/ / /
Айдентика суши

Айдентика суши

10952

Заказать консультацию

Что такое айдентика?

Айдентика — это совокупность визуальных элементов для создания определенного образа компании в глазах потребителей.

Айдентика транслирует образ компании на любом из носителей, будь то сайт или билборд у дороги. Фирменные бланки, визитки, вывески и даже интерьер передают особый настрой и атмосферу компании — благодаря айдентике. С помощью визуальных элементов компания доносит до потребителя свою миссию, и это основная цель фирменного стиля.

Разработка айдентики – это обязательный этап для каждой уважающей себя компании. Причем позаботиться о корпоративной идентичности, в том числе при создании франшиз, нужно сразу, как только вы надумаете открываться. Если, конечно же, вы хотите сразу же запомниться своим клиентам или покупателям. У вас должно быть название, логотип, слоган, цвета, которые будут соотноситься в представлении людей именно с вами.

Айдентика решает следующие задачи:

  • делает бренд узнаваемым;
  • это визуальная отстройка от ваших конкурентов;
  • повышает лояльность клиентов;
  • привлекает внимание к компании;
  • создает образ серьезного бренда, а не однодневки;
  • помогает снизить расходы на продвижение новых продуктов компании;
  • делает рекламные кампании более эффективными;
  • создает целостный образ компании;
  • транслирует УТП компании;
  • в долгосрочной перспективе способна повысить продажи благодаря всему вышеперечисленному.

Основные элементы айдентики:

Логотип, Визитные карточки, Бланки, Электронные письма, Упаковка

Айдентика таких товаров как суши и роллы имеет свою особенность

Разберем отдельные её части:

Шрифт

В оформлении товаров японской кухни часто встречается  рукописное начертание, словно написанные кистью иероглифы. Такой приём помогает подчеркнуть колорит национальной кухни и способствует потребительскому доверию к компании.

Например: Q-sushi

Q-sushi

Ещё один примечательный для фаст-фуда приём – диалоговое «облако» из японских комиксов (манги), шрифт используется соответствующий – округлый, полужирный.

Например: BUDUSUSHI

BUDUSUSHI

Цветовая палитра

В айдентике цветовая палитра играет основную роль, поэтому ей уделяется особое внимание.

В кулинарной среде принято использовать натуральные и свежие оттенки используемых продуктов. В особенности для айдентики суши и роллов «правильными» цветами будут:

  • Оттенки оранжевого цвета — цвета свежей рыбы,
  • Сочетание желтого и красного  — эти цвета пробуждают аппетит,
  • Зелёный цвет – цвет фирменного японского соуса васаби
  • Тёмные и чёрные оттенки словно лист нори играют на контрасте в общей яркой и светлой гамме цветов.

В целом благодаря цветовой гамме уже узнаётся рекламируемый продукт.

Примеры цветового решения на нашем проекте: BUDUSUSHI

BUDUSUSHI

Форма

Но не стоит забывать о форме. Она должна иметь простую композицию без лишних деталей. Для айдентики предпочтительно использовать форму продвигаемого продукта.

В случаи суши и роллов это форма круга, овала, квадрата с округлёнными углами.

Япона мама

Форму круга в айдентике очень правильно обыграла сеть ресторанов «Япона мама». Они используют круг в изначальном и нестилизованном виде,  показывая минимализм японской культуры. Эта форма сама по себе динамична, она может содержать любые ассоциации и образы, дающие потребителю волю для воображения.

Фирменный персонаж

Фирменными персонажами продуктов питания японской кухни могут являться персонажи, передающие культуру страны (напр: самураи);

Известная сеть ресторанов «Сушкоф» использовала в логотипе именно этот вариант персонажа.

сушкоф

Персонажи, которые так или иначе ассоциируются с основными ингредиентами в блюдах японской кухни (напр: рыба, ролл), так же это может быть персонаж, который будет передавать любовь к данному продукту (напр: медведь).

Пример персонажа на одном из наших проектов: СушиЛогово

СушиЛогово

Таким образом можно сделать вывод, что айдентика каждого продукта имеет свою особенность.Благодаря айдентике создаётся запоминающийся образ в глазах клиентов. Она сформировывает эмоциональную связь и видимую разницу между одним продуктом на рынке и другими. Поэтому очень важно доверить создание айдентики в руки профессионалов.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных