/ / /
Мегафон

Мегафон

101951

Заказать консультацию

История бренда самого молодого участника «большой тройки» началась в 1993 году в г. Санк-Петербург.  Фирма «Северо-Западный GSM» была основана двумя российскими и тремя зарубежными компаниями: «Ленсвязь», «Телекоминвест», «Sonera» (бывшая Telecom Finland), Telenor и Telia. Эта компания стала первым поставщиком, созданным для предоставления  услуг связи в формате GSM. Интересный факт, что свидетельство о регистрации компании подписал Владимир Путин, будущее первое лицо Российской федерации, а в то время председатель комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга.

20090516184056_megafon_logo_3d.jpg

Первое время компания действовала только в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, однако со временем, начиная с 1997 года, ее зона влияния расширялась. В 1999 году компания заключила роуминговые договоры со всеми странами Европы и стал предоставлять услуги WAP доступа в интернет. В 2000 году была разработан и принят новый стратегический план компании, который предполагал завоевание массового потребителя. Уже в 2001 году количество абонентов компании превысило 500 тысяч человек, а через год достигло миллиона. Именно в 2002 году и появилось название «Мегафон»,ко времени ребрендинга Telenor и «Ленсвязь» вышли из правления компании. Смена названия вызывала большие сомнения у руководства компании, однако исследования показали, что название положительно воспринимается молодой аудиторией, что и обусловило выбор. ОАО «Мегафон» возникло из компании «Северо-Западный GSM» и еще восьми региональных операторов связи. Впрочем общее число абонентов все еще уступало «Вымпелком» и «МТС», а доля «Мегафон» на основном столичном рынке была ничтожной.

Однако «Мегафон» активно продолжал развивать свою сеть. Компания сделала ставку на региональных клиентов. Еще одной хорошей идеей стало предоставление услуг связи в метро. В дальнейшем «Мегафон» не раз предложит новшества, которые потом подхватят и сделают обязательными и другие игроки рынка. В число таких новшеств вошли расчеты в рублях, отсутствие платы за входящие и тарифы с бесплатными внутрисетевыми исходящими. Предугадывание потребностей абонентов позволило компании провести быструю экспансию рынка и вывело «Мегафон» в число лидеров.

В апреле 2007 «Мегафон» получил лицензию, позволяющую предоставлять свои абонентам доступ в сеть по технологии 3G, а в 2009 году провел реорганизацию, которая ускорила внедрение новых технологий.

В 2010-2011 году компания поглотила несколько региональных операторов и заняла свою позицию на рынке проводного интернета, одним из крупных приобретений стал провайдер «Синтерра».

В апреле 2012 года компания заключила контракт, позволяющий ей предоставлять услуги 4G. Примерно в это же время компания наконец-то вышла на фондовую биржу  (IPO). Сейчас компания – лидер по предоставлению услуг выхода в интернет.

Краткая информация:

1. Доля Мегафон на рынке примерно равна 24%

2. Сейчас компания обслуживает более 63 000 000 абонентов

3. Мегафон был генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных