/ / /
MBTI. Краткое описание типов

MBTI. Краткое описание типов

1014313

Заказать консультацию

 height=

Типология и ее описание

Есть несколько психологических типов личности, каждый из которых отличается своими особенностями поведения.

Тип SJ

Отличительная особенность представителей данной типологии – стабильность и надежность, возможность сохранения традиций. Минус данной типологии – торможение процесса из-за увлечения следованию системе, своеобразного бюрократизма. Такие люди подходят для роли начальника и подчиненного, могут занимать совершенно любое положение в каждой структуре, в которой они состоят. Представители типа SJ выполняют долг до конца, не ждут «у моря погоды».

Часто выступают в качестве основателей общественных движений, могут быть администраторами, принимают на себя ответственность за других людей. Еще один минус – консервативные взгляды, потому что сторонники SJ – противники перемен. Такие люди не всегда чувствительны и зачастую прячутся за некоей маской.

Сферы работы SJ: область обслуживания, бизнес сфера, посредничество. Справляются с любой работой, связанно с техническими аспектами и с четкими следованиями инструкциям.

Варианты типа

  • ESFJ. Такой человек практичен и открыт для предложений. Хорошо идет на контакт и выстраивает крепкие отношения с коллегами.
  • ISFJ. Отличается спокойствием и ответственностью. На первое место ставит соблюдение интересов компании. Осуществляет работы в соответствии с планом.
  • ESTJ. Этот тип людей склонен к управлению другими людьми, от природы является лидером.  Любит планировать и добиваться плановых итогов.
  • ISTJ. Их всех подтипов этот – самый надежный, однако и самый консервативный. Следует традициям, держит слово. Любит структурировать информацию.

Итог: тип консервативен, спокоен, дружелюбен.

Тип NT

Этот тип – один из самых редких, к нему относится всего 10% населения, не зависимо от того, какая страна рассматривается. Любит интеллектуальный труд и легко адаптируется к новым условиям. Личность данного типа нередко сомневается в показаниях других людей, не поверит – пока не проверит. Обижается, если обвинить его в некомпетентности.

Подтипы личности

  • ENTJ. Является лидером от природы и руководителем, всегда имеет цель и придумывает разные средства для достижения. Любит получать новые знания и постоянно совершенствуется в разных сферах.
  • INTJ. Этот тип самоуверенный, не признает авторитетов. Любит логику и проявляет ее во всех действиях и решениях.
  • ENTP. Личность проявляет хорошо развитую интуицию, которая актуальна на практике. Любит новые идеи, за работу берется с энтузиазмом.
  • INTP. Интеллектуал с чертами легкого высокомерия. Может объективно оценить сложившуюся ситуацию, всегда имеет наготове новые идеи. Обладает способностью убеждать, его можно назвать «мастером слова».

Итог: тип личности – новатор и идейный человек. Кредо – лидерство и первенство во всем.

Тип SP

Основная характеристика, которой можно описать полную группу людей, относящихся к данному типу – свободолюбие, риск. Такие люди предпочитают жить здесь и сейчас. Получают удовольствие от рабочего процесса, нежели от конечного результата. Подходящие для них профессии – творческие специальности – дизайнер, художник, фотограф. Любят новые эмоции. Лидерские качества проявляют реже, чем представители группы NT, но в некоторых ситуациях их находчивость поражает.

Варианты типа

  • ESFP. Такие люди оптимистичны и любят заводить новые знакомства. Любят активность и движение, не терпят одиночества.
  • ISFP. Этой группе людей нужно пополнять копилку эмоций постоянно. Любят свободу, являются позитивными.
  • ESTP. Человек, относящийся к данной группе, никогда не устает. Обожает риск, хорошо выстраивает отношения с другими людьми.
  • ISTP. Любит технические приспособления, может починить абсолютно все. Тип личности – восточный. Не стремится к образованию и престижу, любит спокойствие и находит себя в одном деле, идет до конца.

Итог: личность впечатлительная и свободолюбивая.

Тип NF

Люди, относящиеся к данному типу, традиционно находят себя в посредничестве и в поисках смысла жизни. Являются своего рода странниками, мечтателями. Любят духовность и проявляют ее даже в банальных вещах. Стремятся к гармонии с окружающим миром. Любят получать новые знания и представлять их окружающим, поэтому добиваются успеха в области преподавания. Такие люди востребованы в области коммерческой деятельности, в рекламе и в других направлениях. Обладают хорошей интуицией, могут ощущать то, чего от них ожидают окружающие. Основные сторонницы данной группы – представительницы женского пола.

Варианты

  • ENFJ. Человек, относящийся к данной категории – явный лидер. Отличается общительностью и внимательностью к другим людям и к их чувствам. Не любит монотонности.
  • INFJ. Имеет хорошо развитую интуицию. При построении взаимоотношений к окружением проявляет проницательность и острый ум. Имеет способность радоваться счастью других людей.
  • ENFP. Представитель этого подвида видит людей насквозь. Является чувственной и утонченной натурой, отрицает чистую логику, часто действует наобум.
  • INFP. Является спокойным идеалистом, обладает развитым чувством собственного достоинства. Явный борец за идеалы и общие ценности.

Итог: тип личности проявляет интуицию и может сочетать ее со здравым смыслом. Имеет активную жизненную позицию.



Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных