/ / /
Победители «Бренд на прокачку»

Победители «Бренд на прокачку»

10600

Заказать консультацию

Мы получили 86 заявок на участие в маркетинг-реалити Бренд на прокачку. Наша экспертная комиссия отобрала троих победителей, которым в текущих условиях больше всех необходима прокачка бренда. Выбор был сложным, у каждого бизнеса своя специфика и свои проблемы. Но, кажется, нам удалось найти тех, кому мы сейчас нужнее всего.

Итак, победители:

1 место – производитель мебели на металлокаркасе ООО «ИП Цекот В.М.».  Победителя ждет полная прокачка бренда и маркетинга за 30 дней в прямом эфире Instagram @Z&G.Branding.

2 место – бренд молочной продукции «Продукты из Елани» получит стратегическую сессию по маркетингу в экспресс-формате.

3 место – социально ответственный производитель брендированной одежды QUOKKA (КВОККА) получит консультацию наших экспертов по маркетингу.

Специальный приз от нашего партнера «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» – диагностическую сессию трекеров получает ГК STAN, специализирующаяся на производстве промотекстиля.

Мы были так тронуты вниманием к проекту и историями участников, что готовы предоставить всем отправлявшим заявку скидки на наши услуги при обращении до 30 мая. -50% консультацию и стратегическую сессию по маркетингу. И -25% на все услуги Z&G.Branding: от исследований рынка и аудитории, разработки позиционирования до дизайна, креатива и диджитала. С полным списком услуг вы можете ознакомиться на сайте Z&G.Branding в разделе «Услуги» или связавшись с нашими менеджерами: WhatsApp +79326138844 или по почте zg@zg-brand.ru

Поздравляем победителей и желаем успеха вашему бизнесу!

Впереди нас ждет очень интересная работа над «прокачкой» бренда металлической мебели из города Сухой Лог, Свердловской области. Следить за ней в прямом эфире вы можете в Instagram @Z&G.Branding и на нашем сайте в разделе «Бренд на прокачку».

Оставайтесь с нами. Будет интересно

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных