/ / /
Бренд на прокачку. Реалити-маркетинг-шоу. Условия

Бренд на прокачку. Реалити-маркетинг-шоу. Условия

Заказать консультацию

Прокачаем ваш бренд и маркетинг бесплатно за 30 дней

Поддержку оказывает Фонд НО «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» в рамках проекта «ПРО 66»

Прием заявок: с 21 по 28 апреля
Старт проекта: 1 мая

Ход проекта:
Видео и фото в Instagram
Текстовая версия на сайте

Мы понимаем, как нелегко сегодня приходится малому и среднему бизнесу – закрытые границы и запертые по домам потребители, падение выручки и долги перед поставщиками и арендодателями, тотальная неопределенность и изменившиеся потребительские привычки.

Наша миссия – помогать развиваться бизнесу

Мы – Z&G.Branding. Профессионалы в маркетинге и брендинге с 13-летним опытом и более 500 реализованными проектами в 110 городах и 8 странах. У нас накоплена большая экспертиза и мы помогали компаниям выходить из очень сложных ситуаций.

Прокачаем ваш бренд и маркетинг бесплатно за 30 дней

Проанализируем ваш рынок, вашу компанию и конкурентов, обновим или усилим ваш продукт, определим целевую аудиторию, разработаем позиционирование, обновим фирменный стиль и дизайн сайта. С новым брендом вы сможете не только пережить этот кризис, но и выйти из него победителем.

Эксперты:

Жолобов Владимир, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Business Week, эксперт рейтинга брендов Forbes. Соавтор бренд-стратегии города Екатеринбурга и концепции продвижения ЧМ по футболу 2018. Входил в состав жюри щвейцарского фестиваля рекламы «Golden Award of Montreux».

Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Branding, спикер​Eurasian Marketing Week

Партнер — Фонд НО «ЕЦРП» в качестве экспертов:
Морозов Евгений — трекер, руководитель проектов, предприниматель;
Беус Андрей — трекер, руководитель проектов, предприниматель;
Бриль Артем — трекер, коус NLP, предприниматель

Этапы проекта:
1 неделя – Анализ рынка и конкурентов;
2 неделя – Определение целевой аудитории, продукта и разработка позиционирования;
3 неделя – Разработка фирменного стиля;
4 неделя – Разработка сайта.

Отправляйте заявку на почту zg@zg-brand.ru с пометкой «Бренд на прокачку» и название вашей компании. В письме обязательно коротко опишите свой бизнес, чем вы занимаетесь, кто покупатель, география продаж, с какими трудностями столкнулись сейчас, укажите сайт и дайте ссылки на свои социальные сети.

Мы отберем трех победителей, которым сегодня больше всех необходима «прокачка» бизнеса.

Призовые места:
1 место – полная прокачка вашего бренда от аналитики и позиционирования до дизайна;
2 место – стратегическая сессия по маркетингу в экспресс-формате;
3 место – консультация экспертов по маркетингу.

Специальная номинация проекта «ПРО 66» — диагностическая сессия трекеров.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных