/ / /
Бренды: тренд на экологичность. Часть 1

Бренды: тренд на экологичность. Часть 1

Заказать консультацию

Стремление к более экологичному образу жизни у потребителей неизбежно находит отклик у брендов. Это проявляется как в появлении новых марок, так и в переориентировании известных брендов.

 height=

Все больше в нашу жизнь входят продукты с приставками  био-, органик-, эко-. Современный человек озабочен свом здоровьем и здоровьем окружающей среды. Потребитель обращает внимание на многое: состав продукта, его полезность, перерабатываемость упаковки – все это может повлиять на конечный выбор.

Существует разница между «экологическим самосознанием» российского потребителя и его западного собрата. Западный покупатель больше озабочен тем, какой ущерб природе наносит потребление. Учитывается даже углеродный след от транспортировки фруктов (в особую немилость попали бананы). Поэтому сознательный потребитель Запада предпочтет местные продукты, для перевозки которых не понадобилось много ресурсов. Обращают на себя внимание и биобезопасные материалы – упаковки из бумаги и картона, а также биоразлагаемый пластик. Конечно, не вся упаковка может быть идеально экологичной, поэтому в Европе активно практикуют раздельный сбор мусора, чтобы использовать отходы в дальнейшей переработке.

Кроме того в Европе существуют более строгие стандарты того, какой продукты можно назвать органик, а для каких использовать приставку био-.  Чтобы получить маркировку, подтверждающую экологичность продукции товару необходимо пройти сертификацию и подтвердить соответствие нормам. Так органический продукт должен быть выращен без использования химически синтезированных минеральных удобрений, пестицидов, гербицидов, ГМО, а эко-продукты производятся с минимизацией ущерба, наносимого окружающей среде. Соответствующие стандарты закреплены в ISО:14024.

Другой европейский тренд – продукты без глютена. Хотя непереносимость глютена – целиакию имеет лишь небольшой процент населения, все больше потребителей выбирают продукты с пониженным содержанием глютена или совсем без него. Этим активно пользуются маркетологи – значок «без глютена» можно встретить даже на майонезе. Впрочем, в России аналогичная ситуация с ГМО. Соответствующую отметку можно увидеть на упаковке соли.

Как дела обстоят с эко-брендами в России, какие качества наиболее важны для российского потребителя и как этим пользуются маркетологи мы рассмотрим во второй части статьи


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных