/ /
Бренд на прокачку

Бренд на прокачку

Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс

«Мозаика Парк» - это новый жилой комплекс, планируемый своё строительство в городе Тюмень.  Он должен стать не просто адресом, а пространством, определяющим весь стиль жизни семьи 

Бренд на прокачку: Retteu – магазин товаров для дома и интерьера.

Преображение с нуля. Как привнести родной дух страны в текстиль для дома. Сегодня речь пойдет о появлении на свет нового бренда под названием Retteu в Казахстане.

Бренд на прокачку: PervaFood от Курганского мясокомбината

Как бренду современной консервации оставаться актуальным в стремительном потоке жизни людей? С таким вопросом, в Z&G.Branding, обратился Курганский мясокомбинат, который берет свое начало еще с 1907 года.

Бренд на прокачку. Папа Гриль

Как не спутать юную студентку с дальнобойщиком? История о том, как аудит бренда и маркетинговые исследования могут помочь лучше узнать свою аудиторию.

Бренд на прокачку. Амазонка

Как превратить любимый бренд одежды наших бабушек в модного конкурента Zara и 12 storeez.

День 1. Брифование. Металл мебель

Объявив сбор заявок в реалити «Бренд на прокачку» мы не ожидали, что обращений будет столько. И каждое из них достойно внимания и каждому мы можем быть чем-то полезны. Но среди сотни заявок очень выделялась одна буквально с криком о помощи. Именно так сформулировали свой запрос компания металл-мебель ООО «ИП Цекот В.М.».

Бренд на прокачку. Первая неделя: аналитика

Анализ рынка мебели на металлическом каркасе, тренды, конкуренты и целевая аудитория
Уже неделю идет проект «Бренд на прокачку», где Z&G.Branding в прямом эфире прокачивает бренд MetalMebel.

Бренд на прокачку. Вторая неделя: позиционирование

За прошедшую неделю маркетинг-реалити Бренд на прокачку мы разработали полноценную платформу бренда для компании Metal Mebel. Сформулировали УТП, исходя из возможностей компании и ожиданий аудитории, определили целевую аудиторию и сформулировали концепцию позиционирования.

Бренд на прокачку. Третья неделя: айдентика

Весь май агентство Z&G.Branding совместно с «Екатеринбургским центром развития предпринимательства» в прямом эфире социальных сетей прокачивает фабрику мебели на металлическом каркасе из г. Сухой Лог.

Бренд на прокачку. Четвёртая неделя: лендинг

Финальным аккордом в прокачке бренда металлической мебели из города Сухой Лог стала разработка имиджевого лендинга. Лендинга, который бы знакомил потребителя с новым брендом, раскрывал новое позиционирование и переводил на покупку эстетически прекрасного стула.

Победители «Бренд на прокачку»

Мы получили 86 заявок на участие в маркетинг-реалити Бренд на прокачку. Наша экспертная комиссия отобрала троих победителей, которым в текущих условиях больше всех необходима прокачка бренда.

Бренд на прокачку. Реалити-маркетинг-шоу. Условия

Прокачаем ваш бренд и маркетинг бесплатно за 30 дней
Поддержку оказывает Фонд НО «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» в рамках проекта «ПРО 66».

Бренд на прокачку. Estolaid - бренд уходовой косметики

Рынок косметических и уходовых средств растёт с каждым годом. В потоке ежедневной конкуренции, одна из компаний обратилась к нам за помощью. Было необходимо создать чёткую платформу бренда для уходовой косметики, со своей индивидуальной айдентикой и узнаваемой упаковкой.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных