/ / /
Социальные сети – где искать целевую аудиторию

Социальные сети – где искать целевую аудиторию

10754

Заказать консультацию

Не только для бизнеса: четко определенная digital-стратегия необходима для любого проекта (благотворительного, политического, СМИ и т. Д.), который хочет воспользоваться видимостью, которую предлагают социальные сети. Однако, чтобы избежать траты времени и ресурсов, вам нужно хорошо знать цифровую среду, о которой идет речь, целевую аудиторию каждой платформы и, конечно же, совместимость этой аудиториис вашей собственной. В противном случае, вы рискуете разработать стратегию, ориентированную на социальную сеть, которая не подходит для ваших клиентов. В самом крайнем случае неверный выбор социальной сети может даже повредить имиджу продвигаемого бренда.

Как же ориентироваться в многообразии социальных сетей? Первый шаг — узнать о типе пользователя каждой платформы и их привычках и поведенческих факторах в сети, а также не забывать о специализации платформы —  за рубежом никто не будет использовать LinkedIn для легкого и «развлекательного» контента, так же как и никто не попытается расширить свою профессиональную сеть на Snapchat и тому подобное.

 20.png

Facebook и Вконтакте: универсальные социальные и влиятельные

Facebook – место, где полтора миллиарда пользователей во всем мире проводят более 20 минут ежедневно, является наиболее универсальной социальной сетью, где можно найти все: от бизнеса до развлечений. Творение Цукерберга, по-видимому, является идеальным местом для рекламных кампаний, особенно, если есть необходимость в том, чтобы сделать что-то вирусное, то идеально делать это в среде, которая вознаграждает за взаимодействие с другими пользователями, как с контентом.

Впрочем, возвращаясь к российским реалиям, стоит помнить, что большей популярностью у нас пользуется Вконтакте. Facebook все еще воспринимается как более серьезная социальная сеть “не для всех». Ее чаще используют для общения бизнес-аудитории или установления контакта с зарубежными клиентами. Вконтакте блоее неформален и чаще используется для дружеских связей и «легкого» общения.

Twitter и миф о реальном времени

Мнения о возможности использования Twitter для бизнеса многочисленны и противоречивы. То, что держит компании и так подальше от платформы «чириканья» — это «миф» о реальном времени: рожденный для микро-блогов, Twitter представляет собой социальную сеть постоянного обновления, что очевидно, слишком ресурсоемко для многих компаний. В самом деле, согласно опросам SmartPaper, из более чем 320 миллионов активных пользователей в месяц, по крайней мере, 44% никогда ничего не постили в твиттере.

Linkedin: социальная сеть для профессиональных связей

Даже до блокировки эта сеть не пользовалась в России большой популярностью. Для поиска профессиональных контактов россияне предпочитают использовать Facebook. Но для зарубежной аудитории- это, по-видимому, самое лучшее место для стимуляции карьерного роста. Зарубежные компании, похоже, заметили стратегический потенциал Linkedin: по крайней мере 59% бизнес-субъектов, создали здесь корпоративные страницы.

Картинки, короткие видео и истории – только ли instagram

Покав в Америке и Европе ведется ожесточенная борьба Instagram против Snapchat. В России все спокойно. О Snapchat знают мало,  и если он и популярен, то только у продвинутой молодежи.  Впрочем, и за рубежом Snapchat — это социальная сеть миллениалов, люди младше 34 лет составляют более 70% аудитории. Ппользователи Instagram  более разнообразны и в основном обмениваются фотографиями и видео, в то время как активность snapchatter’ов почти всегда заключается в обмене историями. По меньшей мере 8% пользователей Instagram, в действительности, являются ботами. Не стоит забывать о том, что картинки для инстаграмм должны быть красивыми, тогда как в сети, где фото удаляются за несколько секунд это не имеет значения.

Youtube и другие: видео-социальные сети

Что касается просмотров и загрузки видео, бесспорным лидером остается YouTube с миллиардом уникальных пользователей в месяц, из которых по меньшей мере 82% являются подростками, и среднее время пребывания на сайте составляет 40 минут в день Популярен и Periscope, который, кажется, достиг 10 миллионов зарегистрированных пользователей  —  из которых 15% являются брендами. В общей сложности 350 тысяч часов контента, передается в Перископе каждый день.

Некоторые любопытные факты о Google+ и Pinterest

Однако наиболее любопытные данные, среди собранных Smart Paper, относятся к Google+ и Pinterest . Социальная сети Google, в частности, в основном, является мужской(51% пользователей — мужчины) и используется для создания кругов, но те5м не менее она остается одной из наименее привлекательных: время, проведенное на пользователем Google+ каждый месяц, в среднем не превышает 7 минут . Pinterest — это, прежде всего, социальная сеть для тех, кто ищет вдохновения: сохранение самых интересных пинов (изображений) — это мотив, который  побуждает по меньшей мере 66% пользователей этой платформы (всего их100 миллионов) заходить на Pinterest.





Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных