Целевая аудитория

Модель сегментирования VALS

Классификаций целевой аудитории существует огромное множество, и подбирать их лучше всего для каждой конкретной ситуации индивидуально. В данной статье мы […]

Типология Майерс-Бриггс (MBTI)

Существует множество видов различных психологических типологий. Чем больше о них известно, тем проще типировать представителей своей целевой аудитории, а значит, […]

16 типов целевой аудитории от Futura Concept Club. Часть 2. Невзрослые. 4-19 лет

Дети – это еще не покупатели, но уже потребители. Они оказывают значительное слияние на покупки в семье, а самое главное […]

16 типов целевой аудитории от Futura Concept Club. Часть 1.

Миллениалы? Поколение Зет? Забудьте эти модные классификации: не так просто понять и каталогизировать потребителей. Concept Club определила 16 новых ядер […]

MBTI. Типы NF

В этой статье мы рассмотрим следующие типы NF   Люди, относящиеся к данному типу, традиционно находят себя в посредничестве и […]

MBTI. Типы SP

Тип SP: описание и характеристики Чтобы создать успешный бренд, необходимо опираться на личностные качества потребителей. По своему характеру и отношению […]

Потребитель 50+. Что для него важно?

В связи с тенденцией увеличения продолжительности жизни, которая наблюдается исследователями на протяжении нескольких десятков лет, можно заметить значительное увеличение потребителей в […]

Российские типологии целевой аудитории

Для производителя, если он выпускает востребованный и актуальный продукт, важно доскональное знание характеристик своей целевой аудитории, понимание ее предпочтений, ожиданий […]

MBTI. Типы SJ

Типология SJ  Есть несколько психологических типов личности, каждый из которых отличается своими особенностями поведения. Тип SJ – это один из […]

MBTI. Типы NT

Тип NT: особенности поведения Этот тип – один из самых редких, к нему относится всего 10% населения, не зависимо от […]

MBTI. Краткое описание типов

Типология и ее описание Есть несколько психологических типов личности, каждый из которых отличается своими особенностями поведения. Тип SJ Отличительная особенность […]

Сегментирование B2B-рынка

Главным отличием сегментации клиентов деловых рынков от сегментирования потребительского рынка является то, что целевая аудитория рынка B2B – это юридические […]

Лояльность потребителей

Двадцать процентов клиентов приносят восемьдесят процентов прибыли, и большую роль в этом играет лояльность бренду. Впервые об этом понятии заговорили […]

Кто наш клиент? Уборщица или директор?

Определение и поиск целевой аудитории — один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность. […]

Основные мотивы покупателей

Ключевой задачей маркетинговой деятельности является формирование у потребителей решения о покупке. Для этого выстраивается положительный образ бренда и повышается его […]

Основные характеристики целевой аудитории

Каждому владельцу бизнеса необходимо четко представлять себе, кто является его основным покупателем. Конечно, можно попытаться продать свой товар или услугу […]

Классификация потребностей потребителя

Чтобы сделать своим клиентам предложение, от которого невозможно отказаться, необходимо четко и ясно представлять, что же именно необходимо вашему потребителю.  […]

Как правильно описать целевую аудиторию

Как страна обязана знать героев в лицо, так и бизнес должен представлять свою целевую аудиторию (ЦА) максимально конкретно. Это представление […]

Особенности потребителей поколений x, y, z

Одним из самых значимых критериев при отборе целевой аудитории является возраст. Однако это не только цифры или особенности мышления в […]