/ / /
Бренд на прокачку. Четвёртая неделя: лендинг

Бренд на прокачку. Четвёртая неделя: лендинг

10627

Заказать консультацию
Финальным аккордом в прокачке бренда металической мебели из города Сухой Лог стала разработка имиджевого лендинга. Лендинга, который бы знакомил потребителя с новым брендом, раскрывал новое позиционирование и переводил на покупку эстетически прекрасного стула. Стула, который станет для потребителя точкой отсчета, началом новой эстетики, нового качества жизни.

Краткая хронология событий:

Знакомимся с участником

За первую неделю проекта мы провели детальный анализ рынка, потребностей аудитории и конкурентов. Читать подробнее о найденных инсайтах.

Затем разработали позиционирование, которое точно отвечает потребностям аудитории и отстраивает компанию от конкурентов. Мебель, формирующая эстетику.

На третьей неделе мы поставили перед собой, казалось, невыполнимую задачу: всего за 5 дней разработать название, логотип и фирменный стиль для нового бренда мебели. И мы с блеском справились с этой задачей.



И вот, под конец четвертой недели проекта, мы готовы показать вам лендинг:

http://roomstetik.tilda.ws

Чистый и стильный лендинг, чья графика четко раскрывает идею позиционирования: мебель, которая меняет пространство вокруг себя. Внимание посетителя четко концентрируется на сильных сторонах компании: экологичность, инновации, эстетика и внимание к мельчайшим деталям, заинтересовывает и, что самое главное, переводит к покупке.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных