/ / /
MBTI. Типы SP

MBTI. Типы SP

101328

Заказать консультацию

Тип SP: описание и характеристики

1

Чтобы создать успешный бренд, необходимо опираться на личностные качества потребителей. По своему характеру и отношению к брендам они могут подразделяться на несколько типов, рассмотрим один из наиболее интересных видов личности – категорию SP.

Тип SP

Основная характеристика, которой можно описать полную группу людей, относящихся к данному типу – свободолюбие, риск. Такие люди предпочитают жить здесь и сейчас. Получают удовольствие от рабочего процесса, нежели от конечного результата. Подходящие для них профессии – творческие специальности – дизайнер, художник, фотограф. Любят новые эмоции. Лидерские качества проявляют реже, чем представители группы NT, но в некоторых ситуациях их находчивость поражает.

Преимущества

  • Любят свободу и свободные действия. Рассматривая их жизненный девиз, можно отметить, что основной устой заключается в правиле «делай, что хочешь и когда хочешь». Такие люди никогда ничего не должны, предпочитают выбирать независимость во всем.
  • Получают удовольствие непосредственно от процесса работы, а не от ее результата, поэтому нет ничего страшного в том, если они чего-то не достигнут.
  • Имеют хорошую психологическую защиту от многочисленных внешних факторов, благодаря чему могут не принимать близко к сердцу некоторые события. Иногда они могут быть весьма неприхотливыми, поскольку не стремятся расходовать свою энергию на посторонние вещи.
  • Личности типа SP крайне капризны, любят объяснять многие свои действия выражениями типа «я так хочу». Эта капризность не идет на руку при осуществлении работы в крупном коллективе, поскольку не приводит личность к достижению должного результата.
  • Желание рисковать – как преимущество, так и существенный недостаток данного типа личности. Это связано с тем, что человек, добровольно идущий на риск, постоянно попадает в непонятные ситуации.
  • Результаты деятельности, достигнутые SP, не всегда носят долговечный характер, что связано с недостаточным количеством внимания к проводимой работе. В отдельных случаях, несмотря на энтузиазм этого типа личности, его интерес к действиям и к проблемам фирмы может стремительно угасать.

Недостатки

Среди представителей таких профессий, как педагог, художник, фотограф, дизайнер, достаточно много людей, имеющих отношение к категории SP. Встречаются они и в профессиях низшего обслуживающего персонала. Любят преподавать, помогать другим сотрудникам, при этом работать с ними – одно удовольствие, поскольку ежедневно они предпочитают использовать в работе новый подход. Поскольку представители данной группы зачастую относятся к работе, как к игровой деятельности, их труд может использоваться в сложных процессах – строительстве, технике, розыскных операциях, охранных мероприятиях и так далее. Они любят путешествовать, поэтому могут устраиваться на работу, связанную с частыми командировками.

Отношение к деньгам

У представителей данной группы может быть сложено разное отношение к деньгам. Кто-то предпочитает жить «на широкую ногу», а кто-то обходится скромным кусочком хлеба.

Варианты типа

  • ESFP. Такие люди оптимистичны и любят заводить новые знакомства. Любят активность и движение, не терпят одиночества. Стараются строить такое отношение к жизни, будто это единственное удовольствие, ценят каждый день и избегают всяческих мрачных проявлений. Если в работе часто наблюдаются проблемы, они могут приводить к глубокой депрессии. Тип ESFP может запросто поддаваться соблазнам. Не могут иногда «держать язык за зубами», нередко стараются проявить себя в сфере науки и в других точных областях, что не заканчивается успехом.
  • ISFP. Этой группе людей нужно пополнять копилку эмоций постоянно. Любят свободу, являются позитивными. Не любят подчиняться кому-либо, если такой сотрудник будет находиться на низкой должности, будут портиться отношения с начальством. Являются новаторами и революционерами, могут подчинять себе представителей коллектива. Любят впечатления и готовы пойти ради них на что угодно. Нельзя пользоваться их трудом в работе, которая является постоянной и планомерной.
  • ESTP. Человек, относящийся к данной группе, никогда не устает. Обожает риск, хорошо выстраивает отношения с другими людьми. Такие люди могут управлять разными представителями коллектива, отличаются прагматичностью. Всегда ищут собственную выгоду, могут осуществлять работу в условиях риска. Даже из экстраординарных ситуаций эти люди могут найти хороший выход.
  • ISTP. Любит технические приспособления, может починить абсолютно все. Тип личности – восточный. Не стремится к образованию и престижу, любит спокойствие и находит себя в одном деле, идет до конца. Может работать механиком или техником. К управлению у них душа не лежит, если кто-то и решит записаться к ним в ученики, то это будет один человек, не более.

Итог: личность впечатлительная и свободолюбивая. Не любит руководить, однако в некоторых случаях тяга к управлению коллективом неистощима.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных