/ / /
Типы Hall-тестов. Часть 1

Типы Hall-тестов. Часть 1

10820

Заказать консультацию

Hall-тест – прекрасный инструмент для оценки различных объектов: как атрибутов бренда, так и продукта в целом. Однако такой тест можно провести различными способами. Основным видом типирования холл-тестов является разделение по количеству тестируемых продуктов.

17.png

Тестирование одного продукта (Monadic Test)

В рамках такого тестирования оценивается один продукт, он не сравнивается с аналогами. Это позволяет более точно и подробно оценить тестируемый объект.

Достоинства Monadic теста:

Наиболее точное соответствие условий тестирования реальной ситуации потребления – обычно потребитель сталкивается в своей жизни токль с одним продуктом одновременно, а не сравнивает между собой несколько аналогов.

Исключается взаимное влияние образцов на оценку друг друга, которое неизбежно при сравнении различных образцов.

В рамках тестирования получается более точная информация из-за того, что внимание потребителя сосредоточено только на одном продукте.

Такой тест позволяет разработать систему норм и стандартов.

Может использоваться для более широкого спектра тестируемых продуктов. Так например, продукты с острым, насыщенным вкусом сложно оценивать в сравнении, так как вкус одного продукта перебивает другой.

В рамках Monadic теста получают следующие данные:

  • Причины совершения покупки
  • уровень интереса к приобретению продукта
  • общая оценка объекта
  • преимущества исследуемого объекта
  • недостатки объекта
  • ценность для потребителя
  • эмоциональное восприятие продукта
  • оценить ожидаемую частоту использования
  • выявить, кто будет являться покупателем, а кто потребителем продукта.
  • оценить частоту совершения покупки
  • определить ситуации потребления
  • выявить возможные товары-заменители
  • получить оценку отдельных характеристик и атрибутов объекта

Для тестов других видов эту данные обычно получают в сравнительной форме. Тесты, в которых сравниваются несколько продуктов, мы разберем в следующей статье.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных