/ / /
Экспериментальный маркетинг

Экспериментальный маркетинг

10965

Заказать консультацию

Экспериментальный маркетинг является одним из прогрессивных методов рекламы. В рамках его применения используется интерактивный опыт, в ходе которого происходит побуждение клиентов к покупке товара или заказу услуги. Маркетинг такого плана является мощным инструментом для организаций, которые желают произвести на представителей целевой аудитории эффектное впечатление. Рассмотрим удачные примеры использования данного приема.

Пример №1 Комнаты плохой погоды

Европейский бренд GLOBETROTTER осуществляет разработку инвентаря для занятия спортом и производит специальную одежду. С целью привлечения новых клиентов компания приняла решение предоставить возможность тестирования продукции. В магазинах были созданы дождевые и снеговые комнаты, в которых покупателя обливали водой и создавали имитацию ненастья. Бренд предусмотрел и морозильные камеры с температурой до -30 С. Поначалу посетители магазина были возмущены, но количество продаж после этого хода возросло в разы.

Пример №2 Прыжок с Дерриком

В последнее время можно заметить развитие культа модных кроссовок, и если выпускается новая коллекция, в народе царит шумиха. Компания ADIDAS, как всегда, решила соригинальничать и организовала интересную компанию «Прыжок с Дерриком». Этот человек – известный баскетболист, который умеет прыгать очень высоко. Идея экспериментальной рекламы заключается в предоставлении возможности посетителям фирменных магазинов повторить рекорд, дотронувшись до полоски на определенной высоте. Если сделать это удается – участник получает пару кроссовок в подарок.

Пример №3 Агент 007

Эффективные рекламные кампании впечатляют не только целевую аудиторию фирм, но и людей, находящихся в окружении. Компания Coca-Cola решила поучаствовать в продвижении нового фильма и запустила компанию «найди в себе агента 007». В рамках кампании все участники, подходившие к киоску с напитками, получали шанс на выигрыш двух билетов на новый фильм. Подвох заключается в том, что для выигрыша нужно было найти второй киоск за 70 секунд, пройдя препятствия. Кампания захватила и приятно удивила не только целевую группу людей, но и многих случайных прохожих.

Пример №4 BAR 702

Предыдущие примеры предполагают несение некоторых финансовых затрат, а эта история не потребует колоссальных инвестиций. Один из лидирующих экспертов в области ресторанного бизнеса и ведущий телевизионного шоу под названием «спасение баров» убежден, что он ведет борьбу с владельцами заведений общественного питания за то, чтобы создать в их бизнесе что-то новое. Одним из примеров стало внедрение данной рекламной кампании. Суть заключается в создании условий, при которых пользователи начнут делать вирусные фото. Решением стал стенд открытого типа, рядом с которым клиенты делали фото.

Пример №5 Пляски на винограде

Организация мероприятий в любой компании является важным элементом развития. Крупная радикальная кампания, например, была проведена в рамках акции Рождественская стрельба, в которой участники делали выстрелы по елочным украшениям. Нередко компаниями проводятся винные фестивали, это дает предпринимателям и сотрудникам нестандартный опыт взаимодействия с клиентами. Наиболее громким рекламным событием, которому удалось перерасти в масштабы ежегодного фестиваля – стала акция от компании Red Bull. Ее действующие лица предложили участникам самостоятельно заняться созданием летательного аппарата и взлететь на нем.

Пример №6 Оплата шоколадом

Пожалуй, данная рекламная кампания представляет собой самый впечатляющий клиентский опыт. Производитель шоколада «МИЛКА» запустил акцию, в рамках которых в некоторых упаковках недоставало одного кусочка. Счастливым получателям таких плиток предоставлялась возможность получения кусочка по почте или отправки его кому-то из друзей. Казалось бы, это мелочь, зато она выступает в качестве существенного катализатора продаж.

Успешная рекламная кампания: основные нюансы

В каждой хорошей акции применяется базовый набор факторов, обязательных к учету.

Внедрение продуктового бренда

Клиентский опыт должен быть обязательно сочетаем с фактом продажи прямым или косвенным методом. Ведь такие мероприятия проводятся не только для развлечения клиентов, сколько для создания мотивационной базы к покупке.

Творческая составляющая

Акции, нацеленные на развитие воображения и предложение поделиться с друзьями, в 99% случаев работают безотказно. Во всем мире компании готовы тратить много денег на тестирование. Но деньги не являются главным фактором, здесь вне конкуренции творческий подход.

Создание толпы и дискуссии

Это еще один стратегический прием, который косвенно заставит людей говорить о бренде, обсуждать его с друзьями и делиться последними новостями и товарами-новинками.

Изучение «обратной связи»

Слушайте то, что думают потребители о ваших идеях, генерируйте базовые решения в соответствии с предпочтениями целевой аудитории, и результат приятно удивит вас.

Маркетинг пробного типа является мощным двигателем покупки. Среди опрошенных в проведенных исследованиях людей большинство потребителей отдало предпочтение именно этому виду мотивации к покупкам.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных