сих пор актуально

В наш век продвижения при помощи цифрового контента остается ли место старому доброму спонсорству? Насколько эффективно спонсирование шоу и мероприятии? […]

Страх цифрового поколения – F.O.M.O

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Он значительно облегчает жизнь – новости, контакты, покупки, всевозможные сервисы – все это […]

Сторителлинг. Что это и зачем нужно.

Все новое – это хорошо забытое старое. Еще в древности люди обучали или делились своими мыслями при помощи притч и […]

Стратегии выхода на международный рынок

В условиях процесса глобализации современной экономики все большее число компаний стремится осваивать внешние рынки, тем самым утверждая лидирующие позиции в […]

Стратегии интернет-маркетинга

Конечно же, каждый маркетолог задается вопросами о повышении лояльности покупателей, создании имиджа компании иди конкретного продукта. Таких вопросов много, а […]

Стратегии продвижения малого бизнеса: какую выбрать?

Создание и развитие малого бизнеса имеют ряд особенностей, определяющих набор инструментов продвижения. Одной из них является ограниченность предпринимателя в ресурсах […]

Триггерные рассылки

E-mail маркетинг в последние годы набрал огромные обороты по всему миру и в России в частности. Триггерные рассылки являются одним […]

Триггеры на службе маркетинга

Как бы люди не хотели казаться оригинальными и «не такими, как все», на самом деле они  управляются одними и теми […]

Уловки качественного лэндинга

Landing page наводнили интернет, и это неудивительно, ведь их конверсия гораздо выше, чем у обычных сайтов. Многие делают отдельную страницу […]

Удовлетворенность клиентов как ключ к росту бизнеса

Удержание клиентов – ключевая задача бизнеса, от решения которой напрямую зависит сохранение и преумножение доходов компании. Поэтому все большее число […]

Управление репутацией в интернете

В современном мире для бизнеса репутация представляет собой особо ценный актив, который оказывает непосредственное влияние на продажи. Она основывается на […]

Жизненный цикл товара: альтернативные варианты

Жизнь продукта на рынке определена особенностями цикла. Рано или поздно следует вытеснение товара более совершенными конкурентными аналогами. На протяжении всего […]

Реактивационная рассылка

Электронная почта – один из наиболее привычных и укоренившихся каналов интернет-маркетинга. Несмотря на развитие и внедрение новых технологий, она была […]

Стратегии омниканального маркетинга

Методы продвижения товаров и услуг и глобальная маркетинговая стратегия компании сегодня – это отражение стремительной эволюции потребительского поведения. Современный клиент […]