/ / /
16 типов целевой аудитории от Futura Concept Club. Часть 2. Невзрослые. 4-19 лет

16 типов целевой аудитории от Futura Concept Club. Часть 2. Невзрослые. 4-19 лет

Заказать консультацию

Дети – это еще не покупатели, но уже потребители. Они оказывают значительное слияние на покупки в семье, а самое главное – из них вырастают взрослые, которые будут новым поколением потребителей, поэтому знать их особенности, вкусы и предпочтения нужно уже сейчас

111333444.png

Прекрасные детки/ Lovely Kids

4-8 лет

Раньше чтобы получить возможность влиять на решения в семье необходимо было, как минимум, начать учиться в школе. Однако сегодня уже дошкольники играют центральную роль в жизни и отношениях их родителей. Детей привлекает внешний мир, они приходят в восторг от нового жизненного опыта. Дошкольники неосознанно погружены в дикую смесь современных технологий, что делает для них использования девайсов абсолютно естественной частью жизни.

Со временем, благодаря поддержке, они начинают строить собственный более взрослый мир: реальный и социальный, который включает не только их родителей, но и друзей.

Технотины

9-10 лет

В этом возрасте дети уже активно пользуются социальными сетями. На самом деле они самое первое настоящее «цифровое поколение» . Создание собственной страницы в социальной сети стало современным обрядом инициции – вступления в общество взрослых. Важную роль в этом играет появление первого собственного смартфона у ребенка. Эта группа находится между миром детей и миром подростков — «предподростковости» необходимо очень деликатное развитие личности, которое сейчас большей частью обусловлено включенностью в цифровые технологии. Дети этой группы обмениваются домашними заданиями в мессенджерах социальных сетей, решают, чем заняться, обсуждая досуг в групповом чате Whatsapp, комментируют фотографии друг друга или подарки, полученные на Новый год и Рождество в Инстаграмме и Pinterest, и, конечно же, немало времени проводят в онлайн-играх с соратниками со всего земного шара.

Экспотины (Демонстрирующие)

13-15 лет

Как понятно из названия, этому возрасту как никакому другому свойственен эксгибиционизм, стремление показать себя миру. Эти подростки родились уже после 11 сентября, в мире, где взрослые слишком увлечены своими страданиями, и поэтому они пытаются вновь осознать себя через общение со сверстниками. Готовые к экспериментам с новыми технологиями, осваивающие новые способы самовыражения – они обитают в основном на YouTube, там их интересуют музыкальные группы и популярные артисты. Они используют полученные знания для построения собственной идентичности, становясь активными потребителями, совершающими импульсивные покупки , стараясь обрести себя, балансируя между «модно» и «креативно».

Экспертины

16-19 лет

Поколение интернета и Гарри Поттера. За ними наблюдают со снисходительностью, называют их «Поколение Z», в надежде, что это обозначение может служить и для описания младших братьев, но мы уже увидели, что это неверно. Проще всего понять эту группу сравнив их со старшими братьями – поколением миллениалов, по сравнению с которыми «зэты»  кажутся более зрелыми. Они принимают значимость компетенции, знакомы с респектабельностью, демонстрируют большую прагматичность и меньшее самопрощение. Хотя по факту они и младше, но у них вполне конкретные амбиции и ожидания: они не хотят изменить систему, но не против поработать.












Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных