/ / /
Айдентика суши

Айдентика суши

10571

Заказать консультацию

Что такое айдентика?

Айдентика — это совокупность визуальных элементов для создания определенного образа компании в глазах потребителей.

Айдентика транслирует образ компании на любом из носителей, будь то сайт или билборд у дороги. Фирменные бланки, визитки, вывески и даже интерьер передают особый настрой и атмосферу компании — благодаря айдентике. С помощью визуальных элементов компания доносит до потребителя свою миссию, и это основная цель фирменного стиля.

Разработка айдентики – это обязательный этап для каждой уважающей себя компании. Причем позаботиться о корпоративной идентичности, в том числе при создании франшиз, нужно сразу, как только вы надумаете открываться. Если, конечно же, вы хотите сразу же запомниться своим клиентам или покупателям. У вас должно быть название, логотип, слоган, цвета, которые будут соотноситься в представлении людей именно с вами.

Айдентика решает следующие задачи:

  • делает бренд узнаваемым;
  • это визуальная отстройка от ваших конкурентов;
  • повышает лояльность клиентов;
  • привлекает внимание к компании;
  • создает образ серьезного бренда, а не однодневки;
  • помогает снизить расходы на продвижение новых продуктов компании;
  • делает рекламные кампании более эффективными;
  • создает целостный образ компании;
  • транслирует УТП компании;
  • в долгосрочной перспективе способна повысить продажи благодаря всему вышеперечисленному.

Основные элементы айдентики:

Логотип, Визитные карточки, Бланки, Электронные письма, Упаковка

Айдентика таких товаров как суши и роллы имеет свою особенность

Разберем отдельные её части:

Шрифт

В оформлении товаров японской кухни часто встречается  рукописное начертание, словно написанные кистью иероглифы. Такой приём помогает подчеркнуть колорит национальной кухни и способствует потребительскому доверию к компании.

Например: Q-sushi

Q-sushi

Ещё один примечательный для фаст-фуда приём – диалоговое «облако» из японских комиксов (манги), шрифт используется соответствующий – округлый, полужирный.

Например: BUDUSUSHI

BUDUSUSHI

Цветовая палитра

В айдентике цветовая палитра играет основную роль, поэтому ей уделяется особое внимание.

В кулинарной среде принято использовать натуральные и свежие оттенки используемых продуктов. В особенности для айдентики суши и роллов «правильными» цветами будут:

  • Оттенки оранжевого цвета — цвета свежей рыбы,
  • Сочетание желтого и красного  — эти цвета пробуждают аппетит,
  • Зелёный цвет – цвет фирменного японского соуса васаби
  • Тёмные и чёрные оттенки словно лист нори играют на контрасте в общей яркой и светлой гамме цветов.

В целом благодаря цветовой гамме уже узнаётся рекламируемый продукт.

Примеры цветового решения на нашем проекте: BUDUSUSHI

BUDUSUSHI

Форма

Но не стоит забывать о форме. Она должна иметь простую композицию без лишних деталей. Для айдентики предпочтительно использовать форму продвигаемого продукта.

В случаи суши и роллов это форма круга, овала, квадрата с округлёнными углами.

Япона мама

Форму круга в айдентике очень правильно обыграла сеть ресторанов «Япона мама». Они используют круг в изначальном и нестилизованном виде,  показывая минимализм японской культуры. Эта форма сама по себе динамична, она может содержать любые ассоциации и образы, дающие потребителю волю для воображения.

Фирменный персонаж

Фирменными персонажами продуктов питания японской кухни могут являться персонажи, передающие культуру страны (напр: самураи);

Известная сеть ресторанов «Сушкоф» использовала в логотипе именно этот вариант персонажа.

сушкоф

Персонажи, которые так или иначе ассоциируются с основными ингредиентами в блюдах японской кухни (напр: рыба, ролл), так же это может быть персонаж, который будет передавать любовь к данному продукту (напр: медведь).

Пример персонажа на одном из наших проектов: СушиЛогово

СушиЛогово

Таким образом можно сделать вывод, что айдентика каждого продукта имеет свою особенность.Благодаря айдентике создаётся запоминающийся образ в глазах клиентов. Она сформировывает эмоциональную связь и видимую разницу между одним продуктом на рынке и другими. Поэтому очень важно доверить создание айдентики в руки профессионалов.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных