/ / /
Дизайн упаковки чая

Дизайн упаковки чая

10373

Заказать консультацию

Многообразие различных видов и сортов чая, представленных на рынке, поражает воображение. Выделиться среди конкурентов, продающих товары данной категории, очень сложно. В этой ситуации одна из основных гарантий успеха вашей торговой марки — разработка уникального дизайна упаковки. Что же при этом нужно учитывать?

Необходимо помнить, прежде всего, что первоочередная задача любой упаковки — привлечение внимания покупателей. Чем интереснее выглядит продукция на прилавке, тем больше у нее шансов быть замеченной. Уникальные дизайн и форма упаковки чая выделяют ваш товар из ряда других подобных. Благодаря этому продукт привлекает внимание потребителей и быстро запоминается.

Следующая задача дизайна упаковки чая — информирование о товаре, подчеркивание наиболее важных особенностей продукции — решается разными способами. Например, один из них заключается в том, чтобы дать возможность покупателям рассмотреть предлагаемый товар с помощью специально сделанных полиэтиленовых окошечек в пачке.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных