Многообразие различных видов и сортов чая, представленных на рынке, поражает воображение. Выделиться среди конкурентов, продающих товары данной категории, очень сложно. В этой ситуации одна из основных гарантий успеха вашей торговой марки — разработка уникального дизайна упаковки. Что же при этом нужно учитывать?
Необходимо помнить, прежде всего, что первоочередная задача любой упаковки — привлечение внимания покупателей. Чем интереснее выглядит продукция на прилавке, тем больше у нее шансов быть замеченной. Уникальные дизайн и форма упаковки чая выделяют ваш товар из ряда других подобных. Благодаря этому продукт привлекает внимание потребителей и быстро запоминается.
Следующая задача дизайна упаковки чая — информирование о товаре, подчеркивание наиболее важных особенностей продукции — решается разными способами. Например, один из них заключается в том, чтобы дать возможность покупателям рассмотреть предлагаемый товар с помощью специально сделанных полиэтиленовых окошечек в пачке.