/ / /
Событийный маркетинг

Событийный маркетинг

10774

Заказать консультацию

Рекламные методы в широком изобилии сегодня используются по отношению к разным товарам, но бывает такое, что они отказываются работать. В этом случае на помощь приходит событийная стратегия маркетинга, доля которой в последнее время составляет порядка 15%. В зарубежных странах сектор так называемого event-маркетинга занимает большую долю – 65%.

Особенности и решаемые задачи

Основная задача мероприятия заключается в привлечении внимания целевой аудитории. К сожалению, в рамках отечественного рынка не многие фирмы и корпорации уделяют данному направлению должное внимание при вводе на рынок товара-новинки. Хотя в идеале основным моментам должно быть уделено определенное количество времени. Оно уходит непосредственно на реализацию нескольких направлений.

  • Открытие;
  • Презентация;
  • Выставочный комплекс;
  • Празднование.

Секреты хорошего проведения

Для достижения цели в рамках проводимого события необходимо соблюдать ряд правил.

  1. Ограниченность по времени, пространству – отсутствие растянутости, размытости.
  2. Тотальное фигурирование бренда – присутствие логотипа на плакатах, сувенирах, стенках, одежде организаторов, стендах, promo стойках, вызов у посетителей приятных ассоциаций с новым товаром посредством психологического влияния.
  3. Соблюдение субъективности и произведение гладкого впечатления. Подкрепить эту картину можно положительными откликами довольных покупателей.
  4. Обеспечение полноценного взаимодействия публики и ведущих. Желательно, чтобы пришедшие гости были не наблюдателями, а участниками процесса.
  5. Постоянное консультирование клиентской базы, работа по ответам на все вопросы, предложение дегустации продукта и близкого знакомства с ним.
  6. Грамотно слаженная организация с обязательным учетом интересов потребительской аудитории. Неуместно приглашать женщин, следящих за собой посредством дорогой косметики и интересующихся ею, на спортивное событие.
  7. Осуществление полноценной поддержки информационного плана, при этом желательно предварительно позаботиться о работе со СМИ. Это позволит проинформировать о событии широкий круг потенциальной аудитории.

Коммуникативные тренды современности

В настоящее время эффективно и часто используется так называемая «духовная волна». Это идеальный способ поддержания состояния бренда на высоком уровне. Так, современные торговые сети проводят немало акций, выступающих в качестве беспроигрышных решений в рамках привлечения потребителей. Один из базовых способов применения стратегического маркетинга заключается в проведении мероприятий, связанных с яркими событиями общественности. Это позволит выстроить эмоциональность и сложить хорошие отношения между брендом и обществом.

В рамках мероприятий событийного маркетинга нередко используются и другие эффективные инструменты, связанные с пиаром. Это позволяет вызвать в общественности позитивный резонанс и повысить не только уровень интереса к продукту, но и кредит доверия к нему. В ходе создания стратегических направлений не стоит забывать о корпоративном пиаре, то есть о мероприятиях, предназначенных для персонала организации. Принятие сотрудниками участия в таких программах создает фактор позитивного отношения к бренду. Одним из видов качественного применения событийного маркетинга выступает презентация продукта, которая позволяет избежать ошибок и рисков в реализации нового продукта.

Спонсорские события для продвижения

Каждый профессионал хочет поставить длительный рекорд в рамках своей специализации. Соревнования в рассматриваемой области имеют отношение не только к разработке новых методик, но и к изобретательности: ведь придется создавать новые рекламные способы. Лидеры рыночного масштаба открыли для себя мобильный маркетинг. Этот инструмент способствует сближению с ЦА и повышает узнаваемость товара и бренда в целом. На практике чаще всего используется два направления – sponsorship marketing, holiday marketing. Производители, обеспечивая финансирование спортивных или других состязаний, хорошо заявляют о себе своим клиентам.

Широко используется и метод второго типа – «выходной маркетинг», предполагающий процесс организации мероприятий по спорту в ходе массовых гуляний. Происходит установка тематического стенда, в котором участники могут получить сувенирную продукцию с соответствующей символикой. Хороший пример применения метода избрала для себя компания-изготовитель энергетика «Red Bull». В связи с принятыми программами имидж бренда стал нести позитив и хорошие настроения в массы. Мировые бренды сегодня проводят немало конференций и прочих мероприятий.

Проведение тематических празднований

Такие мероприятия востребованы и популярны в Западной Европе, хотя сегодня они переходят в российские условия. Фестивали продуктового характера традиционно проводятся в общегородских масштабах. Поэтому эти мероприятия выступают в качестве распространенного и эффективного метода продвижения в рамках отраслевых рынков. Такой подход позволяет решить несколько задач маркетинга – выявить качество товара и отношение покупателей к нему, а также проинформировать ЦА о продукте.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных