Нативная реклама

10075

Рекламирование товаров и услуг – привычное явление в мире современного предпринимательства, но для соответствия нормам и для привлечения внимания клиента требуется приложить немало усилий. Нативная реклама – один из наиболее эффективных способов совершить задуманное и сделать это в кратчайшие сроки.

1

Агрессивные предложения производителей и продавцов канули в лету: предприниматели поняли, что этот вариант – не самый лучший. Осталось дело за малым – внедриться туда, где наибольшую часть своего времени проводит ваш клиент, а затем предоставить ему контент, который станет максимально интересным. Ведь если создать рекламу раздражающего характера, пользователь в лучшем случае – проигнорирует ее.

Особенности нативной рекламы

По сути, нативная реклама почти не имеет отличий от сообщений не рекламного характера, размещенных на той же площадке. Например, это может быть первая часть статьи или типичный пост в ленте. Такие материалы отличаются тем, что выглядят весьма сдержанно. Реклама не блокируется сервисами браузеров, поскольку она в ленте новостей смотрится вполне естественно и стильно.

Если сравнивать данный вид рекламы с контекстом, то второй – почти не заметен пользователем. Уже подсознательно он начинает реагировать на данный блок с настроем на игнорирование. Баннеры почти не замечаются по аналогичным причинам: они похожи на пятна, в итоге рекламное сообщение взором пользователя видится как обычно цветовое пятно.

Нативная реклама по сравнению с остальными видами подобной деятельности, имеет неоспоримые преимущества. Она подойдет для тех, кто рассчитывает на привлечение аудитории к определенным товарам, продуктам, услугам, а также для тех, кто хочет ненавязчиво рассказать о достоинствах продукта.

Что продается?

Преимущества данного вида рекламы проявляются в области продаж, связанных с нематериальными вещами. Например, это подписка на журнал или на другое издание, регистрация на ресурсе в интернете, возможность скачивать приложения, покупать билеты на мероприятия и так далее. Если правильно подходить к данной рекламе и понимать потребности среднестатистического потребителя, то можно предлагать аналогичным образом заказы в магазине.

Где размещается?

Приобрести возможность размещения подобного рода рекламы можно в социальных сетях – в частности, Facebok, Vkontakte, Twitter и так далее. Выбор той или иной социальной сети будет зависеть от того, в какой социальной сети вы можете получить большее количество подписок и одобрений: а подсчет производится посредством мониторинга. Задача лица, которое подает рекламу, заключается в размещении поста, который привлекает внимание и при этом не является навязчивым. Когда потенциальным клиентом ваш пост будет замечен в ленте, необходимо добиться клика. Творческий подход к данной деятельности гарантирует 100% успешный результат.

Удачный пример хорошо размещенной новости – это крупная кнопка зеленого цвета, используемая в социальной сети Фейсбук. Ее удачное сочетание с общим форматом приковывает внимание и не оставляет потребителя равнодушным. Важно использование в такой практике различного рода социальных доказательств, выраженных именами друзей, которые уже успели оценить страницу компании. Благодаря такому подходу, усиливается эффект. В сети Фейсбук присутствует определенный показатель того, каким образом общественно реагирует на проявление вашего креатива.

Особенности использования

  • Выгоднее всего показывать данную рекламу тем пользователям, которые уже имели дело с вашей компанией – покупали товар или пользовались услугой. Благодаря правильному подходу, можно достичь большой вероятности успешного привлечения клиентов.
  • Пользование смартфонами и планшетами провоцирует потребителей действовать импульсивно и не вдумчиво. Чтобы пользователь вел себя с вашей новостью именно так, как это выгодно вам, необходимо продемонстрировать его очевидную выгоду.
  • Обязательно применять прием, связанный с сегментированием аудитории, а также делать показ форматов пользователям, которые, вероятнее всего, заинтересуются им. Среди показателей выбрать такие, как интересы, география, возраст.

Таким образом, нативная реклама представляет собой отличную возможность рекламировать товары и услуги, привлекая внимание большого количества потребителей.

Популярные кейсы

Cadillac, Saturday Evening Post

Данный кейс выступает в качестве удачного примера рекламы. Однажды компании пришлось оказаться в невыгодном статусе, в результате чего общее положение дел стало находиться под угрозой. В ходе решения данной проблемы фирмой были выпущены нативные материалы – The penalty of Leadership, то есть это был текст о поступках. В материале не было ни одного упоминания бренда, тем не менее, кейс стал одним из самых влиятельных.

HBO

Последний эпизод в пятом сезоне сериала «Игры престолов» был просмотрен огромным количеством человек, а ведь о такой аудитории мечтает каждый бренд, нацеленный на развитие. Компания тем временем не стремится остановиться на достижениях и создает продвинутые кампании. Текст хорошо вписывается в сайт, благодаря чему и обзавелся оптимальными показателями вовлеченности.

LENOVO, Onion

Если хотите достучаться до потребителя, лучше всего использовать чувство юмора в сочетании с другими элементами. Именно так и поступила первая компания, создав пародийный сериал документального характера Tough Season, который был выпущен в 2014 году. Если давать ему оценку через призму нативной рекламы, то он становится легендарным за счет особого отношения ЛЕНОВО к собственному бренду и за счет уместного юмора.

Таким образом, нативная реклама – оптимальный способ продемонстрировать потребителю особенности продукта. 

 

Разработка рекламы 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

Интересные статьи:

 

Инструменты маркетинговых исследований

Ценовое позиционирование товара 

Кабинетные маркетинговые исследования

 

  • 2
    Shares

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*