/ / /
14 приемов для эффективной рекламы – цвет, контекст, изменчивость

14 приемов для эффективной рекламы – цвет, контекст, изменчивость

101056

Заказать консультацию

1

Красный – осторожно

Цвета обладают своим семантическим значением, которое просто необходимо учитывать при создании рекламы. Так, красный цвет у большинства людей ассоциируется с опасностью или ошибкой. Ассоциации, которые вызывает этот цвет, активируют тип мышления, при котором люди наиболее внимательны к проблемам. Поэтому, если в вашем сообщении описывается проблема, которую должен решить ваш продукт, то красный цвет подтолкнет потребителя к решению о покупке.

Синий – выгодно

Синий вызывает у людей ощущение спокойствия и близости. Он вызывает доверие и успокаивает, поэтому его следует использовать для выделения возможностей и выгод.

При сравнении цветового оформления зубной пасты, люди предпочитали красный цвет, когда основным преимуществом была защита от кариеса, а синий, если паста имела отбеливающие свойства.

Много информации? Меньше цвета!

Не всегда цвет лучше, чем черно-белое изображение. Если ваше рекламное сообщение требует некоторых усилий для его восприятия, то вам лучше отказаться от ярких красок. Большое количество раздражителей утомляет потребителя, а значит, он менее благосклонен к рекламе. Чем меньше ментальных ресурсов вы требуете от потребителя, тем легче он воспринимает ваше рекламное сообщение. Не стоит перегружать.

Инновациям – рациональность

Если ваше предложение является первым в своем роде, то вам лучше воздействовать на потребителя более рациональными аргументами. Ощущая недостаток информации люди склонны обдумывать предложенные аргументы, а значит, будут менее чувствительны к эмоциональным призывам.

Привычному – эмоции

Чем более привычен ваш товар для потребителя, тем меньше вероятность, что он будет искать убедительные аргументы для выбора. Напротив, эмоциональные обращения получают больший отклик.

Негатив для спонтанности

Природой в людях заложено внимание к проблемам, при этом все живые организмы стремятся избегать неудобств. Негативные слова статистически получают больше задержек взгляда, чем остальные. Если в вашем объявлении присутствует отрицательный элемент, то это может сподвигнуть потребителей к небольшому спонтанному действию (например, кликнуть по баннеру).

Позитив для долгих отношений

Согласно исследованиям Bolls, Lang и Potter, при использовании положительных коннотаций рекламное сообщение оказывает более эффективное воздействие на долговременную память потребителей. Такие выражения чаще всего используют при описании преимуществ продукции. Положительные рекламные сообщения вызывают у людей больший эмоциональный подъем, поэтому лучше запоминаются.

Изменчивость

Чтобы ваше предложение оказывало наибольший эффект, вы должны периодически повторять свое воздействие на потребителя, чтобы закрепиться в его сознании. К сожалению, если транслировать одно и то же рекламное сообщение, то оно быстро наскучит и будет вызывать раздражение у целевой аудитории. Чтобы избежать этого, необходимо периодически вносить изменения в свою коммуникацию.

Смещение логотипа

Такая мелочь, как изменение положения вашего логотипа, может благотворно повлиять на мнение аудитории. Согласно исследованиям Shapiro и Nielson, потребители могут не заметить перемещение, однако даже в этом случае их мнение о компании улучшалось. Это происходит благодаря возрастающей беглости восприятия информации.

Модель и целевая аудитория

Если вы выходите на новый рынок, то вам необходимо сменить и модель для рекламной коммуникации. Персонаж рекламы должен быть максимально похож на вашу целевую аудиторию.

Если у вас есть возможность показа таргетированной рекламы (например, в социальных сетях), подготовьте для каждой группы свое объявление.

Не все сразу

Не стоит сосредотачивать все свои рекламные ресурсы в одной точке пространства и времени. Это сократит успешность запоминаемости и вызовет раздражение у потребителей.

Распределение рекламных коммуникаций позволяет выстраивать более продуктивно отношения с целевой аудиторией при тех же затратах.

Пространство. Цена внизу и слева

Люди имеют внутреннее представление о числовой оси, на которую мысленно переносят любые цифры. Согласно этому представлению, чем левее и ниже находится цифра (вспомните графики в школе), тем она меньше и незначительнее. Этот эффект позволяет подсознательно уменьшить цену для потребителя.

Учет окружения

Как бы то ни было, все окружающие нас предметы влияют на наше подсознание и определяют наш выбор. Так, под влиянием цвета окружающих предметов человек может предпочесть напиток той или иной марки.

Это происходит потому, что в мозгу активируется узел, ответственный за определенное понятие, соответственно, понятия, принадлежащие к данной группе, легче воспринимаются.

Обратите внимание, чтобы окружение подталкивало потребителя сделать выбор в вашу пользу. Например, реклама нового смартфона в мобильной версии соцсетей будет более эффективна, чем то же рекламное сообщение в наружной рекламе.

Не упоминайте о рекламе

Если потребители видят пометку «Оплачено», они в гораздо меньшей степени заинтересуются представленным материалом. Также значительно снижается доверие к представленным данным. Меньшее влияние оказывают пометки «На правах рекламы» и «Спонсированная ссылка».

Эффект края

Люди лучше запоминают те вещи, которые они узнали в самом начале или в самом конце, поэтому размещение вашей рекламы в конце журнала может благотворно сказаться на запоминаемости марки.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных