Для кафе японской кухни разработать название, фирменный стиль, логотип, брендбук.
«Будешь суши? Буду!» — диалог, который можно услышать в любой семье. Название Budu Sushi так и подталкивает человека зайти в кафе и перекусить свежей и вкусной японской кухней. Говорящее название легко запоминается и привлекает внимание.
Логотип заключен в облако диалога – привычный прием из комиксов, указывающий на прямую речь. Таким образом, логотип «Буду суши» может использоваться в рекламных коммуникациях как озвученная речь персонажа, а также как атрибут для фотографий, позволяющий потребителям напрямую взаимодействовать с брендом. Для логотипа выбрано простое, неформальное написание, что придает логотипу эмоциональность и дружелюбность.
В качестве основного цвета был выбран нетипичный для этой сферы черный – он позволяет более аппетитно подать фотографии готовых блюд. Чтобы придать айдентике яркости и жизнерадостности был разработан цветной геометрический паттерн, позволяющий расставить необходимые акценты.