/ / /
16 типов целевой аудитории от Futura Concept Club. Часть 2. Невзрослые. 4-19 лет

16 типов целевой аудитории от Futura Concept Club. Часть 2. Невзрослые. 4-19 лет

101549

Заказать консультацию

Дети – это еще не покупатели, но уже потребители. Они оказывают значительное слияние на покупки в семье, а самое главное – из них вырастают взрослые, которые будут новым поколением потребителей, поэтому знать их особенности, вкусы и предпочтения нужно уже сейчас

111333444.png

Прекрасные детки/ Lovely Kids

4-8 лет

Раньше чтобы получить возможность влиять на решения в семье необходимо было, как минимум, начать учиться в школе. Однако сегодня уже дошкольники играют центральную роль в жизни и отношениях их родителей. Детей привлекает внешний мир, они приходят в восторг от нового жизненного опыта. Дошкольники неосознанно погружены в дикую смесь современных технологий, что делает для них использования девайсов абсолютно естественной частью жизни.

Со временем, благодаря поддержке, они начинают строить собственный более взрослый мир: реальный и социальный, который включает не только их родителей, но и друзей.

Технотины

9-10 лет

В этом возрасте дети уже активно пользуются социальными сетями. На самом деле они самое первое настоящее «цифровое поколение» . Создание собственной страницы в социальной сети стало современным обрядом инициции – вступления в общество взрослых. Важную роль в этом играет появление первого собственного смартфона у ребенка. Эта группа находится между миром детей и миром подростков — «предподростковости» необходимо очень деликатное развитие личности, которое сейчас большей частью обусловлено включенностью в цифровые технологии. Дети этой группы обмениваются домашними заданиями в мессенджерах социальных сетей, решают, чем заняться, обсуждая досуг в групповом чате Whatsapp, комментируют фотографии друг друга или подарки, полученные на Новый год и Рождество в Инстаграмме и Pinterest, и, конечно же, немало времени проводят в онлайн-играх с соратниками со всего земного шара.

Экспотины (Демонстрирующие)

13-15 лет

Как понятно из названия, этому возрасту как никакому другому свойственен эксгибиционизм, стремление показать себя миру. Эти подростки родились уже после 11 сентября, в мире, где взрослые слишком увлечены своими страданиями, и поэтому они пытаются вновь осознать себя через общение со сверстниками. Готовые к экспериментам с новыми технологиями, осваивающие новые способы самовыражения – они обитают в основном на YouTube, там их интересуют музыкальные группы и популярные артисты. Они используют полученные знания для построения собственной идентичности, становясь активными потребителями, совершающими импульсивные покупки , стараясь обрести себя, балансируя между «модно» и «креативно».

Экспертины

16-19 лет

Поколение интернета и Гарри Поттера. За ними наблюдают со снисходительностью, называют их «Поколение Z», в надежде, что это обозначение может служить и для описания младших братьев, но мы уже увидели, что это неверно. Проще всего понять эту группу сравнив их со старшими братьями – поколением миллениалов, по сравнению с которыми «зэты»  кажутся более зрелыми. Они принимают значимость компетенции, знакомы с респектабельностью, демонстрируют большую прагматичность и меньшее самопрощение. Хотя по факту они и младше, но у них вполне конкретные амбиции и ожидания: они не хотят изменить систему, но не против поработать.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных