/ / /
Look-a-like. Что это и для чего? Часть 2

Look-a-like. Что это и для чего? Часть 2

Заказать консультацию

В прошлой статье мы познакомились с технологией таргетирования на основе поведенческих паттернов Look-a-like, и рассмотрели ее использование в самых популярных поисковых системах. В данной статье мы рассмотрим, как применяется этот инструмент в социальных сетях.

1

Look-a-like в социальных сетях

В Фейсбук есть аналогичный инструмент. Благодаря тому, что Facebook – социальная сеть, он обладает большими данными о социально-демографических характеристиках и интересах своих пользователей. Чтобы определить похожую аудиторию, исходная аудитория не должна быть менее 100 человек, но сама компания рекомендует использовать выборку объемом от 1000 до 50 000 человек. Более крупные аудитории снижают точность подбора новых потенциальных клиентов. Вы можете ограничить территорию, на которой будут проживать  «похожие» пользователи. При этом в исходной аудитории необязательно должны быть люди из того региона, где планируется запустить рекламу. Из одной исходной аудитории, варьируя настройки, можно получить до 500 новых аудиторий. Важно помнить, что люди из исходной подборки не войдут в новую аудиторию – для них необходимо создать собственную кампанию или использовать «пиксель».  Для одной группы объявлений можно назначить сразу несколько аудиторий.

Вконтакте не отстает от конкурента.

Этот сайт ежедневно посещается более чем 90 миллионами пользователей, поэтому данная технология крайне актуальна. Для подбора похожих аудиторий система использует математические алгоритмы. Для создания похожей аудитории исходная должна быть в 10 раз больше, чем у Facebook – тысяча человек. Для создания такой аудитории ВКонтакте рекомендует использовать данные, выгруженные из CRM, полученные от ретаргетинга на сайте или собранные при проведении рекламных кампаний. Как и в Facebook, чем меньше изначальная аудитория, тем более точным будет подбор, чем больше, тем шире охват. Что важнее? Это решает каждый рекламодатель самостоятельно.

Look-a-like используется для расширения верхней части воронки продаж. Этот инструмент значительно увеличивает контакт с аудиторией, а самое главное, что эта аудитория заинтересована в продукте, подобном вашему. Эти люди похожи на тех, кто уже стал вашим клиентом, а значит, ничто не мешает им тоже приобрести ваш товар. Реклама на похожих аудиториях вызывает меньше недовольства, так как гораздо чаще соответствует потребностям и интересам потребителя. Грамотное использование инструмента Look-a-like способно увеличить показатель кликабельности (CTR) до пяти раз, подняв конверсию вдвое.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных