Для компании по доставке японской Z&G.Branding разработали название, логотип, фирменный стиль, брендбук и сайт
Для проекта было создано немного провокационное название. Логово – место, где обитает зверь. СушиЛогово – место, где обитают суши!
В логотипе используется традиционное для сферы питания сочетание желтого и красного — эти цвета пробуждают аппетит. В букве «С» при помощи приема «контрформа» добавлен силуэт рыбьего хвоста.
В фирменном стиле для того, чтобы оттенить яркий логотип, добавлен графитовый цвет. Кроме того, этот цвет хорошо смотрится в качестве фона для фотографий аппетитных роллов и суши.
Для создания крепкой эмоциональной связи с потребителем был разработан маскот – белый медведь, хозяин логова. Округлая форма на графитовом фоне напоминает ролл.