/ / /
MBTI. Типы SP

MBTI. Типы SP

102304

Заказать консультацию

Тип SP: описание и характеристики

1

Чтобы создать успешный бренд, необходимо опираться на личностные качества потребителей. По своему характеру и отношению к брендам они могут подразделяться на несколько типов, рассмотрим один из наиболее интересных видов личности – категорию SP.

Тип SP

Основная характеристика, которой можно описать полную группу людей, относящихся к данному типу – свободолюбие, риск. Такие люди предпочитают жить здесь и сейчас. Получают удовольствие от рабочего процесса, нежели от конечного результата. Подходящие для них профессии – творческие специальности – дизайнер, художник, фотограф. Любят новые эмоции. Лидерские качества проявляют реже, чем представители группы NT, но в некоторых ситуациях их находчивость поражает.

Преимущества

  • Любят свободу и свободные действия. Рассматривая их жизненный девиз, можно отметить, что основной устой заключается в правиле «делай, что хочешь и когда хочешь». Такие люди никогда ничего не должны, предпочитают выбирать независимость во всем.
  • Получают удовольствие непосредственно от процесса работы, а не от ее результата, поэтому нет ничего страшного в том, если они чего-то не достигнут.
  • Имеют хорошую психологическую защиту от многочисленных внешних факторов, благодаря чему могут не принимать близко к сердцу некоторые события. Иногда они могут быть весьма неприхотливыми, поскольку не стремятся расходовать свою энергию на посторонние вещи.
  • Личности типа SP крайне капризны, любят объяснять многие свои действия выражениями типа «я так хочу». Эта капризность не идет на руку при осуществлении работы в крупном коллективе, поскольку не приводит личность к достижению должного результата.
  • Желание рисковать – как преимущество, так и существенный недостаток данного типа личности. Это связано с тем, что человек, добровольно идущий на риск, постоянно попадает в непонятные ситуации.
  • Результаты деятельности, достигнутые SP, не всегда носят долговечный характер, что связано с недостаточным количеством внимания к проводимой работе. В отдельных случаях, несмотря на энтузиазм этого типа личности, его интерес к действиям и к проблемам фирмы может стремительно угасать.

Недостатки

Среди представителей таких профессий, как педагог, художник, фотограф, дизайнер, достаточно много людей, имеющих отношение к категории SP. Встречаются они и в профессиях низшего обслуживающего персонала. Любят преподавать, помогать другим сотрудникам, при этом работать с ними – одно удовольствие, поскольку ежедневно они предпочитают использовать в работе новый подход. Поскольку представители данной группы зачастую относятся к работе, как к игровой деятельности, их труд может использоваться в сложных процессах – строительстве, технике, розыскных операциях, охранных мероприятиях и так далее. Они любят путешествовать, поэтому могут устраиваться на работу, связанную с частыми командировками.

Отношение к деньгам

У представителей данной группы может быть сложено разное отношение к деньгам. Кто-то предпочитает жить «на широкую ногу», а кто-то обходится скромным кусочком хлеба.

Варианты типа

  • ESFP. Такие люди оптимистичны и любят заводить новые знакомства. Любят активность и движение, не терпят одиночества. Стараются строить такое отношение к жизни, будто это единственное удовольствие, ценят каждый день и избегают всяческих мрачных проявлений. Если в работе часто наблюдаются проблемы, они могут приводить к глубокой депрессии. Тип ESFP может запросто поддаваться соблазнам. Не могут иногда «держать язык за зубами», нередко стараются проявить себя в сфере науки и в других точных областях, что не заканчивается успехом.
  • ISFP. Этой группе людей нужно пополнять копилку эмоций постоянно. Любят свободу, являются позитивными. Не любят подчиняться кому-либо, если такой сотрудник будет находиться на низкой должности, будут портиться отношения с начальством. Являются новаторами и революционерами, могут подчинять себе представителей коллектива. Любят впечатления и готовы пойти ради них на что угодно. Нельзя пользоваться их трудом в работе, которая является постоянной и планомерной.
  • ESTP. Человек, относящийся к данной группе, никогда не устает. Обожает риск, хорошо выстраивает отношения с другими людьми. Такие люди могут управлять разными представителями коллектива, отличаются прагматичностью. Всегда ищут собственную выгоду, могут осуществлять работу в условиях риска. Даже из экстраординарных ситуаций эти люди могут найти хороший выход.
  • ISTP. Любит технические приспособления, может починить абсолютно все. Тип личности – восточный. Не стремится к образованию и престижу, любит спокойствие и находит себя в одном деле, идет до конца. Может работать механиком или техником. К управлению у них душа не лежит, если кто-то и решит записаться к ним в ученики, то это будет один человек, не более.

Итог: личность впечатлительная и свободолюбивая. Не любит руководить, однако в некоторых случаях тяга к управлению коллективом неистощима.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных