/ / /
Призывы к действию с точки зрения психологии

Призывы к действию с точки зрения психологии

101241

Заказать консультацию
Призыв к действию можно сравнить с финишной дистанцией, которую должны пройти спортсмены до полного завершения состязания. Именно он и удовлетворяет в конечном итоге интересы любого бизнеса. Обычно, реализация данного призыва происходит довольно просто и с использованием таких шаблонных фраз, как: «Начните уже сегодня и получите преимущества в будущем», «Купите сейчас и получите скидку» и тому подобных. Если же рассматривать дело с точки зрения психологии, то можно реализовать призыв к действию совершенно по-другому. Рассмотрим, как именно это реально выполнить.

1

         Увеличение тяги покупателей к продукту

         Если рассматривать сферу торговли с точки зрения психологии, то это выглядит очень интересно и увлекательно. Использование человеческих страстей, желаний и шаблонного поведения для увеличения пристрастия к предлагаемым бизнесом продуктам – это очень интересное и увлекательное занятие, способное дать заметные положительные результаты.

         Обычно помощь психолога человеку состоит из следующих компонентов:

  • Помощь в понимании себя, своего настроения и желаний, принятие правильных решений;
  • Разбор поведения и разъяснений по поводу того, как правильно удовлетворять свои желания и стремления;
  • Помощь в построении новых шаблонов более правильного и результативного поведения.

         Соответственно, чтобы использовать механизмы психики в маркетинге, нужно делать все совершенно наоборот. К примеру, очень эффективным является шаг в некотором оглуплении человека и ограждении его от понимания себя. Вместо правильного решения в итоге ему будет предложен продукт в красивой упаковке, который должен решить проблему. И продажи идут вверх. Пример такого неразумного поведения можно увидеть в социальных сетях. Люди тратят массу времени впустую, просматривая ненужные им чужие фотографии и записи, хотя сознательно они бы никогда не приняли решения портить свободное время на такие занятия.

         Проведение психологического анализа потенциальной аудитории

         Различные социальные группы воспринимают навязчивое поведение совершенно по-разному. Чтобы лучше их понять и подобрать правильные механизмы воздействия, нужно выполнить следующие нехитрые шаги.

         Проведение опроса

         Отличный способ узнать об интересах, стремлениях и вкусах аудитории. Составлять опросы также нужно грамотно, чтобы они не отстраняли от себя людейиз-за сложности. Чтобы составить хороший опрос, нужно придерживаться следующих правил:

  • Не стоит создавать слишком много вопросов. 10 будет вполне достаточно. Также они должны быть относительно простыми, понятными большинству и не иметь сложных вариантов ответов;
  • Нужно позаботиться об анонимности участников – это помогает получить намного более честные ответы;
  • Вопросы должны давать понимание поведения людей по отношению к рыночному сегменту, покупкам. Не стоит слишком углубляться в теоретические дебри.

           Внимание к биологическим потребностям людей

         За все существование человека его постоянно сопровождают естественные биологические потребности: еда, размножение, наличие некоторого уровня безопасности и тому подобные вещи. Их ни в коем случае нельзя игнорировать в маркетинге – эти стимулы поведения всегда остаются для каждого человека на первом месте и обращение на них внимание способно наиболее быстро принести бизнесу успех. Конечно, все нужно делать аккуратно и продуманно. К примеру, компания по доставке еды в форме поиска блюд вместо кнопки «Поиск» оставила надпись «Найти еду». Казалось бы, что это несущественная мелочь, но она как раз таки и взывает к биологическим потребностям.

         Социальные потребности

         Общение, взаимодействие с другими людьми, обмен жизненным опытом, поиск полового партнера – все это человек может реализовать только в социуме. Именно поэтому про социальные потребности также ни в коем случае нельзя забывать. Чтобы активизировать этот шаблон поведения, можно использовать в рекламе призывы типа «Добавляйся к друзьям», «Давай общаться» и тому подобные.

         Потребность достигать большего

         Каждый человек хочет чего-то добиться. Величина желаемых достижений может быть совершенно разной, но само желание есть практически в каждом, и движет многими аспектами нашей жизни. Это также нужно использовать в маркетинге. Чтобы человек охотно взялся заполнять опрос или стать клиентом предлагаемого ему бизнеса, можно придумать какое-либо вознаграждение, которое он получит в результате такого решения. Даже такая мелочь, как карта участника какого-то там клуба или дисконт на 1% скидки уже будет мотиватором к действию.

         После формирования вопросов нужно найти целевую аудиторию

         Когда вопросы к будущему опросу разработаны в соответствии с упомянутыми рекомендациями, нужно искать людей, которые примут в самом опросе участие. Для этого есть всего два пути, которые по большому счету имеют примерно одинаковый вес: опросы людей на улицах, а также интернет опросы. Выбрать нужно более доступный вариант. Неплохо задействовать тех людей, которые заведомо заинтересованы в предлагаемом товаре.

         Дополнение полученных данных

         Когда результаты опроса получены, их по возможности нужно дополнить более широкой информацией с выбранной темы. Для этого можно пользоваться все тем же интернетом и запросами в поисковые системы. Они могут многое рассказать практически о любой социальной группе.

         Анализ полученных данных и создание призыва к действию

         Когда работа над сбором данных завешена, их нужно максимально хорошо изучить, интерпретировать и систематизировать. Для этого нужно внимательно рассмотреть полученные результаты и сделать выводы о наиболее распространенных типах личностей участвовавших в опросе. Нужно дать ответы на такие вопросы: какие они – потенциальные покупатели, как смотрят на те или иные вещи, чем интересуются, насколько активны и смелы, насколько осторожны и т.п.

         На базе проведенного анализа в итоге и создается призыв к действию. Если исследование показало, что большинство людей готово переплатить за качественную еду, то призыв должен это учитывать. Если оказалось, что для большинства опрошенных в предлагаемом товаре важен вопрос безопасности, то это также нужно активно применять для разработки призыва к действию.

         Не стоит игнорировать вопрос создания грамотного призыва к действию. С его помощью можно очень значительно увеличить успех своего бизнеса и активно привлечь многих новых потребителей.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных