Типы Hall-тестов. Часть 1

10082

Hall-тест – прекрасный инструмент для оценки различных объектов: как атрибутов бренда, так и продукта в целом. Однако такой тест можно провести различными способами. Основным видом типирования холл-тестов является разделение по количеству тестируемых продуктов.

Hall-тест

Тестирование одного продукта (Monadic Test)

В рамках такого тестирования оценивается один продукт, он не сравнивается с аналогами. Это позволяет более точно и подробно оценить тестируемый объект.

Достоинства Monadic теста:

Наиболее точное соответствие условий тестирования реальной ситуации потребления – обычно потребитель сталкивается в своей жизни токль с одним продуктом одновременно, а не сравнивает между собой несколько аналогов.

Исключается взаимное влияние образцов на оценку друг друга, которое неизбежно при сравнении различных образцов.

В рамках тестирования получается более точная информация из-за того, что внимание потребителя сосредоточено только на одном продукте.

Такой тест позволяет разработать систему норм и стандартов.

Может использоваться для более широкого спектра тестируемых продуктов. Так например, продукты с острым, насыщенным вкусом сложно оценивать в сравнении, так как вкус одного продукта перебивает другой.

В рамках Monadic теста получают следующие данные:

  • Причины совершения покупки
  • уровень интереса к приобретению продукта
  • общая оценка объекта
  • преимущества исследуемого объекта
  • недостатки объекта
  • ценность для потребителя
  • эмоциональное восприятие продукта
  • оценить ожидаемую частоту использования
  • выявить, кто будет являться покупателем, а кто потребителем продукта.
  • оценить частоту совершения покупки
  • определить ситуации потребления
  • выявить возможные товары-заменители
  • получить оценку отдельных характеристик и атрибутов объекта

Для тестов других видов эту данные обычно получают в сравнительной форме. Тесты, в которых сравниваются несколько продуктов, мы разберем в следующей статье.

Смотрите также:

Хотите узнать больше про маркетинговые исследования? Читайте здесь.

  • 1
    Share

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных