Событийный маркетинг

10431

Рекламные методы в широком изобилии сегодня используются по отношению к разным товарам, но бывает такое, что они отказываются работать. В этом случае на помощь приходит событийная стратегия маркетинга, доля которой в последнее время составляет порядка 15%. В зарубежных странах сектор так называемого event-маркетинга занимает большую долю – 65%.

Особенности и решаемые задачи

Основная задача мероприятия заключается в привлечении внимания целевой аудитории. К сожалению, в рамках отечественного рынка не многие фирмы и корпорации уделяют данному направлению должное внимание при вводе на рынок товара-новинки. Хотя в идеале основным моментам должно быть уделено определенное количество времени. Оно уходит непосредственно на реализацию нескольких направлений.

  • Открытие;
  • Презентация;
  • Выставочный комплекс;
  • Празднование.

Секреты хорошего проведения

Для достижения цели в рамках проводимого события необходимо соблюдать ряд правил.

  1. Ограниченность по времени, пространству – отсутствие растянутости, размытости.
  2. Тотальное фигурирование бренда – присутствие логотипа на плакатах, сувенирах, стенках, одежде организаторов, стендах, promo стойках, вызов у посетителей приятных ассоциаций с новым товаром посредством психологического влияния.
  3. Соблюдение субъективности и произведение гладкого впечатления. Подкрепить эту картину можно положительными откликами довольных покупателей.
  4. Обеспечение полноценного взаимодействия публики и ведущих. Желательно, чтобы пришедшие гости были не наблюдателями, а участниками процесса.
  5. Постоянное консультирование клиентской базы, работа по ответам на все вопросы, предложение дегустации продукта и близкого знакомства с ним.
  6. Грамотно слаженная организация с обязательным учетом интересов потребительской аудитории. Неуместно приглашать женщин, следящих за собой посредством дорогой косметики и интересующихся ею, на спортивное событие.
  7. Осуществление полноценной поддержки информационного плана, при этом желательно предварительно позаботиться о работе со СМИ. Это позволит проинформировать о событии широкий круг потенциальной аудитории.

Коммуникативные тренды современности

В настоящее время эффективно и часто используется так называемая «духовная волна». Это идеальный способ поддержания состояния бренда на высоком уровне. Так, современные торговые сети проводят немало акций, выступающих в качестве беспроигрышных решений в рамках привлечения потребителей. Один из базовых способов применения стратегического маркетинга заключается в проведении мероприятий, связанных с яркими событиями общественности. Это позволит выстроить эмоциональность и сложить хорошие отношения между брендом и обществом.

В рамках мероприятий событийного маркетинга нередко используются и другие эффективные инструменты, связанные с пиаром. Это позволяет вызвать в общественности позитивный резонанс и повысить не только уровень интереса к продукту, но и кредит доверия к нему. В ходе создания стратегических направлений не стоит забывать о корпоративном пиаре, то есть о мероприятиях, предназначенных для персонала организации. Принятие сотрудниками участия в таких программах создает фактор позитивного отношения к бренду. Одним из видов качественного применения событийного маркетинга выступает презентация продукта, которая позволяет избежать ошибок и рисков в реализации нового продукта.

Спонсорские события для продвижения

Каждый профессионал хочет поставить длительный рекорд в рамках своей специализации. Соревнования в рассматриваемой области имеют отношение не только к разработке новых методик, но и к изобретательности: ведь придется создавать новые рекламные способы. Лидеры рыночного масштаба открыли для себя мобильный маркетинг. Этот инструмент способствует сближению с ЦА и повышает узнаваемость товара и бренда в целом. На практике чаще всего используется два направления – sponsorship marketing, holiday marketing. Производители, обеспечивая финансирование спортивных или других состязаний, хорошо заявляют о себе своим клиентам.

Широко используется и метод второго типа – «выходной маркетинг», предполагающий процесс организации мероприятий по спорту в ходе массовых гуляний. Происходит установка тематического стенда, в котором участники могут получить сувенирную продукцию с соответствующей символикой. Хороший пример применения метода избрала для себя компания-изготовитель энергетика «Red Bull». В связи с принятыми программами имидж бренда стал нести позитив и хорошие настроения в массы. Мировые бренды сегодня проводят немало конференций и прочих мероприятий.

Проведение тематических празднований

Такие мероприятия востребованы и популярны в Западной Европе, хотя сегодня они переходят в российские условия. Фестивали продуктового характера традиционно проводятся в общегородских масштабах. Поэтому эти мероприятия выступают в качестве распространенного и эффективного метода продвижения в рамках отраслевых рынков. Такой подход позволяет решить несколько задач маркетинга – выявить качество товара и отношение покупателей к нему, а также проинформировать ЦА о продукте.

  • 1
    Share

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных