/ / /
Ошибки при создании упаковки

Ошибки при создании упаковки

10448

Заказать консультацию

Прилавки современных магазинов «пестрят» тысячами цветов. Это искусно созданные бутылки, привлекательные баночки. И решающая роль отводится упаковкам товаров, будь то продукты питания, косметические средства или даже строительные материалы. Главная задача упаковки – приковать внимание покупателя и предоставить нужную информацию о товаре. В условиях развитых сетей самообслуживания, где для продажи не требуется участие людей, функция упаковки – продавать товар. Нередко бренд обретает популярность исключительно за счет упаковки. Это можно сказать о соке Rich или о конфетах «Коркунов». В связи с этим перед каждым предпринимателем стоит задача изготовления такой упаковки, которая была бы привлекательной, информативной, в общем, «продающей».

 height=

Распространенные ошибки при создании упаковок

Многие неопытные предприниматели, решив ограничить бюджет для восполнения данной статьи расходов, совершают ошибку, предлагая товар с непривлекательной упаковкой. Рассмотрим основные недочеты, встречающиеся на практике.

Отсутствие последовательности

Глаз человека устроен так, что может воспринимать только объекты, имеющие иерархию. Если на упаковке отсутствует лаконичность и четкость подачи информации, она сделана неудачно. В связи с такими особенностями зрительного восприятия стоит обратить внимание на несколько параметров.

  • Размер букв;
  • Пропорции и соотношение;
  • Вычурность картинок и иллюстраций;
  • Сочетаемость цветов.

Большинство брендов в погоне за яркими картинками не учитывают важность четкости информации. Получается, что потенциальный покупатель, не успев изучить упаковку и что-либо понять на ней, непроизвольно хочет поставить ее на место и предпочесть другой товар.

Помимо этого, есть ряд других ошибок, которых обязательно стоит избегать.

  • Частое использование одного и того же броского шрифта;
  • Несоответствие шрифта специфике предлагаемого товара;
  • Несоблюдение расстояния между элементами упаковки;
  • Использование иллюстраций и текста низкого качества;
  • Неудачное расположение названия торговой марки бренда;
  • Изобилие теснения фольгой на значимых частях логотипа;
  • Чрезмерное изобилие обводок в текстовой и графической части.

Прядок осуществления разработки

Создание упаковки – сложный процесс, требующий привлечения группы специалистов разных областей. Следование четкому алгоритму действий позволит добиться высококачественного результата.

  1. Привлечение профессионала по маркетингу, который занимается проведением рыночных исследований, разработкой стратегии маркетинга и названия продукта, а также составлением технического задания для упаковки.
  2. Обращение за услугами к дизайнеру, который соберет информацию об упаковках подобного продукта и предотвратит ошибки, имеющиеся у конкурентов. Дизайнер ответственен за создание общего образа упаковки – изображение названия бренда, размещение иллюстрации, сочетаемость шрифтов, фоновые решения.
  3. Затем необходимо показать получившийся результат специалисту в области маркетинга, который проведет тестирование посредством групповых интервью или других доступных методов.

Составление технического задания: аспекты

В процессе разработки технического задания принимаются во внимание некоторые факторы.

  • Целевая аудитория и категория цен;
  • Эмоциональный окрас марки, позиционирование;
  • Требования к дизайнерской части, основная «фишка»;
  • Применение нестандартных подходов к разработкам;
  • Соблюдение иерархии графических рисунков;
  • Содержание технической информации;
  • Определение со способом печати.

Товарный знак – главный элемент упаковки

Товарный знак должен соответствовать ряду требований с точки зрения маркетинга.

  1. Отсутствие противоречий с темой продукта.
  2. Соответствие эмоциональным характеристикам марки.
  3. Наличие свойств простоты, оригинальности.
  4. Присутствие обязательного визуального акцента.
  5. Простота чтения шрифтового решения.
  6. Технологичность и возможность работать «на уменьшение».

Способы получения качественной иллюстрации для упаковки

1) Использование дорогостоящего оборудования для создания слайда. Ретушь.

2) Применение цифровой съемки и детальной ретуши. Способ недорогой.

3) Применение иллюстрации из клипарта или специального банка изображений.

4) Обращение за услугами к высокооплачиваемому известному художнику.

При соблюдении этих требований упаковка получит индивидуальный набор характеристик, будет легко поддаваться чтению и станет привлекательной.

Кто работает над созданием упаковки

Чтобы создать лояльное отношение потребителей к торговой марке, необходимо позаботиться о грамотном создании упаковки. Для достижения профессионального результата необходимо обеспечить тесное взаимодействие квалифицированного специалиста по маркетингу и хорошего дизайнера. Как правило, отсутствие базовых навыков у данных специалистов влечет присутствие грубых ошибок.

Какие «фишки» должны быть у упаковки

  • Это паспорт марки и активный инструмент для формирования концепции.
  • Упаковка – способ бесплатной рекламы товара.
  • Этот элемент олицетворяет культурные традиции страны и народа.
  • Упаковка не должна содержать обмана для покупателя.
  • Даже посмотрев на нее с дистанции, покупатель должен понять, что это за товар.

Соблюдение требований по оформлению упаковки приведет к доверию потенциальных клиентов и к формированию хорошего имиджа компании.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных