/ / /
MBTI. Краткое описание типов

MBTI. Краткое описание типов

1043764

Заказать консультацию

 height=

Типология и ее описание

Есть несколько психологических типов личности, каждый из которых отличается своими особенностями поведения.

Тип SJ

Отличительная особенность представителей данной типологии – стабильность и надежность, возможность сохранения традиций. Минус данной типологии – торможение процесса из-за увлечения следованию системе, своеобразного бюрократизма. Такие люди подходят для роли начальника и подчиненного, могут занимать совершенно любое положение в каждой структуре, в которой они состоят. Представители типа SJ выполняют долг до конца, не ждут «у моря погоды».

Часто выступают в качестве основателей общественных движений, могут быть администраторами, принимают на себя ответственность за других людей. Еще один минус – консервативные взгляды, потому что сторонники SJ – противники перемен. Такие люди не всегда чувствительны и зачастую прячутся за некоей маской.

Сферы работы SJ: область обслуживания, бизнес сфера, посредничество. Справляются с любой работой, связанно с техническими аспектами и с четкими следованиями инструкциям.

Варианты типа

  • ESFJ. Такой человек практичен и открыт для предложений. Хорошо идет на контакт и выстраивает крепкие отношения с коллегами.
  • ISFJ. Отличается спокойствием и ответственностью. На первое место ставит соблюдение интересов компании. Осуществляет работы в соответствии с планом.
  • ESTJ. Этот тип людей склонен к управлению другими людьми, от природы является лидером.  Любит планировать и добиваться плановых итогов.
  • ISTJ. Их всех подтипов этот – самый надежный, однако и самый консервативный. Следует традициям, держит слово. Любит структурировать информацию.

Итог: тип консервативен, спокоен, дружелюбен.

Тип NT

Этот тип – один из самых редких, к нему относится всего 10% населения, не зависимо от того, какая страна рассматривается. Любит интеллектуальный труд и легко адаптируется к новым условиям. Личность данного типа нередко сомневается в показаниях других людей, не поверит – пока не проверит. Обижается, если обвинить его в некомпетентности.

Подтипы личности

  • ENTJ. Является лидером от природы и руководителем, всегда имеет цель и придумывает разные средства для достижения. Любит получать новые знания и постоянно совершенствуется в разных сферах.
  • INTJ. Этот тип самоуверенный, не признает авторитетов. Любит логику и проявляет ее во всех действиях и решениях.
  • ENTP. Личность проявляет хорошо развитую интуицию, которая актуальна на практике. Любит новые идеи, за работу берется с энтузиазмом.
  • INTP. Интеллектуал с чертами легкого высокомерия. Может объективно оценить сложившуюся ситуацию, всегда имеет наготове новые идеи. Обладает способностью убеждать, его можно назвать «мастером слова».

Итог: тип личности – новатор и идейный человек. Кредо – лидерство и первенство во всем.

Тип SP

Основная характеристика, которой можно описать полную группу людей, относящихся к данному типу – свободолюбие, риск. Такие люди предпочитают жить здесь и сейчас. Получают удовольствие от рабочего процесса, нежели от конечного результата. Подходящие для них профессии – творческие специальности – дизайнер, художник, фотограф. Любят новые эмоции. Лидерские качества проявляют реже, чем представители группы NT, но в некоторых ситуациях их находчивость поражает.

Варианты типа

  • ESFP. Такие люди оптимистичны и любят заводить новые знакомства. Любят активность и движение, не терпят одиночества.
  • ISFP. Этой группе людей нужно пополнять копилку эмоций постоянно. Любят свободу, являются позитивными.
  • ESTP. Человек, относящийся к данной группе, никогда не устает. Обожает риск, хорошо выстраивает отношения с другими людьми.
  • ISTP. Любит технические приспособления, может починить абсолютно все. Тип личности – восточный. Не стремится к образованию и престижу, любит спокойствие и находит себя в одном деле, идет до конца.

Итог: личность впечатлительная и свободолюбивая.

Тип NF

Люди, относящиеся к данному типу, традиционно находят себя в посредничестве и в поисках смысла жизни. Являются своего рода странниками, мечтателями. Любят духовность и проявляют ее даже в банальных вещах. Стремятся к гармонии с окружающим миром. Любят получать новые знания и представлять их окружающим, поэтому добиваются успеха в области преподавания. Такие люди востребованы в области коммерческой деятельности, в рекламе и в других направлениях. Обладают хорошей интуицией, могут ощущать то, чего от них ожидают окружающие. Основные сторонницы данной группы – представительницы женского пола.

Варианты

  • ENFJ. Человек, относящийся к данной категории – явный лидер. Отличается общительностью и внимательностью к другим людям и к их чувствам. Не любит монотонности.
  • INFJ. Имеет хорошо развитую интуицию. При построении взаимоотношений к окружением проявляет проницательность и острый ум. Имеет способность радоваться счастью других людей.
  • ENFP. Представитель этого подвида видит людей насквозь. Является чувственной и утонченной натурой, отрицает чистую логику, часто действует наобум.
  • INFP. Является спокойным идеалистом, обладает развитым чувством собственного достоинства. Явный борец за идеалы и общие ценности.

Итог: тип личности проявляет интуицию и может сочетать ее со здравым смыслом. Имеет активную жизненную позицию.



Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных