/ / /
Бренд на прокачку. Четвёртая неделя: лендинг

Бренд на прокачку. Четвёртая неделя: лендинг

10361

Заказать консультацию
Финальным аккордом в прокачке бренда металической мебели из города Сухой Лог стала разработка имиджевого лендинга. Лендинга, который бы знакомил потребителя с новым брендом, раскрывал новое позиционирование и переводил на покупку эстетически прекрасного стула. Стула, который станет для потребителя точкой отсчета, началом новой эстетики, нового качества жизни.

Краткая хронология событий:

Знакомимся с участником

За первую неделю проекта мы провели детальный анализ рынка, потребностей аудитории и конкурентов. Читать подробнее о найденных инсайтах.

Затем разработали позиционирование, которое точно отвечает потребностям аудитории и отстраивает компанию от конкурентов. Мебель, формирующая эстетику.

На третьей неделе мы поставили перед собой, казалось, невыполнимую задачу: всего за 5 дней разработать название, логотип и фирменный стиль для нового бренда мебели. И мы с блеском справились с этой задачей.



И вот, под конец четвертой недели проекта, мы готовы показать вам лендинг:

http://roomstetik.tilda.ws

Чистый и стильный лендинг, чья графика четко раскрывает идею позиционирования: мебель, которая меняет пространство вокруг себя. Внимание посетителя четко концентрируется на сильных сторонах компании: экологичность, инновации, эстетика и внимание к мельчайшим деталям, заинтересовывает и, что самое главное, переводит к покупке.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных